Установку системы автоматического управления отопителем (САУО), как она называется в руководстве по ВАЗ 2110 можно условно разделить на два раздела:
1.Электрическая.
2.Механическая.
Начнем как всегда с конца, так как энергозатраты на механику значительно больше чем на электрику.
Итак сначала необходимо, приобрести следующие детали:
1.Контроллер САУО (2110-2128020-02), есть маленький нюанс в этом контроллере он имеет достаточно протяженную заднюю часть и может не встать заподлицо с консолью, я использовал систему климат контроля о нем можно почитать здесь:
http://microtek.nnov.ru/production.html#1 у него задок значительно короче, купил я кго через интернет тут:
http://www.autocomp.ru/ .
2.Датчик температуры (2110-8128050).
3.Мотор заслонки отопителя (2110-8227200-11).
И можно преступать к работе, сначала снимаем саму печку, это подробно описано в книжке поэтому здесь я об этом не пишу. Затем поворачиваем ее к нам правым боком и смотрим на нее там есть выступ на котором раньше крепился тросик управления заслонкой отопителя, безжалостно отпиливаем его на это место прилаживаем мотор заслонки отопителя так, чтобы вал был направлен от печки но пока не крепим его. Теперь нам понадобится изготовить кулачок, такой же как тот который установлен на вале самой заслонки, я для этих целей использовал текстолит, хотя это непринципиально, также изготавливаем водило, при этом длину водила и угол положения клочка выбираем опытным путем для чего ?навесу? собираем схему о которой поговорим в разделе электрика.
Крепим всю эту красоту на длинных болтах через большие шайбы к корпусу отопителя гайки фиксируем краской, кулачок заливаем паксиполом дабы не крутился отдельно от вала, отопитель откладываем в сторону он нам больше пока не нужен.
Я не описываю здесь как я устанавливал второй двигатель, в принципе процедура аналогичная но по моему он там просто не нужен вторую заслонку можно просто зафиксировать.
Теперь берем консоль, вздыхаем потому, что возни с ней будет много. Я обклеил солон пленкой под дерево, поэтому мне было проще прожить, поэтому рассказываю как я это делал.
Вырезаем то место где были рычаги управления заслонками, затем я вклеил туда рамку под размеры отверстия и блока управления на большом количестве жидких гвоздей, а чтобы это хоть на что то было похоже сверху заклеил пленкой вроде сносно получилось.
С электричкой все проще, смотрим схему по адресу:
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/shemi/64.htmИ понимаем, что у нас нет клапана рециркуляции, но его нет и на последних ВАЗ 2110 поэтому не мучаемся на эту тему, и сразу переходим к сборки данной схемы. Если по этому разделу будут вопросы я с удовольствием на них отвечу хотя вряд ли, там помойку и так все понятно.
P.S. Если есть еще вопросы то с удовольствием отвечу.