А как же драг-рейсинг?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 06:56:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как же драг-рейсинг?  (Прочитано 14711 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #60 : 23 Июня 2006, 19:30:22 »

Покупать 213-й смысла нет sad  Если уж покупать то "тюнинговый" низовой. И экономия будет и прыть. А так смысла особо нет, ещё и кривой запросто попадётся. Я прыть машине вернул другим способом (карб, зажигание, воздухан).  Проблема с тюнеными валами - не все под ГКК заточены. Насколько это критично узнать бы.

 Просто время разгона то зависит от раскрутки двигла, а если ему мощи не хватает, то вот время разгона и увеличивается.
Записан
Андрей_ка
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый

« Ответ #61 : 23 Июня 2006, 19:52:37 »

То есть из этого следует, что облегчить поршни, шатуны, маховик, поставить титановые клапана, и разгон прыгнет до 10с?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #62 : 23 Июня 2006, 20:07:54 »

Разгон может и прыгнет, но двигатель на помойку выкинешь - очень быстро.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #63 : 23 Июня 2006, 20:30:30 »

Цитировать
То есть из этого следует, что облегчить поршни, шатуны, маховик, поставить титановые клапана, и разгон прыгнет до 10с
с чего бы это? На М5 стоит все "тюнингованное" и думаю ресурс там огого=)
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #64 : 23 Июня 2006, 20:58:27 »

Та которая тюнинговая, имеет ресурс меньше обычной. Посмотри любые спортивные движки, ходят одну гонку и на свалку.

 Тюниненый двигатель на мотроллере ходит всего 10.000 км вместо стандарта, который 25.000.  А вариатор на тюненом мотороллере сдыхает через 1.000 км.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #65 : 24 Июня 2006, 07:15:23 »

Цитировать
Та которая тюнинговая, имеет ресурс меньше обычной.
безусловно, но не
Цитировать
но двигатель на помойку выкинешь - очень быстро
и тем более не
Цитировать
Посмотри любые спортивные движки, ходят одну гонку и на свалку.


у любой из этих "тюнингованных" заводских машин типа: М5, 911, всяких Enzo ресурс сильно побольше Ижа и Жигулей, причем наверняка вместе взятых, а ведь там стоят и облегченные поршни и прочие приблуды - просто сделано это качественно =)
просто не надо путать спортивные движки и двигатели автомобилей для обычнях дорог, пусть и "тюнингованных" на заводе
Записан
Андрей_ка
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый

« Ответ #66 : 24 Июня 2006, 08:21:12 »

Разгон может и прыгнет, но двигатель на помойку выкинешь - очень быстро.
Плюс ко всему, если не повышать степень сжатия, то даже облегченые детали будут ходить нормально.
Записан
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #67 : 24 Июня 2006, 15:12:17 »

У "тюненых" заводских машин ресурс стопудово меньше, чем у обычных, хотя бы потому что на них постоянно топят в пол газ, и движки крутят сильнее, и на подвеску нагрузки больше и т.д +иногда турбина. и все механические части изнашиваются гораздо быстрее. И та же феррари, если РЕАЛЬНО на гоночной трассе нагружать, как настоящий спорткар, сдохнет очень быстро. Просто на них многие потихоньку ездят, чтобы их лицо видно было. А  тачки типа бэхи 5-ки или тем более какого-нибудь скайлайна, гоняют в хвост и вгриву.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #68 : 25 Июня 2006, 16:27:17 »

Цитировать
Просто на них многие потихоньку ездят, чтобы их лицо видно было
сказки какие-то:)
ездят они не на полную мощь, но тем не менее
Потихоньку ездят, но единицы
Записан
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #69 : 25 Июня 2006, 16:36:51 »

