А как же драг-рейсинг?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Февраля 2025, 10:27:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как же драг-рейсинг?  (Прочитано 14719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krizotill
Гость
« Ответ #90 : 22 Августа 2006, 11:03:25 »

... мощность 164 л.с. при 8200 об/мин, ...
и сколько кормит нужно такого аглоеда?
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #91 : 22 Августа 2006, 11:08:39 »

со скоростью 120-140 а у тебя торпеда не шалила в это время???
ВАЗ 1,6 без переделок, торпедо без переделок, пробег около 130 (точнее сказать не могу, одометр год не работал), на 140  только двигатель в салон просится, но так вполне.
Записан
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #92 : 28 Августа 2006, 06:43:45 »

Atomic Cat да третий вариант предложенный вами очень заряженный!!!!! А если серьезно то интересует 1.какая система зажигания стоит?
2.разрезная звезда ГРМ самодельная?
3. что за вал М5 что то не слышал и еще на эту тему чьи валы дейсьтиьельно стоит брать и где, ММ или ОКБ Двигатель?
4. Родное сцепление, коробка, редуктор держит и сколько?
А так интересные варианты предложенные Вами естевственно кроме третьего.
А под серьезно заряженным я понимаю:
1. Модернизация головы т.е РВ, какналы, увеличенные клапана, желательно так называемые Т образные ни где ни слышал что их ставят на УЗАМы знаю делают на вазах.
2. Облегченный КШМ особенно хотел узнать об облегченном коленвале есть вибрация илинет и каков ресурс.
Сергей хх класный двигатель интересно какой ресурс у него.
Записан
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #93 : 28 Августа 2006, 07:44:52 »

Сергей хх класный двигатель интересно какой ресурс у него.
Ресурс мотора около 500-600 км спецучастков, при гражданской эксплуатации около 15-25 тыс. км. Но может быть и 1000 км. Вот так.
не будем мы его на раллийную бибику ставить, уйдет на дрэг или для стритракерства....
Записан

Поехали!!!!!!!!!
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #94 : 28 Августа 2006, 08:27:27 »

а на каком стенде замеряли мощность и крутящий момент?1000км для гражданской эксплуатации чтото маловат
Записан
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #95 : 29 Августа 2006, 07:55:32 »

Карбюраторный мотор можно загубить одним нехилым перекрутом в 9 000 об/мин.... а мощность мерилась на динамическом стенде (с колес, потом к мощности на колесах добавлялись потери в трансмиссии).... ВСХ похожа вот на эту  http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=5&totalis=1&   , только еще выше по оборотам и по мощности....
Записан

Поехали!!!!!!!!!
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #96 : 29 Августа 2006, 11:40:06 »

а без стенда примерно расчитать мощность как можно?
Записан
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #97 : 29 Августа 2006, 12:26:07 »

без оборудования - никак! или на глазок.... важна не сама мощность а график крутящего момента!
Записан

Поехали!!!!!!!!!
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #98 : 30 Августа 2006, 05:27:31 »

я понимаю, что для полной картины нужен график ну а если на глазок примерно и еще подскажите чьи валы лучще Мастер мотор или ОКБ двигатель. 
Записан
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #99 : 30 Августа 2006, 07:48:01 »

Лучше всего валы СТИ ! потом Мастер-Мотор, а потом Тольятти и Динамика....
Записан

Поехали!!!!!!!!!
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #100 : 30 Августа 2006, 10:01:54 »

мне валы нужны на УЗАМ про валы СТИ чтото не слышал чьи они где взять можно если делают на узам
Записан
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #101 : 30 Августа 2006, 12:06:36 »

на УЗАМ нет СТИ sad тогда Мастер-мотор.. но там с рокерами на больших подъемах какие-то проблемы... посмотри здесь http://www.master-motor.ru/index.php?action=shaft&type=uzam&model=331
Записан

Поехали!!!!!!!!!
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #102 : 31 Августа 2006, 05:20:59 »

Спасибо за ответ. но говорят, что мастер мотор отказывается от узамовских валов
Записан
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #103 : 31 Августа 2006, 05:46:28 »

И еще нет не где ВСХ на УЗАМ 3317 обем 1,7 с валами ММ
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2024, 15:40:51