Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #60 : 23 Июня 2006, 19:30:22 » |
|
Покупать 213-й смысла нет Если уж покупать то "тюнинговый" низовой. И экономия будет и прыть. А так смысла особо нет, ещё и кривой запросто попадётся. Я прыть машине вернул другим способом (карб, зажигание, воздухан). Проблема с тюнеными валами - не все под ГКК заточены. Насколько это критично узнать бы. Просто время разгона то зависит от раскрутки двигла, а если ему мощи не хватает, то вот время разгона и увеличивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_ка
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый
|
|
« Ответ #61 : 23 Июня 2006, 19:52:37 » |
|
То есть из этого следует, что облегчить поршни, шатуны, маховик, поставить титановые клапана, и разгон прыгнет до 10с?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #62 : 23 Июня 2006, 20:07:54 » |
|
Разгон может и прыгнет, но двигатель на помойку выкинешь - очень быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #63 : 23 Июня 2006, 20:30:30 » |
|
То есть из этого следует, что облегчить поршни, шатуны, маховик, поставить титановые клапана, и разгон прыгнет до 10с с чего бы это? На М5 стоит все "тюнингованное" и думаю ресурс там огого=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #64 : 23 Июня 2006, 20:58:27 » |
|
Та которая тюнинговая, имеет ресурс меньше обычной. Посмотри любые спортивные движки, ходят одну гонку и на свалку.
Тюниненый двигатель на мотроллере ходит всего 10.000 км вместо стандарта, который 25.000. А вариатор на тюненом мотороллере сдыхает через 1.000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #65 : 24 Июня 2006, 07:15:23 » |
|
Та которая тюнинговая, имеет ресурс меньше обычной. безусловно, но не но двигатель на помойку выкинешь - очень быстро
и тем более не Посмотри любые спортивные движки, ходят одну гонку и на свалку.
у любой из этих "тюнингованных" заводских машин типа: М5, 911, всяких Enzo ресурс сильно побольше Ижа и Жигулей, причем наверняка вместе взятых, а ведь там стоят и облегченные поршни и прочие приблуды - просто сделано это качественно =) просто не надо путать спортивные движки и двигатели автомобилей для обычнях дорог, пусть и "тюнингованных" на заводе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_ка
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый
|
|
« Ответ #66 : 24 Июня 2006, 08:21:12 » |
|
Разгон может и прыгнет, но двигатель на помойку выкинешь - очень быстро.
Плюс ко всему, если не повышать степень сжатия, то даже облегченые детали будут ходить нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #67 : 24 Июня 2006, 15:12:17 » |
|
У "тюненых" заводских машин ресурс стопудово меньше, чем у обычных, хотя бы потому что на них постоянно топят в пол газ, и движки крутят сильнее, и на подвеску нагрузки больше и т.д +иногда турбина. и все механические части изнашиваются гораздо быстрее. И та же феррари, если РЕАЛЬНО на гоночной трассе нагружать, как настоящий спорткар, сдохнет очень быстро. Просто на них многие потихоньку ездят, чтобы их лицо видно было. А тачки типа бэхи 5-ки или тем более какого-нибудь скайлайна, гоняют в хвост и вгриву.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #68 : 25 Июня 2006, 16:27:17 » |
|
Просто на них многие потихоньку ездят, чтобы их лицо видно было сказки какие-то:) ездят они не на полную мощь, но тем не менее Потихоньку ездят, но единицы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #69 : 25 Июня 2006, 16:36:51 » |
|
Просто на них многие потихоньку ездят, чтобы их лицо видно было сказки какие-то:) ездят они не на полную мощь, но тем не менее Потихоньку ездят, но единицы Я не пойму, welial, ты с луны упал, что ли? Спортивные и гоночные автомобили, - они для того и создаются, чтобы их пользовали на всю катушку. А знаешь, почему там используются всяки "тюнинг-примочки", которые, как ты полагаешь, убъют двигло? Да потому что одна только стоимость прямоточного глушителя на MMC EVO перекрывает все возможные навороты, которые можно поставить на ТАЗик. Ещё одно замечание - всё это хозяйство выдаёт сотни л.с. и потом сразу не умирает потому, что межсервисные пробегаи там - дааалеко не такие, как у наших ИЖей. Взять моего совсем немолодого Porsche 924 carrera GT - автомобиль 1986 г.в., двиг - 2л., 210 л.с. Замена масле через каждые 5000 км (Пять тысяч, а не тридцать, как на последних Тойотах) Замена воздухана - со сменой масла, в каком бы состоянии он не находился. Чего уж говорить про MMC EVO и BMW M5... Строгий, чёткий уход. А вот залъёшь туды Лукойл-Стандарт, да ещё пару десятков тыщ наездишь - вот тогда все поршня через выхлопуху и повылетают. Просто машины РАЗНЫЕ.
