А как же драг-рейсинг?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 02:02:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как же драг-рейсинг?  (Прочитано 14547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #75 : 25 Июня 2006, 22:21:35 »

Цитировать
Да потому что одна только стоимость прямоточного глушителя на MMC EVO перекрывает все возможные навороты, которые можно поставить на ТАЗик
ндя... сразу виден "опытный глаз" - он сразу выявил самую важную  деталь Evo - ведь именно благодаря ей машины становятся спортивными.

Цитировать
Я не пойму, welial, ты с луны упал, что ли? ...и т.д.

хм.. а причем тут мой пост?

Цитировать
Просто машины РАЗНЫЕ.
смешно: я это утверждаю с первого слова..читать научитесь

ЗЫ.
Цитировать
Ещё одно замечание - всё это хозяйство выдаёт сотни л.с. и потом сразу не умирает потому, что межсервисные пробегаи там - дааалеко не такие, как у наших ИЖей
кстати: неудачное сравнение: у Ижа далеко не самые большие пробеги и ограничены они древностью конструкции, а не тем, что это не гоночная машина. И кстати говоря у Порше межсервисный пробег  совсем не 5000 км. Но если менять масло и фильтры каждые 5000, то уж хуже точно не будет thumbup
« Последнее редактирование: 25 Июня 2006, 22:29:41 от welial » Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #76 : 25 Июня 2006, 22:24:37 »

Цитировать
Те же стандартные эво и WRX STI субары в поворотах на асфальте на треке дают боковую перегрузку больше 3g
честно говоря сомневаюсь: резина не выдержит, сорвется в скольжение


а по поводу Ф-1..ну там резина ж мягкая очень, иначе таких ускорений торможения и разгона нереально получить,Ю да и прижимная сила там "немного" поболее Smile
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #77 : 26 Июня 2006, 00:05:42 »

Для начала ненадо путать гражданские машины, спортивные(либо Туненые) и гоночные (тупой спорт).

Гражданская машина(мотор) это прежде всего компромисс себестоимости, экономии, экологии, ресурса,комфорта и т.п. предназначен для спокойной езды в "зеленой" зоне довольно низко расположенного момента и сравнительно редких мощностных режимах на обгонах и т.п.

Спортивная машина (туненговая) - тут приоритеты смещены в сторону мощьности и момента, обычно больше всего страдает себестоимость и экономия, комфорт,некоторые еще все забивают на экологию , ресурс страдает относительно, нормальный производитель старается сохранить достаточно ресурса(100-200 тыс. км.).
Предназначена для быстрой, агресивной езды, мотор расчитан на езду в режимах от макс. момента до макс.мощьности. Обычно у серьезных машин мотор своей жизнью неумирает, за время жизни мотора может быть заменено пару кузовов!:) Такие машины в любом случае долго неживут, если на них действительно ездят. Денег они едят "мама не горюй". Зы. Кстати для справки на некоторые спорт кары даже гарантии недают - в качестве примера можно привести Subaru WRX STI.

Гоночный(тупой спорт) - Максимальные скорости максимальные нагрузки - Езда на все деньги, что тут добавить - все ограничения описаны в регламенте. Бюджет может на порядки перекрывать гражданские и даже спортивные автомобили.
Кстати насчет ресурса - совсем необязательно чтобы после гонки мотор выкидывать на гоночном моторе еще можно поездить, просто дело в том что любой автоспорт это уже борьба за тысячные.. И тех 5-10 л.с. что мотор "потерял" за первую гонку может нехватить чтобы выиграть во второй, либо он просто несможет вторую гонку проехать до конца "на все деньги"  - поэтому перед каждой новой гонкой следует ребилд. Либо мотор оставляют для тренировок а для гонки строют новый.

