Предыстория:
2 месяца как купил - при постановке на учет был техосмотр - на стенде тормоза показали себя хорошо и нареканий со стороны гайцов не вызвали.
после привыкания к машине стал замечать скрип при торможении со стороны правого переднего колеса (это раз), и еще чуть позднее стал замечать, что при резких торможениях правое переднее колесо блокируется заметно раньше левого (это два).
Первая мысль - колодки (в смысле скрипят), потому что на заводе поставлены не очень качественные, заменил на восьмерочные (чисто внешне неплохие, стоят 200 руб., название не помню)
Вторая мысль - разное давление в контурах. Эту мысль думал долго. (Прокачать вроде недолго, но пока некогда). Пока думал эту мысль вспомнил, что на ТО разности в тормозах выявлено не было, после этого уровень ТЖ не изменился, а также при торможении машину не бросает в стороны (в смысле никуда не уводит). Педаль не ватная, и в целом ощущения, что в системе есть воздух не появляется.
Итог: после замены колодок скрип остался (вроде чуть потише стал), правое колесо так же блокируется раньше.

Замену ТЖ я рано или поздно все-таки сделаю, но...
Вопрос: может еще какие грабли? подскажите, плиз, кому не трудно.