welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #45 : 21 Июня 2006, 16:46:31 » |
|
Разница в фильрах только из-за материала из которого выполнен фильтрующий элемент, так что всё что касается звука и плохой фильтрации - домыслы интересно, почему специалисты считают по-другому....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #46 : 21 Июня 2006, 16:48:47 » |
|
Почему никто не ставит? А почему Кондиционеры не везде ставят? Автоматические коробки почему потому что не ставят и не надо спорить с фактами. Кондишены и АКПП бывают на каждой 1 машине дороже скажем 15000. А ФНС? На 10 моделях из 1000? С чего бы это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #47 : 21 Июня 2006, 18:30:55 » |
|
А что за тепловой экран?
Вокруг ФНС у меня приблуда такая - экран из нержавейки или чего там, который горячему воздуху не даётъ заходить в фильтр. Сначало не врится, а когда фильтр трогаешь - действительно, прохладный! Фильтр - HKS twister Aero+
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #48 : 21 Июня 2006, 18:34:18 » |
|
У меня там тёплого воздуха и нету. Фильтр сосёт из правого крыла.
Welial - где факты? Покажи мне двигатель умерший от использования ФНС. Покажи щербинки от пыли. Нету их. И увеличения шума нету. И плохой фильтрации нету. Конечно их в базе не ставят, на нашимы машины из-за цены, а на импортные потому что не всем нужен (штатный фильтр там и так нормальный, а двигатель отрегулирован достаточно нормально, и нет необходимости давать ему прирост характеристик) и опять же цена.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 18:43:09 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #49 : 21 Июня 2006, 19:22:18 » |
|
Фильтр сосёт из правого крыла.
Welial - где факты? Покажи мне двигатель умерший от использования ФНС. Покажи щербинки от пыли. Нету их. И увеличения шума нету. И плохой фильтрации нету.
Заблуждаешься - в твоем случае шума нет т.к. из крыла сосет, причем холодный воздух сосет - это гут. А ты и неувидиш как кончится твой мотор, просто он быстрее кончится чем мог-бы!;) А вообще харэ флудить, тему про ФНС обсуждали тыщщураз - кто хочет может продолжить соответствующую ветку а тут нех. Это кто-нить подскажет сколько стоковые 2126-020 и 030 квотер едут?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 19:24:55 от AlchHiMyst »
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #50 : 21 Июня 2006, 20:53:56 » |
|
по поводу фильтрации из паспорта фильтра: "Два слоя фильрующего элемента с мелкими и средними ячейками захватывают и удерживают частицы пыли размером до 0,5 микрона."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #51 : 21 Июня 2006, 20:59:07 » |
|
А вообще харэ флудить, тему про ФНС обсуждали тыщщураз - кто хочет может продолжить соответствующую ветку а тут нех. Ща всех разгоню
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #52 : 22 Июня 2006, 01:58:40 » |
|
Стоковый 2126-020 едет квотер за 19.2 сек. Испытано Авторевю. До 100 км/ч разгон - 14.3. Нам, конечно, таких результатов не добиться. Это надо быть Богом Сцепления и Крутящего Момента
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #53 : 22 Июня 2006, 09:52:12 » |
|
Ещё практика показывает что разброс по машинам дикий. Одна разгоняется медленнее другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #54 : 22 Июня 2006, 15:07:59 » |
|
Ещё практика показывает что разброс по машинам дикий. Одна разгоняется медленнее другой.
Ну это понятно Особенности сборки и т.д. Хотя грузовик разгоняется быстрее из-за короткой главной пары.
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #55 : 22 Июня 2006, 17:13:39 » |
|
Ну это понятно Особенности сборки и т.д. Хотя грузовик разгоняется быстрее из-за короткой главной пары. Это точно, быстрее а потом где-то до 110-120 скисает разгон. Правда я с 230 гонялся, но до сотни я ему где то полтора корпуса проиграл, потом отыграл.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #56 : 23 Июня 2006, 09:56:53 » |
|
У тебя вал тоже 214 ? Ацтойный он. с копеечным машина поприёмистей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #57 : 23 Июня 2006, 11:42:06 » |
|
У тебя вал тоже 214 ? Ацтойный он. с копеечным машина поприёмистей.
Да. Не помню я уже как с копеечным, я не мог нормально клапана отстроить. Зазоры в норме, а если если ехать по трассе(по городу не было такого) то через 20-30 минут тяга то появлялась, то пропадала, чуть увеличишь стук шел(но тяга неисчезала). Так что улучшения я почуствовал. Единственный минус ниже 1000 не едет совсем. А 1 передача слишком высокая, трудно в пробке на груженой или в гору ехать. А так у меня нормально на 4 до красной зоны крутится. А вот на 5 только до 4250-4300. З.Ы. а вообще вроде 21214 вал вроде более верховой у него пик мощности на 3400 оборотов приходится, против нашего 3000. Или путаю я чего.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2006, 11:44:36 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #58 : 23 Июня 2006, 16:07:33 » |
|
Если смотреть по графикам, то у него в отличии от нормальных валов от 3400 до 4200 или где-то так прямая площадка на графике. Короче он никакой. Ну а то что крутится, то у меня и больше 6000 крутится, другое дело что при таких оборотов у него тяги никакой. В отличии даже от копеечного вала. Ну а то что у тебя не регулировалось, возможно штьатны вал был не ахти. Бывает. У SergPio штатный вал тоже не особо хороший вроде был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #59 : 23 Июня 2006, 17:41:55 » |
|
Ну а то что крутится, то у меня и больше 6000 крутится, другое дело что при таких оборотов у него тяги никакой. В отличии даже от копеечного вала. Я говорил про движение, как это и до 6000 крутиться то как при этом тяги нет? если до 6000 на 4 передаче двигатель раскрутить, то это будет где-то 180 км\ч. (тут такую тягу надо,чтоб этй скорости достичь), конечно это предел и запаса по ускорению тут не будет. Ну а то что у тебя не регулировалось, возможно штьатны вал был не ахти. Бывает. У SergPio штатный вал тоже не особо хороший вроде был.
Может быть, вообще у меня нет желания с ним экперементровать, а покупать 21213 вал лишних финансов нет. (еще тонироваться надо, амы желательно поменять). Меня и этот пока устраивает, я больше 5000 движок не кручу и то если экстренно обгон закончить или со светофора уйти, чтоб перестроиться успеть. Меня больше экономия интересует, при умереной прыти.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|