AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #15 : 01 Декабря 2005, 00:05:46 » |
|
GTuner Непонят это " В итоге я снова набираю скорость и к финишу везу Димону около 1,5 - 2 корпусов" для справки : термин ВЕЗУ - у гонщиков означает опережаю - уж незнаю что ты эти хотел сказать но несоответствие налицо!:) К томуже по спекам этот ВАГ меньше 12сек до сотки едет с максималкой 200 !:), твой-же опять-же по спекам 15 сек до сотни с максималкой 120-150 - разница просто налицо. Чтобы недоказывать спеной у рта кто тут что - хочу отметить Речь идет именно о Стандартных исправных машинах БЕЗпеределок и информация взята от производителей автомобилей. Да засчет тупости автомата на старте, короткой трансмисси и меньшего веса на первых 2х передачах до 60-80 км/час можно выиграть пару корпусов - дальше слив неизбежен, особенно с колпаком!:) Непарься, но заливать особо тоже нестоит а то подумают люди что стоковый(стандартный) Узам 1.7 мотор да еще не подсосе 120-сильные иномарки Рвет!:)
Никто неспорит в узаме есть большой драговый потенциал, как по объему так и по наддуву и закиси, вот только реализовать его нужно. Построишь 150-200-т сильный мотор респект тебе, если 250-300 сил выйдет то МегазачОт и все молицца будут. Имхо если есть надлежащая мат. база и/или финансирование то и 400 сил непредел. А пока Имхо особо хвастать нечем. - безобид.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #16 : 01 Декабря 2005, 00:35:28 » |
|
GTuner Непонят это " В итоге я снова набираю скорость и к финишу везу Димону около 1,5 - 2 корпусов" для справки : термин ВЕЗУ - у гонщиков означает опережаю - уж незнаю что ты эти хотел сказать но несоответствие налицо!:) К томуже по спекам этот ВАГ меньше 12сек до сотки едет с максималкой 200 !:), твой-же опять-же по спекам 15 сек до сотни с максималкой 120-150 - разница просто налицо. Чтобы недоказывать спеной у рта кто тут что - хочу отметить Речь идет именно о Стандартных исправных машинах БЕЗпеределок и информация взята от производителей автомобилей. Да засчет тупости автомата на старте, короткой трансмисси и меньшего веса на первых 2х передачах до 60-80 км/час можно выиграть пару корпусов - дальше слив неизбежен, особенно с колпаком!:) Непарься, но заливать особо тоже нестоит а то подумают люди что стоковый(стандартный) Узам 1.7 мотор да еще не подсосе 120-сильные иномарки Рвет!:)
Никто неспорит в узаме есть большой драговый потенциал, как по объему так и по наддуву и закиси, вот только реализовать его нужно. Построишь 150-200-т сильный мотор респект тебе, если 250-300 сил выйдет то МегазачОт и все молицца будут. Имхо если есть надлежащая мат. база и/или финансирование то и 400 сил непредел. А пока Имхо особо хвастать нечем. - безобид.
Звеняйте, звеняйте, в пылу написания письма перепутал... Насчёт везения Всё правильно, как ты говоришь, Димон привёз около двух корпусов (на видео чётко видно). Не мог же я его обогнать после того, как заткнулся! И впрямь фантастика была бы! А вот по спекам - позволь не соглависться! Ну не может 125-сильный атмосферник, нагруженный автоматом, привезти две тонны немецкого железа к финишу меньше чем за 12 секунд и со скоростью около 200 км/ч. У нас роторная восьмёра Данилы-Мастера из Уфы и турбированная Импреза Церлюкевича из НН еле-еле выезжают из 12 секунд, скорость на финише ок. 180-190 км\ч. (в зависимости от времени реакции) Конечно, скорость разнится в зависимости от используемой телеметрии, но РАФ в данный момент пользует НАШУ телеметрию, которой мы меряли эти машины 10 сентября этого года! Просто жалко, что перезаезда не было... Без подсоса... Тогда бы и поняли - реально ли это дёрнуть ВАГ или нет на стоковом Ишаке...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2005, 00:53:03 от GTuner »
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #17 : 01 Декабря 2005, 00:39:17 » |
|
Братишка, главное не победа, а участие. Хотя не сруки трудяге ЕЖу "немцев" делать. Могу только тебя поддержать, что УЗАМ на первой, второй даёт не плохой разгон. Из личного опыта могу сказать, что до третьей передачи с "десятками" ОДА идёт ноздря в ноздрю. Дорбатывай свой авто, поставь спортивный распредвал. Такие на УЗАМы делают, где-то в журнале "За Рулём" я за них читал. Смотри подшивки за 2001 - 2003года. Не забывай про безопасность! Спортсмен, он на специально отведённых площадках спортсмен. На загородных и городских трассах преступник !!! Участвуй, выигрывай и побеждай ! Твои победы - это победы ИЖа.
Вот насчёт безопасности - двумя руками за! Все гонки - только на спец. площадках. В городе - максимум, что себе позволяю - старт со светофора до выкручивания второй передачи (80 км/ч). После установки Вебера Десятки уже не интересуют... Гонялся с Прелюдом... ГЫ Он на первой-второй передачах на два корпуса ушёл.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2005, 00:41:36 от GTuner »
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #18 : 01 Декабря 2005, 01:29:54 » |
|
GTuner Эта.. Четай внимательнее 12 сек до Сотки - т.е. до 100Км/час, а на квотере. Чтобы из 12 сек на квотере выезжать нужно 400-500 сил примерно иметь!:) И массы у ВАГа не две а 1.3-1.5Тонны.
