А как же драг-рейсинг?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 03:48:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как же драг-рейсинг?  (Прочитано 14548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #15 : 01 Декабря 2005, 00:05:46 »

GTuner    
Непонят это " В итоге я снова набираю скорость и к финишу везу Димону около 1,5 - 2 корпусов"
для справки : термин ВЕЗУ - у гонщиков означает опережаю - уж незнаю что ты эти хотел сказать но несоответствие налицо!:)
К томуже по спекам этот ВАГ меньше 12сек до сотки едет с максималкой 200 !:), твой-же опять-же по спекам 15 сек до сотни с максималкой 120-150 - разница просто налицо. Чтобы недоказывать спеной у рта кто тут что - хочу отметить Речь идет именно о Стандартных исправных машинах БЕЗпеределок и информация взята от производителей автомобилей.
Да засчет тупости автомата на старте, короткой трансмисси и меньшего веса на первых 2х передачах до 60-80 км/час можно выиграть пару корпусов - дальше слив неизбежен, особенно с колпаком!:)
Непарься, но заливать особо тоже нестоит а то подумают люди что стоковый(стандартный) Узам  1.7 мотор да еще не подсосе 120-сильные иномарки Рвет!:)

Никто неспорит в узаме есть большой драговый потенциал, как по объему так и по наддуву и закиси, вот только реализовать его нужно.
Построишь 150-200-т сильный мотор респект тебе, если 250-300 сил выйдет то МегазачОт и все молицца будут. Имхо если есть надлежащая мат. база и/или финансирование то и 400 сил непредел.
А пока Имхо особо хвастать нечем. - безобид.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #16 : 01 Декабря 2005, 00:35:28 »

GTuner    
Непонят это " В итоге я снова набираю скорость и к финишу везу Димону около 1,5 - 2 корпусов"
для справки : термин ВЕЗУ - у гонщиков означает опережаю - уж незнаю что ты эти хотел сказать но несоответствие налицо!:)
К томуже по спекам этот ВАГ меньше 12сек до сотки едет с максималкой 200 !:), твой-же опять-же по спекам 15 сек до сотни с максималкой 120-150 - разница просто налицо. Чтобы недоказывать спеной у рта кто тут что - хочу отметить Речь идет именно о Стандартных исправных машинах БЕЗпеределок и информация взята от производителей автомобилей.
Да засчет тупости автомата на старте, короткой трансмисси и меньшего веса на первых 2х передачах до 60-80 км/час можно выиграть пару корпусов - дальше слив неизбежен, особенно с колпаком!:)
Непарься, но заливать особо тоже нестоит а то подумают люди что стоковый(стандартный) Узам  1.7 мотор да еще не подсосе 120-сильные иномарки Рвет!:)

Никто неспорит в узаме есть большой драговый потенциал, как по объему так и по наддуву и закиси, вот только реализовать его нужно.
Построишь 150-200-т сильный мотор респект тебе, если 250-300 сил выйдет то МегазачОт и все молицца будут. Имхо если есть надлежащая мат. база и/или финансирование то и 400 сил непредел.
А пока Имхо особо хвастать нечем. - безобид.

Звеняйте, звеняйте, в пылу написания письма перепутал... Насчёт везения Smile Всё правильно, как ты говоришь, Димон привёз около двух корпусов (на видео чётко видно). Не мог же я его обогнать после того, как заткнулся! И впрямь фантастика была бы!
А вот по спекам - позволь не соглависться! Ну не может 125-сильный атмосферник, нагруженный автоматом, привезти две тонны немецкого железа к финишу меньше чем за 12 секунд и со скоростью около 200 км/ч. У нас роторная восьмёра Данилы-Мастера из Уфы и турбированная Импреза Церлюкевича из НН еле-еле выезжают из 12 секунд, скорость на финише ок. 180-190 км\ч. (в зависимости от времени реакции) Конечно, скорость разнится в зависимости от используемой телеметрии, но РАФ в данный момент пользует НАШУ телеметрию, которой мы меряли эти машины 10 сентября этого года!

Просто жалко, что перезаезда не было... Без подсоса... Smile Тогда бы и поняли - реально ли это дёрнуть ВАГ или нет на стоковом Ишаке...

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2005, 00:53:03 от GTuner » Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #17 : 01 Декабря 2005, 00:39:17 »

Братишка, главное не победа, а участие.
Хотя не сруки трудяге ЕЖу "немцев" делать. Могу только тебя поддержать, что УЗАМ на первой, второй даёт не плохой разгон. Из личного опыта могу сказать, что до третьей передачи с "десятками" ОДА идёт ноздря в ноздрю.
Дорбатывай свой авто, поставь спортивный распредвал. Такие на УЗАМы делают, где-то в журнале "За Рулём" я за них читал. Смотри подшивки за 2001 - 2003года.
Не забывай про безопасность! Спортсмен, он на специально отведённых площадках спортсмен. На загородных и городских трассах преступник !!!
Участвуй, выигрывай и побеждай ! Твои победы - это победы ИЖа.

Вот насчёт безопасности - двумя руками за! Все гонки - только на спец. площадках. В городе - максимум, что себе позволяю - старт со светофора до выкручивания второй передачи (80 км/ч). После установки Вебера Десятки уже не интересуют...Smile Гонялся с Прелюдом... ГЫ Smile Он на первой-второй передачах на два корпуса ушёл.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2005, 00:41:36 от GTuner » Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #18 : 01 Декабря 2005, 01:29:54 »

GTuner
Эта.. Четай внимательнее 12 сек до Сотки - т.е. до 100Км/час, а на квотере. Чтобы из 12 сек на квотере выезжать нужно 400-500 сил примерно иметь!:) И массы у ВАГа не две а 1.3-1.5Тонны.

