Маленький отчетец
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 06:13:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маленький отчетец  (Прочитано 3134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« : 28 Октября 2005, 13:02:43 »

Ну вот и кончилось лето, что решил поделиться тем, что удалось сделать за это время. С начала я хотел написать небольшую статейку, а потом подумал я с начало просто напишу что сделал, а потом кому чего интересно сам спросит. А то вдруг это вообще некому не интересно.
И так:
1.Установлен карбюратор ?Солекс? от Москвича 2141 фактически без переделок, единственно заменена плювалка ускорительного насоса, на одноклювую, и игла на юникаровою.
2.Установлен генератор от Нивы. Правда проку никакого, как было при холостых 12,5 так и осталось правда 12,6.
3.Установлена система управления отопителем от ВАЗ 2110, теперь я просто не напрягаюсь, в машине всегда 22 градуса по Цельсию +/- 1 градус, крайне удобно и никаких тросовых переключателей.  
Есть кое что еще но об это написано здесь очень очень много раз так что оно совсем не стоит Вашего внимания.
И отдельно хотелось бы поблагодарить всех кто помог мне своими советами в нашем форуме.
Записан
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #1 : 28 Октября 2005, 13:26:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ej
1.Установлен карбюратор ?Солекс? от Москвича 2141 фактически без переделок, единственно заменена плювалка ускорительного насоса, на одноклювую, и игла на юникаровою.

1. как поступил с возд. фильтром, черепаху ставил?
2. какую иглу юникаровую ставил, где брал?
Записан


bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 28 Октября 2005, 13:32:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ej
3.Установлена система управления отопителем от ВАЗ 2110,

Чем управляет моторчик?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #3 : 28 Октября 2005, 14:08:51 »

laperuz
>1. как поступил с возд. фильтром, черепаху ставил?
Поставил черепаху, намой взгляд, самое естественное решение проблеммы.
>2. какую иглу юникаровую ставил, где брал?
А для солексов она помойму одна на все случаи жизни, сам я к продовцу подошол сказал мне иголку на солекс он мне и дал.
bifidak
>Чем управляет моторчик?
На самом деле моторчиков два, оба управляют заслонками один управляет заслонкой горячий/холодный воздух (как в штатной схеме ВАЗ 2110), а второй заслонкой ноги/голова там пришлось поять небольшую схемку на три положения моторчика. Правда из за лени я нестал выводить переключатель на консоль, и заслонка зафиксирована в положении голова.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 28 Октября 2005, 15:18:59 »

Я также делал на 2109.
У меня был один моторчик, который управлял горячий/холодный воздух и кран печки был постоянно открыт.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #5 : 28 Октября 2005, 19:33:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Я также делал на 2109.
У меня был один моторчик, который управлял горячий/холодный воздух и кран печки был постоянно открыт.

А как с головой ногами поступил? Просто незнаю как он правельно называется Smile
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 28 Октября 2005, 21:51:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ej
А как с головой ногами поступил? Просто незнаю как он правельно называется Smile

Продолжал руками регулировать.
Честно говоря, уже не помню, 4,5 года прошло, постоянно я эту ручку двигал или оставлял в каком-то определенном положении.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #7 : 29 Октября 2005, 00:08:06 »

А можно подробнее про установку управления от 2110?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #8 : 29 Октября 2005, 12:13:26 »

Установку системы автоматического управления отопителем (САУО), как  она называется в руководстве по ВАЗ 2110 можно условно разделить на два раздела:
1.Электрическая.
2.Механическая.
Начнем как всегда с конца, так как энергозатраты на механику значительно больше чем на электрику.
Итак сначала необходимо, приобрести следующие детали:
1.Контроллер САУО (2110-2128020-02), есть маленький нюанс в этом контроллере он имеет достаточно протяженную заднюю часть и может не встать заподлицо с консолью, я использовал систему климат контроля о нем можно почитать здесь: http://microtek.nnov.ru/production.html#1  у него задок значительно короче, купил я кго через интернет тут: http://www.autocomp.ru/ .
2.Датчик температуры (2110-8128050).
3.Мотор заслонки отопителя (2110-8227200-11).
 И можно преступать к работе, сначала снимаем саму печку, это подробно описано в книжке поэтому здесь я об этом не пишу. Затем поворачиваем ее к нам правым боком и смотрим на нее там есть выступ на котором раньше крепился тросик управления заслонкой отопителя, безжалостно отпиливаем его на это место прилаживаем мотор заслонки отопителя так, чтобы вал был направлен от печки но пока не крепим его. Теперь нам понадобится изготовить кулачок, такой же как тот который установлен на вале самой заслонки, я для этих целей использовал текстолит, хотя это непринципиально, также изготавливаем водило, при этом длину водила и угол положения клочка выбираем опытным путем для чего ?навесу? собираем схему о которой поговорим в разделе электрика.
Крепим всю эту красоту на длинных болтах через большие шайбы к корпусу отопителя гайки фиксируем краской, кулачок заливаем паксиполом дабы не крутился отдельно от вала, отопитель откладываем в сторону он нам больше пока не нужен.
Я не описываю здесь как я устанавливал второй двигатель, в принципе процедура аналогичная но по моему он там просто не нужен вторую заслонку можно просто зафиксировать.
Теперь берем консоль, вздыхаем потому, что возни с ней будет много. Я обклеил солон пленкой под дерево, поэтому мне было проще прожить, поэтому рассказываю как я это делал.
Вырезаем то место где были  рычаги управления заслонками, затем я вклеил туда рамку под размеры отверстия и блока управления на большом количестве жидких гвоздей, а чтобы это хоть на что то было похоже сверху заклеил пленкой вроде сносно получилось.
С электричкой все проще, смотрим схему по адресу:
 http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/shemi/64.htm
И понимаем, что у нас нет клапана рециркуляции, но его нет и на последних ВАЗ 2110 поэтому не мучаемся на эту тему, и сразу переходим к сборки данной схемы. Если по этому разделу будут вопросы я с удовольствием на них отвечу хотя вряд ли, там помойку и так все понятно.
P.S. Если есть еще вопросы то с удовольствием отвечу.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 29 Октября 2005, 12:46:00 »

Я использовал родной блок САУО, в девятке он великолепно поместился вместо пепельницы (низкая панель).
И был небольшой геморой с моторчиком (старого образца) привода заслонки.
Пришлось вырезать сектор 70 градусов, для ограничения движения кулачка. Иначе кулачек выходил за пределы действия резистора, а моторчик сильный.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #10 : 29 Октября 2005, 20:02:05 »

У меня, думаю как и у большенства Ижеводов с краном отопителя под капотом, в отопителе  угол поворота заслонки фактически совпадает с десяточным, так что нечкго переделовать непрешлось кроме того, что описано выше.
Записан
luft
Гость
« Ответ #11 : 19 Января 2006, 14:35:03 »

Ej
>На самом деле моторчиков два, оба управляют заслонками один управляет заслонкой горячий/холодный воздух (как в штатной схеме ВАЗ 2110), а второй заслонкой ноги/голова там пришлось поять небольшую схемку на три положения моторчика. Правда из за лени я нестал выводить переключатель на консоль, и заслонка зафиксирована в положении голова.

А можно поподробнее о втором моторчике?
Можно-ли управлять этим моторчиком без десятого контроллера?
И если не сочтёте за наглость Smile , поделитесь пожалуйста схемкой.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2025, 23:17:08