"Тогда бы и поняли - реально ли это дёрнуть ВАГ или нет на стоковом Ишаке..." На изрядно укатанном стандарте врядли....
Хотя я на своем ( по мотору только карбуратор динамичный стоит) Объезжал стандартный Пыж 307 1.6 там 100 или 110 сил, А вот 120 сильная 9-ть с короткой трансмиссией уже от меня уезжала...
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #19 : 01 Декабря 2005, 19:59:23 » |
|
GTuner Эта.. Четай внимательнее 12 сек до Сотки - т.е. до 100Км/час, а на квотере. Чтобы из 12 сек на квотере выезжать нужно 400-500 сил примерно иметь!:) И массы у ВАГа не две а 1.3-1.5Тонны.
"Тогда бы и поняли - реально ли это дёрнуть ВАГ или нет на стоковом Ишаке..." На изрядно укатанном стандарте врядли....
Хотя я на своем ( по мотору только карбуратор динамичный стоит) Объезжал стандартный Пыж 307 1.6 там 100 или 110 сил, А вот 120 сильная 9-ть с короткой трансмиссией уже от меня уезжала...
Вот и я о том же
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #20 : 12 Января 2006, 16:20:58 » |
|
Тазиков мы дергаем на всех перекрестках легко. И прав автор темы - первые 200 метров Иж летит впереди. Переднеприводные прокручивают резиной на старте, затем естессно они динамичней и поэтому догоняют. Кстати, на трассе без всяких гонок ИЖ себя изумительно ведет на скорости 140-150 км/час. Шумновато в салоне, но этим летом на отдельных участках трассы Москва-Ростов НД я легко справлялся с машиной на такой скорости, на любом классическом Тазике это невозможно - болтает зад и в салоне оглохнешь. Если воткнуть в семерошную коробку 6-ю передачу, то на ровных участках при оборотах движка порядка 5000 имеем 160-165 км/час (это на практике на моей машине). Комплект 6 передачи для 7 коробки с работой стоит у нас 18000 руб. + 5000 работа (цена блатная).
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2006, 16:33:00 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #21 : 12 Января 2006, 18:44:22 » |
|
Если воткнуть в семерошную коробку 6-ю передачу, то на ровных участках при оборотах движка порядка 5000 имеем 160-165 км/час (это на практике на моей машине).
что за шестая передача? передаточное число у нее какое?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #22 : 12 Января 2006, 20:56:34 » |
|
PanAlex Сдается мне Вы что-то путаете... На ПП ркально есть комплекты 6-ой передачи но на класиику??? Может речь идет о 5-й передаче??? Хотя цена тогда космическая... Если можно то плз. контакты мест где 6-ю передачу для КЛАССИЧЕСКОЙ коробки( семерошной) !:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #23 : 13 Января 2006, 00:41:01 » |
|
Интересно написано про шестую передачу... Но покупать шестую передачу за 18000 руб. и это при цене новой коробки (Омской, 5-ступ.) 9980 руб. ? Мне кажется слегка опрометчиво...
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #24 : 13 Января 2006, 13:57:31 » |
|
Место очень простое. г. Киров, Ломоносова 5а. Заоблачность цены по сравнению с новой коробкой простая. Это практически НОВАЯ коробка. Попробуйте в старой нати 7-ю точку включения передачи )). В комлект входит и новый корпус корбки. Из старой используется часть начинки. Первые коробки для классики начали делать еще в 1989 году сначала НАМи, потом Торгмаш. Ищите и обрящите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #25 : 13 Января 2006, 14:32:27 » |
|
Место очень простое. г. Киров, Ломоносова 5а. Заоблачность цены по сравнению с новой коробкой простая. Это практически НОВАЯ коробка. Попробуйте в старой нати 7-ю точку включения передачи )). В комлект входит и новый корпус корбки. Из старой используется часть начинки. Первые коробки для классики начали делать еще в 1989 году сначала НАМи, потом Торгмаш. Ищите и обрящите. Назови пожалуста передаточые числа этой шести ступенчатой коробки.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #26 : 14 Января 2006, 19:50:37 » |
|
Ну, тогда всё понятно! Тогда за новую коробку не жалко таких денег отдать... Были бы - отдал...
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #27 : 14 Января 2006, 20:04:55 » |
|
Лично мне шестая нафиг ненужна. Я иной раз через одну переключаюсь и никаких проблем с КПП нет по этому поводу. Я бы лучше растянул нашу или или вазовскую коробку.
Кто знает как можно изменить передаточные числа в коробке? И где взять все необходимые детали?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #28 : 15 Января 2006, 22:16:19 » |
|
Ту Бекас Впродаже были коробки с 3-мя разными рядами С 19,18 и 17 зубовым первичным рядом. Соответственно 17- 01-я кпп 18 - для 1.5 моторов и 19 - для шестерки. Соответственно 01-я покороче 06-я подлиннее -03 что-то среднее. В настоящий момент наибольшее распространение получила 03-07 Кпп с 18 зубовым первичником. Практически на Все коробки запчасти можно найти в магазинах автозапчастей. В продаже еще существуют 4-ре тюнинговых ряда для классических коробок http://www.kartuning.ru/excel/index.php
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
le2ny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
|
« Ответ #29 : 15 Мая 2006, 22:41:03 » |
|
кулачковую коробку передач от ТоргМаша не кто не видел коко стоит!
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
|