А как же драг-рейсинг?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 06:53:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как же драг-рейсинг?  (Прочитано 14710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #30 : 16 Мая 2006, 20:25:42 »

http://www.kms-tuning.ru/pricekpp.html
КМС барыги конечно и процентов на 10-20 можно попробовать поискать, но для ориентации в цене подойдет.

Зы Но это на ТАЗ 08-12, на классику если и будут делать то назаказ т.е. самую дорогую х3
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Андрей_ка
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый

« Ответ #31 : 18 Июня 2006, 21:13:01 »

"Только учтите, что уже стоит спортивный Вебер и конический фильтр нулевого сопротивления."
Нулевой фильтр зря поставил, посмотри на цилиндры, они скорее всего уже изъедены песочком и пылью, и к тому же воздух поступает перегретый, а для движка это не хорошо!
Записан
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #32 : 19 Июня 2006, 12:25:45 »

"Только учтите, что уже стоит спортивный Вебер и конический фильтр нулевого сопротивления."
Нулевой фильтр зря поставил, посмотри на цилиндры, они скорее всего уже изъедены песочком и пылью, и к тому же воздух поступает перегретый, а для движка это не хорошо!
Снимал недавно голову - из-за перегрева. Поглядел на поршеньки. В отл. состоянии. Ни чегошеньки им не сталось. А фильтр - с экраном спицальным стоит, чоп горяий воздух отгонять. Так что не проблема.
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #33 : 19 Июня 2006, 13:39:02 »

"Только учтите, что уже стоит спортивный Вебер и конический фильтр нулевого сопротивления."
Нулевой фильтр зря поставил, посмотри на цилиндры, они скорее всего уже изъедены песочком и пылью, и к тому же воздух поступает перегретый, а для движка это не хорошо!
Глупости.
А воздух... Smile  Можно подумать с бочкой воздух холоднее. Smile
Записан
Андрей_ка
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый

« Ответ #34 : 19 Июня 2006, 19:50:29 »

По замерам на 20 градусов холоднее!
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #35 : 20 Июня 2006, 10:24:41 »

Кто замеры делал? Воздух находясь в бочке задерживается дольше. Значит и нагревается лучше.
 Что такое перегретый воздух определить легко, переключаем на подачу тёплого воздуха - двигатель звенит и едет плохо, выключаем - тишина и всё в норме. Так что ощутимо, с ФНС такого нет.
Записан
Андрей_ка
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый

« Ответ #36 : 20 Июня 2006, 19:11:55 »

Ну не знаю, когда я собирался форсировать двигатель меня отговорили от нулевого фильтра.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #37 : 20 Июня 2006, 22:14:44 »

А мы ездим... и радуемся. Smile  Фильтры они правда разные бывают.  У кого штатно - шляпа, те её пилят а-ля ФНС, у кого бочка - вместо бочки.  Особенно заметно если изначально стоит бочка (у неё сопротивление против шляпу заметное). По поводу фильтрации - ФНС фильтрует лучше штатной бочки.

 Только до конца не понятно какие ФНС надо смазывать спец составом, какие нет. На всякий случай я свой намазал моторным.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #38 : 20 Июня 2006, 22:48:59 »

Цитировать
По поводу фильтрации - ФНС фильтрует лучше штатной бочки
с какой балды?
сопротивление меньше= фильтрация хуже - это аксиома
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #39 : 21 Июня 2006, 00:54:28 »

нифига не аксиома. у разных матерьялов разное сопротивление в зависимости от толщины. может быть много маленьких дырочек как ФНС и большая площадь, а может быть дешёвый говёный матерьял у которого стеночки дырочек толстые и площадь пропускания меньше. Это вопрос цены. К томуже если есть пропитка то это уже другой принцип фильтрации
Записан

Понечётный гундос.
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #40 : 21 Июня 2006, 03:39:14 »

