А как же драг-рейсинг?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 07:10:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как же драг-рейсинг?  (Прочитано 14712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #45 : 21 Июня 2006, 16:46:31 »

Цитировать
Разница в фильрах только из-за материала из которого выполнен фильтрующий элемент, так что всё что касается звука и плохой фильтрации - домыслы
интересно, почему специалисты считают по-другому....
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #46 : 21 Июня 2006, 16:48:47 »

Цитировать
Почему никто не ставит?  А почему Кондиционеры не везде ставят?  Автоматические коробки почему
потому что не ставят и не надо спорить с фактами. Кондишены и АКПП бывают на каждой 1 машине дороже скажем 15000. А ФНС? На 10 моделях из 1000? С чего бы это
Записан
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #47 : 21 Июня 2006, 18:30:55 »

А что за тепловой экран? 
Вокруг ФНС у меня приблуда такая - экран из нержавейки или чего там, который горячему воздуху не даётъ заходить в фильтр. Сначало не врится, а когда фильтр трогаешь - действительно, прохладный! Фильтр - HKS twister Aero+
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #48 : 21 Июня 2006, 18:34:18 »

 У меня там тёплого воздуха и нету. Фильтр сосёт из правого крыла.

 Welial - где факты?  Покажи мне двигатель умерший от использования ФНС.  Покажи щербинки от пыли.  Нету их. И увеличения шума нету. И плохой фильтрации нету.  Конечно их в базе не ставят, на нашимы машины из-за цены, а на импортные потому что не всем нужен (штатный фильтр там и так нормальный, а двигатель отрегулирован достаточно нормально, и нет необходимости давать ему прирост характеристик) и опять же цена.   
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 18:43:09 от Mихaлыч » Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #49 : 21 Июня 2006, 19:22:18 »

Фильтр сосёт из правого крыла.

 Welial - где факты?  Покажи мне двигатель умерший от использования ФНС.  Покажи щербинки от пыли.  Нету их. И увеличения шума нету. И плохой фильтрации нету.

Заблуждаешься - в твоем случае шума нет т.к. из крыла сосет, причем холодный воздух сосет - это гут.
А ты и неувидиш как кончится твой мотор, просто он быстрее кончится чем мог-бы!;)

А вообще харэ флудить, тему про ФНС обсуждали тыщщураз - кто хочет может продолжить соответствующую ветку а тут нех. mad

Это кто-нить подскажет сколько стоковые 2126-020 и 030 квотер едут?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 19:24:55 от AlchHiMyst » Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #50 : 21 Июня 2006, 20:53:56 »

по поводу фильтрации из паспорта фильтра:
"Два слоя фильрующего элемента с мелкими и средними ячейками захватывают и удерживают частицы пыли размером до 0,5 микрона."
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #51 : 21 Июня 2006, 20:59:07 »

А вообще харэ флудить, тему про ФНС обсуждали тыщщураз - кто хочет может продолжить соответствующую ветку а тут нех. mad

Ща всех разгоню mad lol
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #52 : 22 Июня 2006, 01:58:40 »

Стоковый 2126-020 едет квотер за 19.2 сек. Испытано Авторевю. До 100 км/ч разгон - 14.3. Нам, конечно, таких результатов не добиться. Это надо быть Богом Сцепления и Крутящего Момента Smile
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #53 : 22 Июня 2006, 09:52:12 »

Ещё практика показывает что разброс по машинам дикий. Одна разгоняется медленнее другой.
Записан
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #54 : 22 Июня 2006, 15:07:59 »

Ещё практика показывает что разброс по машинам дикий. Одна разгоняется медленнее другой.
Ну это понятно Smile Особенности сборки и т.д. Хотя грузовик разгоняется быстрее из-за короткой главной пары.
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #55 : 22 Июня 2006, 17:13:39 »

Ну это понятно Smile Особенности сборки и т.д. Хотя грузовик разгоняется быстрее из-за короткой главной пары.

Это точно, быстрее  а потом где-то до 110-120 скисает разгон.
Правда я с 230 гонялся, но до сотни я ему где то полтора корпуса проиграл, потом отыграл.
 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #56 : 23 Июня 2006, 09:56:53 »

У тебя вал тоже 214 ? Ацтойный он. с копеечным машина поприёмистей.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #57 : 23 Июня 2006, 11:42:06 »

У тебя вал тоже 214 ? Ацтойный он. с копеечным машина поприёмистей.
Да.
Не помню я уже как с копеечным, я не мог нормально клапана отстроить. Зазоры в норме, а если если ехать по трассе(по городу не было такого) то через 20-30 минут тяга то появлялась, то пропадала, чуть увеличишь стук шел(но тяга неисчезала). Так что улучшения я почуствовал.
Единственный минус ниже 1000 не едет совсем. А 1 передача слишком высокая, трудно в пробке на груженой или в гору ехать.
А так у меня нормально на 4 до красной зоны крутится. А вот на 5 только до 4250-4300.     

З.Ы. а вообще вроде 21214 вал вроде более верховой у него пик мощности на 3400 оборотов приходится, против нашего 3000. Или путаю я чего.   
« Последнее редактирование: 23 Июня 2006, 11:44:36 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #58 : 23 Июня 2006, 16:07:33 »

 Если смотреть по графикам, то у него в отличии от нормальных валов от 3400 до 4200 или где-то так прямая площадка на графике.  Короче он никакой.  Ну а то что  крутится, то у меня и больше 6000 крутится, другое дело что при таких оборотов у него тяги никакой. В отличии даже от копеечного вала. Ну а то что у тебя не регулировалось, возможно штьатны вал был не ахти. Бывает. У SergPio штатный вал тоже не особо хороший вроде был.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #59 : 23 Июня 2006, 17:41:55 »

Ну а то что  крутится, то у меня и больше 6000 крутится, другое дело что при таких оборотов у него тяги никакой. В отличии даже от копеечного вала.

Я говорил про движение, как это и до 6000 крутиться то как при этом тяги нет?  если до 6000 на 4 передаче двигатель раскрутить, то это будет где-то 180 км\ч. (тут такую тягу надо,чтоб этй скорости достичь), конечно это предел и запаса по ускорению тут не будет.

Ну а то что у тебя не регулировалось, возможно штьатны вал был не ахти. Бывает. У SergPio штатный вал тоже не особо хороший вроде был.

Может быть, вообще у меня нет желания с ним экперементровать, а покупать 21213 вал лишних финансов нет. (еще тонироваться надо, амы желательно поменять). Меня и этот пока устраивает, я больше 5000 движок не кручу и то если экстренно обгон закончить или со светофора уйти, чтоб перестроиться успеть.
Меня больше экономия интересует, при умереной прыти.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 08:38:09