Терь насчет режимов: если на гражданском моторе ездить в спортивном стиле то и ТО нужно проводить согласно стилю езды а не рекомендации производителя мотора, который расчитывает на спокойную езду. т.е. масло, фильтра и т.п. только соответствующие режиму(масла для современных мощных двигателей и спорт масла)  и сокращенный интервал замены(5-7 тыс. км.). В таком случае можно расчитывать на сохранение ресурса мотора. В противном случае миниралка после 3х тыс пробега возле отсечки просто убьет мотор, даже обычный, стандартный ресурсоемкий мотор.

Покрышки кстати можно укатать за пару часов отжыга на спринте и плечевая зона будет стерта до корда Wink
А нормальные слики, на чистой трассе смогут обеспечить держак в 2.5-3G.

Что касается драга, о котором первоначально шла речь то мотор настраивается на макс, возможную мощьность, трансмиссия подбирается таким образом чтобы финишировать практически в отсечке на последней передаче, минимальная масса автомобиля, ресурс - мотор должен проехать необходимое количество заездов.

Цитировать
Да потому что одна только стоимость прямоточного глушителя на MMC EVO перекрывает все возможные навороты, которые можно поставить на ТАЗик
ндя... сразу виден "опытный глаз" - он сразу выявил самую важную  деталь Evo - ведь именно благодаря ей машины становятся спортивными.
Ты зря иронизируешь.. для турбоведра выпуск ООчень важная деталь, которая напрямую влияет на развиваемое Турбиной давления а значит мощностью двигателя. А хороший целиковый выпуск на Эво реальных денег стоит, правда на ТАЗик тунингов можно и подороже наприкручивать!;)

кстати: неудачное сравнение: у Ижа далеко не самые большие пробеги и ограничены они древностью конструкции, а не тем, что это не гоночная машина. И кстати говоря у Порше межсервисный пробег  совсем не 5000 км. Но если менять масло и фильтры каждые 5000, то уж хуже точно не будет
Насчет межсервисных пробегов ИЖа пример неудачен хотябы тем что абсолютно новая машина уже может нуждаться в ремонте !:(
Древность конструнции непричем, я больше чем уверен что просто никто необходимых исследований на длинные сервисные пробеги непроводил и если использовать качественные масла и комплектующие то 30тыс пробежать в гражданском режиме на одном масле для мотора непроблема будет и остальные узлы до след. ТО дожЫвут!:)

Вообще народ очем речь???
Да долго можно спорить о машинах которые видел по телику и на картинках в глянцевых журналах, о спорт режимах в которых никогда неездил и мотор в гонке невзрывал, о моторах развалится-неразвалится, которые никогда нестроил, о компонентах когда кованный поршень в руках недержал и от литого отличить неможешь...А флудить в темах и срать в коментах каждый горазд...

Тема про драг - стройте моторы, участвуйте в более-менее официальных соревнованиях коих щас полно по стране, тогда можно обсуждать события и результаты а так это все демагогия - треп ниочем...

Зы.. Ту GTuner а твой результат на драге какой?? Лучшее время и скорость на финише в смысле?
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #78 : 26 Июня 2006, 01:19:52 »

16.7 сек. 149 км.ч.
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #79 : 26 Июня 2006, 06:50:37 »

Цитировать
Ты зря иронизируешь.. для турбоведра выпуск ООчень важная деталь, которая напрямую влияет на развиваемое Турбиной давления а значит мощностью двигателя. А хороший целиковый выпуск на Эво реальных денег стоит, правда на ТАЗик тунингов можно и подороже наприкручивать
безусловно!!! Просто-таки однозначно. Но я привык отвечать на то что написано, а не то, что я додумал, а написано:

Цитировать
Да потому что одна только стоимость прямоточного глушителя на MMC EVO
где тут сказано про выпуск? тут сказано про классический прямоток. который не дает ничего кроме шума


Цитировать
Древность конструнции непричем, я больше чем уверен что просто никто необходимых исследований на длинные сервисные пробеги непроводил и если использовать качественные масла и комплектующие то 30тыс пробежать в гражданском режиме ...
ну махнул, согласен:)

