Управление АвтоВАЗом окончательно переходит к группе СОК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 05:00:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Управление АвтоВАЗом окончательно переходит к группе СОК  (Прочитано 722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitaliy_a ТС
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Зеленоград

VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo

« : 29 Октября 2005, 10:58:29 »

Коммерсантъ-Daily, 28.10.2005

Возглавлявший АвтоВАЗ с 1988 года Владимир Каданников отправлен на пенсию

27 октября подал в отставку председатель совета директоров ОАО АвтоВАЗ Владимир Каданников - самый известный и авторитетный руководитель постсоветского автопрома. Официальная причина ухода - пенсионный возраст. Однако уход господина Каданникова стал прямым следствием смены собственника автозавода, более 60% акций которого перешли под контроль группы компаний СОК, которая еще при бывшем председателе заняла ключевые посты на заводе. Влияние менеджеров созданной десять лет назад группы СОК усиливалось в руководстве АвтоВАЗа в течение нескольких последних лет. Сегодня СОК поставляет на АвтоВАЗ 37-50% автокомпонентов (для разных моделей), полностью контролирует сбытовую сеть автозавода и вторичный рынок вазовских запчастей. Отказаться от этого сотрудничества АвтоВАЗ в одностороннем порядке не может: только за прекращение контракта на эксклюзивные поставки СОК запчастей на вторичный рынок автозаводу грозит штраф в размере 14 млрд руб. Группа компаний (ГК) СОК является второй по величине после АвтоВАЗа компанией в российском автопроме. В ее состав входит 44 разнопрофильных предприятия, выпускающих различные автокомпоненты, а также заводы "Ижавто" и "Рослада". Крупнейший бенефициар группы - президент СОК Юрий Качмазов; размер принадлежащего ему пакета акций и остальные акционеры ГК не раскрываются. Консолидированная выручка группы в 2004 году - $2 млрд. Доля производства автокомпонентов в ней - 90%, автомобилей - 3%. Экспансия СОК на АвтоВАЗ началась в 2002 году: в начале февраля вице-президент самарской группы Юрий Амелин занял пост заместителя начальника управления региональных поставок АвтоВАЗа. В апреле этого же года во все 49 региональных консигнационных складов АвтоВАЗа на должности заместителей гендиректоров были направлены менеджеры СОК. В июне 2002 года на АвтоВАЗе было создано новое подразделение - дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию. Руководителем нового департамента был назначен Александр Наметкин, директор компании "Самара-Лада", находящейся под управлением СОК. Сейчас на АвтоВАЗе около 30% менеджеров - выходцы из ГК СОК. И именно они де-факто осуществляют управление заводом. Структура акционеров самого АвтоВАЗа всегда была непрозрачной. Более 70% акций завода находятся у номинальных держателей, которые частично либо принадлежат самому АвтоВАЗу, либо физическим лицам. Официальная структура уставного капитала АвтоВАЗа такова: 32,3% акций принадлежат ООО "Центральный московский депозитарий" (это бумаги ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" - AVVA, которое на 84% принадлежит АвтоВАЗу); 19,99% - ЗАО "Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации" (49% его акций принадлежат АвтоВАЗу, 10% - AVVA; 26% - ЗАО "Фитом", учрежденному менеджерами АвтоВАЗа, в том числе Владимиром Каданниковым); 7,05% - Внешэкономбанку; 12,9% - ЗАО ДКК. 27 октября источник в руководстве ОАО АвтоВАЗ сообщил о том, что пакеты акций предприятия, принадлежащие AVVA и ЦО АФК, уже перешли в собственность одной из структур ГК СОК. Эту информацию неофициально подтвердили на АвтоВАЗе, в мэрии Тольятти и один из крупнейших дилеров автозавода. Отставка Владимира Каданникова происходит не в самые легкие для автозавода времена: еще весной стало ясно, что топ-менеджменту АвтоВАЗа придется как минимум на 20% сокращать персонал, а также социальные расходы (пока на 850 млн руб.). При этом продажи внедорожника Chevrolet Niva, выпускаемого СП, сокращаются, а последний проект СП - запуск модели Chevrolet Viva (Opel Astra предыдущего поколения) - провалился: устаревший автомобиль стоимостью около $15 тыс. не пользуется спросом. Новый состав совета директоров акционеры АвтоВАЗа изберут 22 декабря. Среди других наиболее вероятных кандидатур на пост председателя называют вице-президента АвтоВАЗа по стратегическому и корпоративному управлению Михаила Москалева и первого вице-президента АвтоВАЗа Юрия Степанова.

:duh:Вот и до ТАЗа  добрались
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #1 : 29 Октября 2005, 11:07:40 »

Так.Информация к розмышлению  http://www.finiz.ru/tables/94.html
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 29 Октября 2005, 11:17:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  entrenous
Так.Информация к розмышлению  http://www.finiz.ru/tables/94.html

У меня не открылся заголовок по ссылке, это что, список "наши спонсоры"?
Или по названию ресурса "финиш" -- в смысле "они дошли до финиша", или "всё, им п...(финиш)"
puzzledpuzzled
Записан
vitaliy_a ТС
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Зеленоград

VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo

« Ответ #3 : 29 Октября 2005, 11:26:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Цитировать
Оригинальное сообщение от  entrenous
Так.Информация к розмышлению  http://www.finiz.ru/tables/94.html

У меня не открылся заголовок по ссылке, это что, список "наши спонсоры"?
Или по названию ресурса "финиш" -- в смысле "они дошли до финиша", или "всё, им п...(финиш)"
puzzledpuzzled

 
В смысле они нас довели до финиша и теперь им все по...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 29 Октября 2005, 13:27:11 »

Будем надеяться, что корпорация нас не подведет и сохранит отечественный автопром...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #5 : 29 Октября 2005, 16:43:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Будем надеяться, что корпорация нас не подведет и сохранит отечественный автопром...

Ни за что! Они и ВАЗ загубят, на это весь расчёт Smile
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #6 : 30 Октября 2005, 08:04:17 »

Где антимонпольный комитет?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2025, 11:31:32