Ну вы млин даёте. Софсем ведь не факт, если сопротивление меньше, значит, и фильтрация хуже. Посмотрите тесты обыкновенных фильтрующих элементов: не всегда это утверждение верно. А уж про СПОРТИВНЫЕ фильтры нулевого сопротивления, да ещё и с теплозащитными экранами и речи быть не может. В конце концов, ставят же их на высокотехнологичные японские и немецкие двигатели. Что Лансер Ево, что М5. Или Двухлитровый трубо двигатель от Мицубиси или формульный десятицилиндровый атмосферник от М5 греются меньше наших 1700-кубовых безнаддувников? А вот смазывать специальным маслом надо любые ФНС. Это факт. Только из-за спец. смазки фильтр будет работать лучше стандартного. И дольше. Срок службы ФНС равен сроку службы автомобиля. Разумеется, при условии грамотной эксплуатации. Как фильтра, так и автомобиля. Smile
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #41 : 21 Июня 2006, 07:17:19 »

Цитировать
у разных матерьялов разное сопротивление в зависимости от толщины
безусловно!!
Но в том-то и дело, что никаких "волшебных" материалов там никто не применяет

Цитировать
Посмотрите тесты обыкновенных фильтрующих элементов
видел, а еще видел их в сравнении с ФНС. У обычных фильтрация в разы лучше

Цитировать
В конце концов, ставят же их на высокотехнологичные японские и немецкие двигатели. Что Лансер Ево, что М5. Или Двухлитровый трубо двигатель от Мицубиси или формульный десятицилиндровый атмосферник от М5 греются меньше наших 1700-кубовых безнаддувников
ставят, только непонятно к чему это. Их ставят, чтобы реализовать возможности двигателя - заметьте двигатели все немного нестандартные, это к тому, что на обычном, скажем вазовском двигателе, кроме иного музыкального сопровождения ничего это не даст
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 07:20:59 от welial » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #42 : 21 Июня 2006, 09:25:40 »

1. В ФНС используют более дорогой материал, как правило хлопок. Стандартный фильтр - дешевка из бумаги.
2. Объясни тогда какого делает грязь и песок в бочке как снаружи так и внутри.  Стандартная бочка настолько кривая что кроме сопротивления ничего не даёт.
3. Бракованных фильтров 2141 более чем достаточно.

 Если ты не ездил с ФНС то не говори ерунды.  Какое ещё музыкальное сопровождение???

 А что за тепловой экран? 
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 09:29:57 от Mихaлыч » Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #43 : 21 Июня 2006, 11:18:32 »

Цитировать
. Объясни тогда какого делает грязь и песок в бочке как снаружи так и внутри.  Стандартная бочка настолько кривая что кроме сопротивления ничего не даёт.
3. Бракованных фильтров 2141 более чем достаточно.
вообще-то я говорил об исправных фильтрах и "бочках" - если у бочки щель толщиной в палец, то о чем вообще разговор-то?

Цитировать
Если ты не ездил с ФНС то не говори ерунды.  Какое ещё музыкальное сопровождение???
мда...тут есть только два варианта:
1. у вас левый, даже левейший ФНС - то есть никакой он не ФНС: у них  другой звук впуска, и его слышно
2. двигатель так орет, что впуска не слышно

и как всегда банальный вопрос: а почему тогда если у ФНС сплошные плюсы и никаких минусов (цена конечно выше, но ведь и служит дольше) никто не ставит их серийно на обычные машины (всякие спорткары не в счет)?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 11:21:07 от welial » Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #44 : 21 Июня 2006, 11:32:33 »

Да не ревёт двигатель. Не может он реветь. Ты фильтр сними. Сильно звук меняется?
 Найди исправный нормально работающий фильтр 2141. Устанешь искать. И сопротивление у них дай боже.
 Почему никто не ставит?  А почему Кондиционеры не везде ставят?  Автоматические коробки почему? 
1. За ним нужно ухаживать, и раз в 5.000 промывать.
2. Он дороже обычного.
3. Дороже выходит в производстве.

 Разница в фильрах только из-за материала из которого выполнен фильтрующий элемент, так что всё что касается звука и плохой фильтрации - домыслы.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 11:40:25 от Mихaлыч » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 07:25:55