Цитировать
Цитата
Для начала ненадо путать гражданские машины, спортивные(либо Туненые) и гоночные (тупой спорт).
есть еще одна категория, которую мы и начали обсуждать: тюненые во дворе ( ваши тюненые я отнес к заводским)

Цитировать
Терь насчет режимов: если на гражданском моторе ездить в спортивном стиле то и ТО нужно проводить согласно стилю езды а не рекомендации производителя мотора, который расчитывает на спокойную езду. т.е. масло, фильтра и т.п. только соответствующие режиму
там еще еще и боязнь производителя. Живой пример:
На Лачетти в мануале межсервисный пробег 15000, в тяжелых условиях 7500 (ну там пробки и прочее)
НО!! В Германии пробег не 15000, а 30000 - вывод: производитель страхует себя от нашего бензина и пр.

Цитировать
Тема про драг - стройте моторы, участвуйте в более-менее официальных соревнованиях коих щас полно по стране, тогда можно обсуждать события и результаты а так это все демагогия - треп ниочем
это да, это мы все могем:)
Но изначально спор вообще шел о ФНС кажется:)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2006, 06:58:27 от welial » Записан
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #80 : 26 Июня 2006, 21:35:29 »

Цитировать
Те же стандартные эво и WRX STI субары в поворотах на асфальте на треке дают боковую перегрузку больше 3g
честно говоря сомневаюсь: резина не выдержит, сорвется в скольжение

а по поводу Ф-1..ну там резина ж мягкая очень, иначе таких ускорений торможения и разгона нереально получить,Ю да и прижимная сила там "немного" поболее Smile

На ево с завода стоят Yokohama Advan 17", точно такие же как на всех автомобилях в WTCC -- мировом чемпионате в классе Туринг. Видел в одной из передач (кажется 5-gear, не TopGear) телеметрию во время проезда Evo FQ-320 -- в поворотах ускорения больше 3g.
Во-вторых в TopGear был сюжет, где Evo FQ-320 на треке (асфальт) порвал РАЛЛИЙНУЮ Audi Quattro, а это не чета гражданским машинам.

Вообще народ очем речь???
Да долго можно спорить о машинах которые видел по телику и на картинках в глянцевых журналах, о спорт режимах в которых никогда неездил и мотор в гонке невзрывал, о моторах развалится-неразвалится, которые никогда нестроил, о компонентах когда кованный поршень в руках недержал и от литого отличить неможешь...А флудить в темах и срать в коментах каждый горазд...

Тема про драг - стройте моторы, участвуйте в более-менее официальных соревнованиях коих щас полно по стране, тогда можно обсуждать события и результаты а так это все демагогия - треп ниочем...


А вот это хорошо сказал -- все правильно.
Записан
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #81 : 28 Июня 2006, 20:09:04 »

Ну че все утухли-то, где наши драг-рейсеры с вечными движками????
Записан
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #82 : 16 Августа 2006, 10:28:31 »

есть у кого нибуть по настояшему заряженный узам и ежик?
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #83 : 17 Августа 2006, 15:49:26 »

А что вы понимаете под "серьёзно заряженным"?

У меня ОДА с УЗАМ 2.0 + ММ47 + каналы в ГБЦ выровненны + звезда ГРМ с возможностью установки +/- 5/10 гр. смещения + уменьшенный шкив косозубой помпы и расширенная водянная рубашка + карб хитрый + заниженная подвеска, с плазой спереди и СААЗ перенастроенными сзади + на зиму LSD (дифер блокируемый) + тормоза на основе ГТЦ ГАЗ-3110. Это отличный вариант для города, потому как трактор. Это "серьёзно заряженный"?
Кроме этого сейчас ещё готовлю М-412 с мотором 1.8 + М5 валом + точенной/пиленной ГБЦ + двойными карбюраторами + пауком + правильным выхлопом + каркасом безопасности + усиленной подвеской на 8-и аммортизаторах + LSD + КПП 2101 или 412(с длинным рядом). Это вариант для ралли-кросса, ибо крутябельный, и живучий. Это "серьёзно заряженный"?

