Правое переднее блокируется раньше
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2025, 06:03:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правое переднее блокируется раньше  (Прочитано 1393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovan-z ТС
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« : 28 Октября 2005, 10:44:55 »

Предыстория:

2 месяца как купил - при постановке на учет был техосмотр - на стенде тормоза показали себя хорошо и нареканий со стороны гайцов не вызвали.

после привыкания к машине стал замечать скрип при торможении со стороны правого переднего колеса (это раз), и еще чуть позднее стал замечать, что при резких торможениях правое переднее колесо блокируется заметно раньше левого (это два).

Первая мысль - колодки (в смысле скрипят), потому что на заводе поставлены не очень качественные, заменил на восьмерочные (чисто внешне неплохие, стоят 200 руб., название не помню)

Вторая мысль - разное давление в контурах. Эту мысль думал долго. (Прокачать вроде недолго, но пока некогда). Пока думал эту мысль вспомнил, что на ТО разности в тормозах выявлено не было, после этого уровень ТЖ не изменился, а также при торможении машину не бросает в стороны (в смысле никуда не уводит). Педаль не ватная, и в целом ощущения, что в системе есть воздух не появляется.

Итог: после замены колодок скрип остался (вроде чуть потише стал), правое колесо так же блокируется раньше.puzzled

Замену ТЖ я рано или поздно все-таки сделаю, но...

Вопрос: может еще какие грабли? подскажите, плиз, кому не трудно.
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 28 Октября 2005, 11:19:08 »

Если бы машина была старая, то можно было бы предположить, что в левом суппорте слегка закис поршень (поршни) и поэтому при резком торможении он (они) позже выходит из цилиндра суппорта.

На своем Москвиче я вылечил это снятием суппортов с полной промывкой/прочисткой всех цилиндров и заменой внутренних поршней на новые. Тепрь работает идеально. При тестировании на стенде на СТО мастер удивился Smile

Хотя... проблема может крыться и в передней подвеске - разная жесткость пружин \ амортизаторов справа и слева, а вследствие этого разная прижимная сила ... а уже вследствие этого разное усилие, при котором колесо блокируется... Посмотри амортизаторы - может он скрипит??
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2025, 18:50:58
×