Цитировать
Просто на них многие потихоньку ездят, чтобы их лицо видно было
сказки какие-то:)
ездят они не на полную мощь, но тем не менее
Потихоньку ездят, но единицы
Я не пойму, welial, ты с луны упал, что ли?
Спортивные и гоночные автомобили, - они для того и создаются, чтобы их пользовали на всю катушку. А знаешь, почему там используются всяки "тюнинг-примочки", которые, как ты полагаешь, убъют двигло? Да потому что одна только стоимость прямоточного глушителя на MMC EVO перекрывает все возможные навороты, которые можно поставить на ТАЗик. Ещё одно замечание - всё это хозяйство выдаёт сотни л.с. и потом сразу не умирает потому, что межсервисные пробегаи там - дааалеко не такие, как у наших ИЖей. Взять моего совсем немолодого Porsche 924 carrera GT - автомобиль 1986 г.в., двиг - 2л., 210 л.с. Замена масле через каждые 5000 км (Пять тысяч, а не тридцать, как на последних Тойотах) Замена воздухана - со сменой масла, в каком бы состоянии он не находился.
Чего уж говорить про MMC EVO и BMW M5... Строгий, чёткий уход. А вот залъёшь туды Лукойл-Стандарт, да ещё пару десятков тыщ наездишь - вот тогда все поршня через выхлопуху и повылетают.
Просто машины РАЗНЫЕ.
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #70 : 25 Июня 2006, 17:39:43 »

Еще раз для тех кто в танке: спортивные машины, такие как порше, феррари, M5, M3, эво, импреза WRX имеют большой ресурс, пока на них не начинают принимать участие в соревнованиях. Одно дело гонять "на всю катушку" в городе, и совсем другое дело делать это на профессиональном уровне на трассе во время соревнований, когда двигатель постоянно на пределе, на высоких оборотах, а на подвеску и тормоза действуют запредельные нагрузки. Те же стандартные эво и WRX STI субары в поворотах на асфальте на треке дают боковую перегрузку больше 3g, сомневаюсь, чтобы кто-то в городе смог так повернуть, и прикиньте нагрузку на подвеску. Плюс смотрите любые гонки слушайте как молотит двигатель, постоянно у красной зоны, посмотрите на частоту переключений. Эти машины просто не могут жить долго. И не живут без постоянных капремонтов всего и вся. Двигатели на WRC машинах живут около 1000км в лучшем случае.

ЗЫ. Еще раз подумайте, о том насколько по-разному могут втыкать по городу пацаны, и как может ездить профессиональный гонщик на гоночной трассе.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #71 : 25 Июня 2006, 18:28:02 »

Одно дело гонять "на всю катушку" в городе, и совсем другое дело делать это на профессиональном уровне на трассе во время соревнований, когда двигатель постоянно на пределе, на высоких оборотах, а на подвеску и тормоза действуют запредельные нагрузки. Еще раз подумайте, о том насколько по-разному могут втыкать по городу пацаны, и как может ездить профессиональный гонщик на гоночной трассе.
В том то и дело, что в основном такие машины покупают по городу погонять. Когда все едут 120, а ты 160. Ну со светофора пару раз "Пацаны, приколись, как я умею". И все, на что-то большее как правило не хватает мастерства. А при такой езде больше вероятность машину разбить, чем дождаться окончания ресурса
Записан
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #72 : 25 Июня 2006, 19:47:13 »

Цитировать
А при такой езде больше вероятность машину разбить, чем дождаться окончания ресурса

так мы ж про ресурс речь и ведем!!! Про то что если РЕАЛЬНО повтыкать то не проживет долго спорткар из-за запредельных нагрузок.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #73 : 25 Июня 2006, 20:01:34 »

Цитировать
А при такой езде больше вероятность машину разбить, чем дождаться окончания ресурса
так мы ж про ресурс речь и ведем!!! Про то что если РЕАЛЬНО повтыкать то не проживет долго спорткар из-за запредельных нагрузок.
При реальном повтыкивании ничто долго не живет. Сколько можно проехать на комплекте покрышек на Иже? Если на асфальте не буксовать, то 40-50 тыс км.( У друга на 21093 за 30 тыс км на Каме И-391 осталось 3-4 мм протектора). С другой стороны на работу постоянно заезжают Мерседесы W-220 у которых за 20 тыс км покрышки стираются до корда. А на Формуле-1 покрышки вообще на одну гонку (300-400 км)
Записан
Андрей_ка
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый

« Ответ #74 : 25 Июня 2006, 21:22:04 »

Я думаю, что если без головы ездить то и на Ежике покрышки за 20тыс. можно укатать! Big Grin
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 15:07:09