GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« : 28 Октября 2005, 01:25:28 » |
|
Приветствую вас, уважаемые форумчане. Затронув немаловажную тему автоспорта вы, почему-то, не упомянули о возможности соревнований не только на пересечённой местности, но и на ровной полосе длиной в 402 метра 34 сантиметра. Пользуясь случаем, хочу поведать вам свой опыт. Началось всё весной 2005 года, когда мы с друзьями на двух машинах (ИЖ 2717-220 (1.7L MT 85 HP)и VW Passat B5 (1.8L AT 125 HP) поехали СМОТРЕТЬ свободные заезды по драг-рейсингу в Экстрим-Парке (Россия, Татарстан, бывший аэродром между Елабугой и Набережными Челнами). Вдоволь насмотревшись, еле уговорили товарища "прокатиться" хотя бы разок по драг-стрипу. Итак. Мой Ишачок против Его Пассата. Реакция зрителей была ... громкой ... сами понимаете. Старт. Я с неплохим отрывом и неплохой пробуксовкой ухожу вперед, в то время как Дмитрий на Пассате неторопливо начинает разгоняться. Разрыв между нами составил около двух копусов. НО! на третьей передачи из-за ПОДСОСА (ну ламер я, сам знаю) мой ишачок начинает затыкаться:puzzled: и Пассат меня обходит. В итоге я снова набираю скорость и к финишу везу Димону около 1,5 - 2 корпусов. На все предложения о перезаезде Димка отмазывался "изношенными фрикционами" и т.д. Далее пошло веселее. Шестёрки, семёрки, Святогоры, 2140 и т.д. с переменным успехом. На финише скорость была от 120 до 140 кмч по спидометру. Телеметрией не замеряли. Но финишировал на четвёртой передаче, а так крутил двигло где-то до 5,5 - 6 тыс. Потом, на пробеге в 250.000 км (всё на газу) последовала переборка двигателя (поршни, гильзы, голова) Как мне кажется, ДР тут непричём. Ессно, 10.000 обкатки, никаких гонок... НО потом!!! По советам из интернета поменял сечение жиклёров в карбе, поставил увеличенный малый диффузор в первичную камеру (как во вторичной) Жиклёры: Первичная ГТЖ 135 ГВЖ 150 Вторичная ГТЖ 150 ГВЖ 190. С такой комбинацией двигло моментально раскручиается до 3000 обмин, а потом, сами уж знаете, начинается самое интересное!:duh: На одном из светофоров порвал в клочья задний дифференциал... :rolleyes:Низкие старты в городе теперь отменяются. :rolleyes: Из-за того, что с течением времени, ближе к осени, стал одним из оранизаторов гонок, нет времени на замер автомобиля. Планы таковы: Легкосплавные диски (15-16 дюймов :cool: ), система закиси азота (скорее всего, NOS TOP SHOT, но может быть и NOS PRO-FOGGER ).
