AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #30 : 16 Мая 2006, 20:25:42 » |
|
http://www.kms-tuning.ru/pricekpp.htmlКМС барыги конечно и процентов на 10-20 можно попробовать поискать, но для ориентации в цене подойдет. Зы Но это на ТАЗ 08-12, на классику если и будут делать то назаказ т.е. самую дорогую х3
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Андрей_ка
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый
|
|
« Ответ #31 : 18 Июня 2006, 21:13:01 » |
|
"Только учтите, что уже стоит спортивный Вебер и конический фильтр нулевого сопротивления." Нулевой фильтр зря поставил, посмотри на цилиндры, они скорее всего уже изъедены песочком и пылью, и к тому же воздух поступает перегретый, а для движка это не хорошо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #32 : 19 Июня 2006, 12:25:45 » |
|
"Только учтите, что уже стоит спортивный Вебер и конический фильтр нулевого сопротивления." Нулевой фильтр зря поставил, посмотри на цилиндры, они скорее всего уже изъедены песочком и пылью, и к тому же воздух поступает перегретый, а для движка это не хорошо!
Снимал недавно голову - из-за перегрева. Поглядел на поршеньки. В отл. состоянии. Ни чегошеньки им не сталось. А фильтр - с экраном спицальным стоит, чоп горяий воздух отгонять. Так что не проблема.
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #33 : 19 Июня 2006, 13:39:02 » |
|
"Только учтите, что уже стоит спортивный Вебер и конический фильтр нулевого сопротивления." Нулевой фильтр зря поставил, посмотри на цилиндры, они скорее всего уже изъедены песочком и пылью, и к тому же воздух поступает перегретый, а для движка это не хорошо!
Глупости. А воздух... Можно подумать с бочкой воздух холоднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_ка
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый
|
|
« Ответ #34 : 19 Июня 2006, 19:50:29 » |
|
По замерам на 20 градусов холоднее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #35 : 20 Июня 2006, 10:24:41 » |
|
Кто замеры делал? Воздух находясь в бочке задерживается дольше. Значит и нагревается лучше. Что такое перегретый воздух определить легко, переключаем на подачу тёплого воздуха - двигатель звенит и едет плохо, выключаем - тишина и всё в норме. Так что ощутимо, с ФНС такого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_ка
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый
|
|
« Ответ #36 : 20 Июня 2006, 19:11:55 » |
|
Ну не знаю, когда я собирался форсировать двигатель меня отговорили от нулевого фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #37 : 20 Июня 2006, 22:14:44 » |
|
А мы ездим... и радуемся. Фильтры они правда разные бывают. У кого штатно - шляпа, те её пилят а-ля ФНС, у кого бочка - вместо бочки. Особенно заметно если изначально стоит бочка (у неё сопротивление против шляпу заметное). По поводу фильтрации - ФНС фильтрует лучше штатной бочки. Только до конца не понятно какие ФНС надо смазывать спец составом, какие нет. На всякий случай я свой намазал моторным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #38 : 20 Июня 2006, 22:48:59 » |
|
По поводу фильтрации - ФНС фильтрует лучше штатной бочки с какой балды? сопротивление меньше= фильтрация хуже - это аксиома
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #39 : 21 Июня 2006, 00:54:28 » |
|
нифига не аксиома. у разных матерьялов разное сопротивление в зависимости от толщины. может быть много маленьких дырочек как ФНС и большая площадь, а может быть дешёвый говёный матерьял у которого стеночки дырочек толстые и площадь пропускания меньше. Это вопрос цены. К томуже если есть пропитка то это уже другой принцип фильтрации
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #40 : 21 Июня 2006, 03:39:14 » |
|
Ну вы млин даёте. Софсем ведь не факт, если сопротивление меньше, значит, и фильтрация хуже. Посмотрите тесты обыкновенных фильтрующих элементов: не всегда это утверждение верно. А уж про СПОРТИВНЫЕ фильтры нулевого сопротивления, да ещё и с теплозащитными экранами и речи быть не может. В конце концов, ставят же их на высокотехнологичные японские и немецкие двигатели. Что Лансер Ево, что М5. Или Двухлитровый трубо двигатель от Мицубиси или формульный десятицилиндровый атмосферник от М5 греются меньше наших 1700-кубовых безнаддувников? А вот смазывать специальным маслом надо любые ФНС. Это факт. Только из-за спец. смазки фильтр будет работать лучше стандартного. И дольше. Срок службы ФНС равен сроку службы автомобиля. Разумеется, при условии грамотной эксплуатации. Как фильтра, так и автомобиля.
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #41 : 21 Июня 2006, 07:17:19 » |
|
у разных матерьялов разное сопротивление в зависимости от толщины безусловно!! Но в том-то и дело, что никаких "волшебных" материалов там никто не применяет Посмотрите тесты обыкновенных фильтрующих элементов видел, а еще видел их в сравнении с ФНС. У обычных фильтрация в разы лучше В конце концов, ставят же их на высокотехнологичные японские и немецкие двигатели. Что Лансер Ево, что М5. Или Двухлитровый трубо двигатель от Мицубиси или формульный десятицилиндровый атмосферник от М5 греются меньше наших 1700-кубовых безнаддувников ставят, только непонятно к чему это. Их ставят, чтобы реализовать возможности двигателя - заметьте двигатели все немного нестандартные, это к тому, что на обычном, скажем вазовском двигателе, кроме иного музыкального сопровождения ничего это не даст
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 07:20:59 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #42 : 21 Июня 2006, 09:25:40 » |
|
1. В ФНС используют более дорогой материал, как правило хлопок. Стандартный фильтр - дешевка из бумаги. 2. Объясни тогда какого делает грязь и песок в бочке как снаружи так и внутри. Стандартная бочка настолько кривая что кроме сопротивления ничего не даёт. 3. Бракованных фильтров 2141 более чем достаточно.
Если ты не ездил с ФНС то не говори ерунды. Какое ещё музыкальное сопровождение???
А что за тепловой экран?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 09:29:57 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #43 : 21 Июня 2006, 11:18:32 » |
|
. Объясни тогда какого делает грязь и песок в бочке как снаружи так и внутри. Стандартная бочка настолько кривая что кроме сопротивления ничего не даёт. 3. Бракованных фильтров 2141 более чем достаточно.
вообще-то я говорил об исправных фильтрах и "бочках" - если у бочки щель толщиной в палец, то о чем вообще разговор-то? Если ты не ездил с ФНС то не говори ерунды. Какое ещё музыкальное сопровождение???
мда...тут есть только два варианта: 1. у вас левый, даже левейший ФНС - то есть никакой он не ФНС: у них другой звук впуска, и его слышно 2. двигатель так орет, что впуска не слышно и как всегда банальный вопрос: а почему тогда если у ФНС сплошные плюсы и никаких минусов (цена конечно выше, но ведь и служит дольше) никто не ставит их серийно на обычные машины (всякие спорткары не в счет)?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 11:21:07 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #44 : 21 Июня 2006, 11:32:33 » |
|
Да не ревёт двигатель. Не может он реветь. Ты фильтр сними. Сильно звук меняется? Найди исправный нормально работающий фильтр 2141. Устанешь искать. И сопротивление у них дай боже. Почему никто не ставит? А почему Кондиционеры не везде ставят? Автоматические коробки почему? 1. За ним нужно ухаживать, и раз в 5.000 промывать. 2. Он дороже обычного. 3. Дороже выходит в производстве.
Разница в фильрах только из-за материала из которого выполнен фильтрующий элемент, так что всё что касается звука и плохой фильтрации - домыслы.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 11:40:25 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
|