"Тогда бы и поняли - реально ли это дёрнуть ВАГ или нет на стоковом Ишаке..."
На изрядно укатанном стандарте врядли....

Хотя я на своем ( по мотору только карбуратор динамичный стоит) Объезжал стандартный Пыж 307 1.6 там 100 или 110 сил, А вот 120 сильная 9-ть с короткой трансмиссией уже от меня уезжала...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #19 : 01 Декабря 2005, 19:59:23 »

GTuner
Эта.. Четай внимательнее 12 сек до Сотки - т.е. до 100Км/час, а на квотере. Чтобы из 12 сек на квотере выезжать нужно 400-500 сил примерно иметь!:) И массы у ВАГа не две а 1.3-1.5Тонны.

"Тогда бы и поняли - реально ли это дёрнуть ВАГ или нет на стоковом Ишаке..."
На изрядно укатанном стандарте врядли....

Хотя я на своем ( по мотору только карбуратор динамичный стоит) Объезжал стандартный Пыж 307 1.6 там 100 или 110 сил, А вот 120 сильная 9-ть с короткой трансмиссией уже от меня уезжала...

Вот и я о том же Smile
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
PanAlex
Гость
« Ответ #20 : 12 Января 2006, 16:20:58 »

Тазиков мы дергаем на всех перекрестках легко. И прав автор темы - первые 200 метров Иж летит впереди. Переднеприводные прокручивают резиной на старте, затем естессно они динамичней и поэтому догоняют.
Кстати, на трассе без всяких гонок ИЖ себя изумительно ведет на скорости 140-150 км/час. Шумновато в салоне, но этим летом на отдельных участках трассы Москва-Ростов НД я легко справлялся с машиной на такой скорости, на любом классическом Тазике это невозможно - болтает зад и в салоне оглохнешь. Если воткнуть в семерошную коробку 6-ю передачу, то на ровных участках при оборотах движка порядка 5000 имеем 160-165 км/час (это на практике на моей машине). Комплект 6 передачи для 7 коробки с работой стоит у нас 18000 руб. + 5000 работа (цена блатная).
« Последнее редактирование: 12 Января 2006, 16:33:00 от PanAlex » Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #21 : 12 Января 2006, 18:44:22 »

Если воткнуть в семерошную коробку 6-ю передачу, то на ровных участках при оборотах движка порядка 5000 имеем 160-165 км/час (это на практике на моей машине).
что за шестая передача?
передаточное число у нее какое?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #22 : 12 Января 2006, 20:56:34 »

PanAlex
Сдается мне Вы что-то путаете...
На ПП ркально есть комплекты 6-ой передачи но на класиику???
Может речь идет о 5-й передаче???
Хотя цена тогда космическая...
Если можно то плз. контакты мест где 6-ю передачу для КЛАССИЧЕСКОЙ коробки( семерошной) !:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #23 : 13 Января 2006, 00:41:01 »

Интересно написано про шестую передачу... Но покупать шестую передачу за 18000 руб. и это при цене новой коробки (Омской, 5-ступ.) 9980 руб. ? Мне кажется слегка опрометчиво...
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
PanAlex
Гость
« Ответ #24 : 13 Января 2006, 13:57:31 »

Место очень простое. г. Киров, Ломоносова 5а. Заоблачность цены по сравнению с новой коробкой простая. Это практически НОВАЯ коробка. Попробуйте в старой нати 7-ю точку включения передачи Smile)). В комлект входит и новый корпус корбки. Из старой используется часть начинки. Первые коробки для классики начали делать еще в 1989 году сначала НАМи, потом Торгмаш. Ищите и обрящите.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #25 : 13 Января 2006, 14:32:27 »

Место очень простое. г. Киров, Ломоносова 5а. Заоблачность цены по сравнению с новой коробкой простая. Это практически НОВАЯ коробка. Попробуйте в старой нати 7-ю точку включения передачи Smile)). В комлект входит и новый корпус корбки. Из старой используется часть начинки. Первые коробки для классики начали делать еще в 1989 году сначала НАМи, потом Торгмаш. Ищите и обрящите.

Назови пожалуста передаточые числа этой шести ступенчатой коробки. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
GTuner ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #26 : 14 Января 2006, 19:50:37 »

Ну, тогда всё понятно! Тогда за новую коробку не жалко таких денег отдать... Были бы - отдал...
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #27 : 14 Января 2006, 20:04:55 »

Лично мне шестая нафиг ненужна. Я иной раз через одну переключаюсь и никаких проблем с КПП нет по этому поводу. Я бы лучше растянул нашу или или вазовскую коробку.

Кто знает как можно изменить передаточные числа в коробке? И где взять все необходимые детали?
Записан

Понечётный гундос.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #28 : 15 Января 2006, 22:16:19 »

Ту Бекас
Впродаже были коробки с 3-мя разными рядами
С 19,18 и 17 зубовым первичным рядом.
Соответственно 17- 01-я кпп
18 - для 1.5 моторов
и 19 - для шестерки.
Соответственно 01-я покороче 06-я подлиннее -03 что-то среднее.
В настоящий момент наибольшее распространение получила 03-07 Кпп с 18 зубовым первичником.
Практически на Все коробки запчасти можно найти в магазинах автозапчастей.

В продаже еще существуют 4-ре тюнинговых ряда для классических коробок
http://www.kartuning.ru/excel/index.php
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #29 : 15 Мая 2006, 22:41:03 »

кулачковую коробку передач от ТоргМаша не кто не видел коко стоит!
Записан

Prikol
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Апреля 2024, 08:21:00