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #1 : 28 Октября 2005, 01:45:41 » |
|
презабавнейшие забавы так ездишь на газу, а гоняешь на бензине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 28 Октября 2005, 01:48:13 » |
|
Какая-то странная тенденция - практически все драг-рэйсеры гоняются на 2717 с УЗАМом. Оригинальное сообщение от GTuner Планы таковы: Легкосплавные диски (15-16 дюймов :cool: ),
А снять колпак в планах не значится? Ведь он сильно ухудшает аэродинамику машины... Или, хотя бы, сровнять его с уровнем крыши...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #3 : 28 Октября 2005, 17:05:33 » |
|
Оригинальное сообщение от GTuner Из-за того, что с течением времени, ближе к осени, стал одним из оранизаторов гонок............ Жду новых сообщений и приглашений к соревнованиям.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #4 : 30 Октября 2005, 15:54:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Casper презабавнейшие забавы так ездишь на газу, а гоняешь на бензине? Да... Так уж получилось, что езжу постоянно на газу (а езжу много). Гоняюсь, есс-но, на бензине (хорошем). Просто перед гонками зажигание попозднее выставляю и всё. А в планах - купить блок, который бы позволял из салона зажигание переключать. Оригинальное сообщение от Andruishka А снять колпак в планах не значится? Ведь он сильно ухудшает аэродинамику машины... Или, хотя бы, сровнять его с уровнем крыши... Вот пасчёт колпака - не знаю. До сих пор в сомнениях. Хочу тама чё-нить типа лежака с телевизором устроить. Да и не больно-то он мне мешает... Если только спойлер-обтекатель поставить... Оригинальное сообщение от entrenous Жду новых сообщений и приглашений к соревнованиям. Приглашения? Да пожалуйста! Ждём всех энтузиастов в Экстрим-Парке (Россия, Татарстан, г. Елабуга) весной 2006 года. Подробнее о предстоящих мероприятиях можно узнать на сайте организаторов гонок - рейсинг-клуба "Якудза" http://www.yakudza.info Только пока какие-то проблемы с сайтом... Может, админ разберется в скором времени... Перед визитом обязательно свяжитесь с кем-нибудь из организаторов, чтобы вас встретили на трассе (М-7) (или выдали карту маршрута из вашего города к нам в гости).
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #5 : 23 Ноября 2005, 01:40:22 » |
|
Четто ИМхо товарищ заливает... На стоковом каблуке с ПОДСОСОМ вдобавок слив старт сделать ВАГ 1.8 даже с автоматом - гонево чистой воды. Если только в ВАГЕ чел вообще на газ недавил, лошади больные и чахлые вдобавок половина уже разбежалась, а в багажнике 5 мешков картошки было....!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #6 : 23 Ноября 2005, 01:56:56 » |
|
Ну так давай туда и докажи.Или тут где. Не в обиду.Просто порой теоретики надоели.Не обочине подсказывать.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #7 : 23 Ноября 2005, 22:19:35 » |
|
Ну уж куда-уж нам до великих практиков:rolleyes: Научите нас грешных на подсосе ВАГов делать:D
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #8 : 24 Ноября 2005, 07:15:14 » |
|
Вот пасчёт колпака - не знаю. До сих пор в сомнениях. Хочу тама чё-нить типа лежака с телевизором устроить. Да и не больно-то он мне мешает... Если только спойлер-обтекатель поставить
А он не тебе, он аэродинамике мешает, причем так......нехило и вообще меня такое отношение радует: вот литье там, прямоток поставить...а очевидный минус данной машины: колпак не снять........... (если обидел, не хотел)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #9 : 29 Ноября 2005, 02:01:35 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst Четто ИМхо товарищ заливает... На стоковом каблуке с ПОДСОСОМ вдобавок слив старт сделать ВАГ 1.8 даже с автоматом - гонево чистой воды. Если только в ВАГЕ чел вообще на газ недавил, лошади больные и чахлые вдобавок половина уже разбежалась, а в багажнике 5 мешков картошки было....!:) Зачем мне что-то придумывать? Выпендриться перед людьми, которых я никогда не видел и, может быть, никогда не увижу? Мне это не надо. Да и на фотографии (на первой, вверху, изображён старт), по-моему, чётко видно, что со старта я ушёл с хорошим отрывом. А уж тапку водитель Пассата жал неслабо. Просто попробуйте сами где-нить с таким же Пассатом погоняться. Первые 200 метров - ваши, вторые - его по-любому. К сведению, Пассат был года 97-99, мой Ишачок - 2000. У Пассата пробег - 120000 км, у меня - 250000 (двести пятьдесят). Кто до сих пор не верит - приезжайте в гости. Только учтите, что уже стоит спортивный Вебер и конический фильтр нулевого сопротивления. Дело осталось за прямотоком, легкосплавными дисками, полированным впускным коллектором и закисью. Оригинальное сообщение от welial А он не тебе, он аэродинамике мешает, причем так......нехило и вообще меня такое отношение радует: вот литье там, прямоток поставить...а очевидный минус данной машины: колпак не снять........... (если обидел, не хотел) Снать-то его можно, без проблем... Даже прикольно будет. У меня там газовый баллон стоит на 85 литров. Взять его, покрасить в синий цвет и наклейку NOS приклеить... Просто мне нужна фура. Грузы возить. А аэродинамика... Всё равно в основном езжу километров 80-90 по трассе (иногда только даю просраться). А она на таких скоростях только-только начинает работать...