Или вас интересуют "пердотоки" + антикрылья + китайская оптика + пластик по кругу + светомузыка в салоне и синаружи? Ну тогда это действительно "СЕРЬЁЗНО ЗАРЯЖЕННЫЙ" ;-) !!!
« Последнее редактирование: 17 Августа 2006, 16:17:09 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #84 : 17 Августа 2006, 16:31:37 »

ИЖ 2126 4х4. мотор ВАЗ, объем 1950, сдвоенные Вебера, распред СТИ-4, большие клапана, пружины Шрик, масляные форсунки,поршни ковка МАМИ, кольца KS, облегченное колено, шатуны и маховик, макс. мощность 164 л.с. при 8200 об/мин, момент 196 Н.м. при 5200 об/мин.Облегченный кузов, переделанная электрика. Предназначение -  Кубок Клубного Ралли. Мотор ещё не поставили, в бой он пойдет только зимой....
« Последнее редактирование: 23 Августа 2006, 15:48:51 от сергей_хх » Записан

Поехали!!!!!!!!!
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #85 : 20 Августа 2006, 21:42:15 »

"Переделанная электрика" Что под этим подразумевается?
Записан
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #86 : 21 Августа 2006, 08:24:14 »

1. Отказ от реле и предохранителей - всё на силовых тумблерах с автоматами выключения (реле только на поворотники и аварийку).
2. Перенос коммутатора в салон и установка запасного так, чтобы просто переткнуть разъем в салоне.
3. Установка запасной катушки зажигания (для перехода на неё достаточно просто переткнуть центральный провод).
4. режим работы стеклоочистителей  - только на максимальной скорости, остановка щеток в любом положении.
5. доп. управление звуковым сигналом и дворикинами с омывателем в ногах штурмана.
6. Принудительное включение и Выключение вентиляторов радиатора.
ну и так по мелочи (всё в кабель-каналах, разъемы под доп. свет)
Записан

Поехали!!!!!!!!!
ИЖеводец
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #87 : 21 Августа 2006, 11:35:39 »

Прочитал я это!!! Только вот что интересно...Ты писал что ехал со скоростью 120-140 а у тебя торпеда не шалила в это время??? И был ли какой то тюнинг двигателя на тот момент с Passatom???
Записан
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #88 : 21 Августа 2006, 16:08:39 »

Это кому написано?
Записан

Поехали!!!!!!!!!
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #89 : 22 Августа 2006, 09:49:43 »

Прочитал я это!!! Только вот что интересно...Ты писал что ехал со скоростью 120-140 а у тебя торпеда не шалила в это время??? И был ли какой то тюнинг двигателя на тот момент с Passatom???
Я так понимаю, это мне написано...
До 140 я так итолком и не разогнался в тот раз, т.к. двиг был СТОКОВЫЙ абсолютно.
Торпеда шалит только тогда, когда все подшипники просят замены и р/схождение давно пора отрегулировать. У меня не шалила. Т.к. машитна трассовая и любое отклонение от нормы при регулировке развала и схождения приведёдт к полному износу покрышек (за 1000 км пути, 50% загрузка) Smile
Щас всё по-другому.
Но вот тока до точёных головок и увеличенных каналов рубашки охлаждения я не доходил - потому что стоит газовое оборудование. Т.е. с ним все эти переделки убьют мотор довольно-таки быстро. Ездить только на бензине мне сейчас довольно дорого: после установки и НАСТРОЙКИ  WEBER DKO жрать стала 25 Л/100 км при полностью октрытом дросселе.
Удачи! УЗАМ - лучший мотор в мире!
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 19:24:26