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #70 : 25 Июня 2006, 17:39:43 » |
|
Еще раз для тех кто в танке: спортивные машины, такие как порше, феррари, M5, M3, эво, импреза WRX имеют большой ресурс, пока на них не начинают принимать участие в соревнованиях. Одно дело гонять "на всю катушку" в городе, и совсем другое дело делать это на профессиональном уровне на трассе во время соревнований, когда двигатель постоянно на пределе, на высоких оборотах, а на подвеску и тормоза действуют запредельные нагрузки. Те же стандартные эво и WRX STI субары в поворотах на асфальте на треке дают боковую перегрузку больше 3g, сомневаюсь, чтобы кто-то в городе смог так повернуть, и прикиньте нагрузку на подвеску. Плюс смотрите любые гонки слушайте как молотит двигатель, постоянно у красной зоны, посмотрите на частоту переключений. Эти машины просто не могут жить долго. И не живут без постоянных капремонтов всего и вся. Двигатели на WRC машинах живут около 1000км в лучшем случае.
ЗЫ. Еще раз подумайте, о том насколько по-разному могут втыкать по городу пацаны, и как может ездить профессиональный гонщик на гоночной трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #71 : 25 Июня 2006, 18:28:02 » |
|
Одно дело гонять "на всю катушку" в городе, и совсем другое дело делать это на профессиональном уровне на трассе во время соревнований, когда двигатель постоянно на пределе, на высоких оборотах, а на подвеску и тормоза действуют запредельные нагрузки. Еще раз подумайте, о том насколько по-разному могут втыкать по городу пацаны, и как может ездить профессиональный гонщик на гоночной трассе.
В том то и дело, что в основном такие машины покупают по городу погонять. Когда все едут 120, а ты 160. Ну со светофора пару раз "Пацаны, приколись, как я умею". И все, на что-то большее как правило не хватает мастерства. А при такой езде больше вероятность машину разбить, чем дождаться окончания ресурса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #72 : 25 Июня 2006, 19:47:13 » |
|
А при такой езде больше вероятность машину разбить, чем дождаться окончания ресурса так мы ж про ресурс речь и ведем!!! Про то что если РЕАЛЬНО повтыкать то не проживет долго спорткар из-за запредельных нагрузок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #73 : 25 Июня 2006, 20:01:34 » |
|
А при такой езде больше вероятность машину разбить, чем дождаться окончания ресурса так мы ж про ресурс речь и ведем!!! Про то что если РЕАЛЬНО повтыкать то не проживет долго спорткар из-за запредельных нагрузок. При реальном повтыкивании ничто долго не живет. Сколько можно проехать на комплекте покрышек на Иже? Если на асфальте не буксовать, то 40-50 тыс км.( У друга на 21093 за 30 тыс км на Каме И-391 осталось 3-4 мм протектора). С другой стороны на работу постоянно заезжают Мерседесы W-220 у которых за 20 тыс км покрышки стираются до корда. А на Формуле-1 покрышки вообще на одну гонку (300-400 км)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_ка
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый
|
|
« Ответ #74 : 25 Июня 2006, 21:22:04 » |
|
Я думаю, что если без головы ездить то и на Ежике покрышки за 20тыс. можно укатать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|