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
Волчара
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 100
Челябинск / Южок
|
|
« Ответ #10 : 29 Ноября 2005, 07:23:28 » |
|
Оригинальное сообщение от GTuner Снать-то его можно, без проблем... Даже прикольно будет. У меня там газовый баллон стоит на 85 литров. Взять его, покрасить в синий цвет и наклейку NOS приклеить... Просто мне нужна фура. Грузы возить. А аэродинамика... Всё равно в основном езжу километров 80-90 по трассе (иногда только даю просраться). А она на таких скоростях только-только начинает работать... Есть такая поговорка - .......... косой, зимой не пашут.... всё именно конкретно так и обстоит.... Если кто и не ездил на каблуке, тот и не знает , что будка тормозит до жути... даже от встречного потока проходящей машины, чувствуется воздушный толчёк.... Да и горючки она прорву жрать начинает.... (сравни хотя бы расход 2617 и 2621) Теперь на счёт движка.... если он прошёл 250тр и крутишь его до 6тр, то поршня вылетят через выхлопную.... про ВАГ воще умолчим.... а то что придумываешь.... так в этом , часто вся и суть инета.., где как не здесь , хоть на словах реализовать свои мысли, и почувствовать ШВАРЦНЕГЕРОМ.... , тока .........надо аккуратнее.... не все лохи полные.... Обидеть не хотел, извени....
|
|
|
Записан
|
ёжик по травке бежит и хохо4ет, ёжику травка пип*ську щеко4ет, кончилась травка, гравий пошёл, ёжик домой без пип*ськи пришёл
"Вставлю в головку, чтобы брызгать прицельно. Тавр (с)"
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #11 : 29 Ноября 2005, 17:52:51 » |
|
Оригинальное сообщение от ВолчараОригинальное сообщение от GTuner Снать-то его можно, без проблем... Даже прикольно будет. У меня там газовый баллон стоит на 85 литров. Взять его, покрасить в синий цвет и наклейку NOS приклеить... Просто мне нужна фура. Грузы возить. А аэродинамика... Всё равно в основном езжу километров 80-90 по трассе (иногда только даю просраться). А она на таких скоростях только-только начинает работать... Есть такая поговорка - .......... косой, зимой не пашут.... всё именно конкретно так и обстоит.... Если кто и не ездил на каблуке, тот и не знает , что будка тормозит до жути... даже от встречного потока проходящей машины, чувствуется воздушный толчёк.... Да и горючки она прорву жрать начинает.... (сравни хотя бы расход 2617 и 2621) Теперь на счёт движка.... если он прошёл 250тр и крутишь его до 6тр, то поршня вылетят через выхлопную.... про ВАГ воще умолчим.... а то что придумываешь.... так в этом , часто вся и суть инета.., где как не здесь , хоть на словах реализовать свои мысли, и почувствовать ШВАРЦНЕГЕРОМ.... , тока .........надо аккуратнее.... не все лохи полные.... Обидеть не хотел, извени.... Мдя. Ну да, будка тормозит, есс-но от встречного камаза машина в стророну шарахается... Но не до жути. Ездить-то можно. Просто чё её снимать-то, если я еду всего 402 метра 34 сантиметра и в конце скорость составляет максимум 140 км/ч и то по спидометру :rolleyes: (в реале - 125-130, не больше. Вот если б было километров 160-180 как на Ипрезах и МР-ках... А про то, что поршня там через выхлопуху повылетают... Ну это у кого какие поршня... Конечно, если всю жисть лить туда Лукойл-стандарт или Уфалюб:mad:, ни хрена не регулировать клапана и т.д. - так оно и на 100 тысячах повылетает... А перебор двигла - из-за того, что ездил на газу. Клапана истёрлись под 0, да в добавок трещина появилась на гильзе 1 цилиндра, отчего стала проявляться детонация в картере, отчего покоробило голову и тосол потихонечку полился в масло, от детонации начало пробивать нижнюю прокладку и маслице стало вытекать на улицу:thumbdown:. А жрёт она у меня ни чуть не больше остальных - в городе на бензине (на старом двигле) кушала 9,5-10л, на трассе - 8,5-9 л. На газу (особенно под конец) - есс-но, поболее - 10-11 в городе и 9-9,5 на трассе. Это при частичной загрузке (30 проц.) На новом двигле с новым карбом бензина кушает литров 14-16 (макс. 18)(по ощущениям) (и то при тапке в пол). На газу - в городе 10л., на трассе - 8-9л. Не знаю, чем вас так пугает цифра 6000 об/мин? Ведь максимальная мощность двигателя достигается на 5600... Копеечные движки после Небольшой доработки крутют до 8 тыс и ничего,а тут - всего 6. :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #12 : 29 Ноября 2005, 21:12:17 » |
|
GTuner Эта ты определись как все было вот так "Старт. Я с неплохим отрывом и неплохой пробуксовкой ухожу вперед, в то время как Дмитрий на Пассате неторопливо начинает разгоняться. Разрыв между нами составил около двух копусов. НО! на третьей передачи из-за ПОДСОСА (ну ламер я, сам знаю) мой ишачок начинает затыкаться и Пассат меня обходит. В итоге я снова набираю скорость и к финишу везу Димону около 1,5 - 2 корпусов. На все предложения о перезаезде Димка отмазывался "изношенными фрикционами" и т.д." Или все таки так "Первые 200 метров - ваши, вторые - его по-любому." Во второй вариант готов поверить, он вполне реален т.к. у каблука короткая трансмиссия а на автомате очень стожно хорошо стартовать. Чтобы на квотере делать этот ваг нужно чтобы хотябы сотка сил подкапотом была, либо ультра короткая трансмиссия( Гп 4.5-5+). А чтобы выехать настоке должно сложиться слишком много благоприятных обстоятельств:bouncing: А колпак сними, и еще лучше натяни тент от крыши до заднего свеса - сразу секунду, а то и две на квотере убавишь!:) Зы. Без обид Ну неможет стандартный каблук со стандартным мотором УЗАМ 1.7 пробежавшим 250тыс. да еще и наподсосе уделать исправный ВАГ такого класса на квотере, если конечно инопланетяне непомогутт!:) Зыыы Ключевое слово - Исправный!:)))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
GTuner ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Набережные Челны, гараж...
2717-220 GT-R
|
|
« Ответ #13 : 30 Ноября 2005, 03:47:44 » |
|
ВАГ исправный был, чё уж там... А чё не понятно? Первые двести метров я лидировал, потом, когда третью включил - тачка заткнулась. Пока понял, что случилось (гонялся-то первый раз), Пассат, есс-но меня обогнал. Поехал я дальше, и к финишу почти догнал Пассат. До него оставалось где-то 2 корпуса. Чё непонятного-то? Если бы не глюк с подсосом, дёрнул бы я его, па-любому.
Просто на каблучной трансмиссии, как мне кажется третья передача далековата от второй, да и растянута слишком... На третьей можно ведь ехать, в принципе до 120-130, потом четвёртую па-любому. Просто при переключении со второй на третью при интенсивном разгоне чётко чувствуешь снижение динамики.
А колпак, так уж и быть, к весне сниму, как гоняться поеду... Специально на телеметрии замерюсь, с колпаком и без. Потом вместе подумаем, стоит ли мучаться его снимать или нет. Кстати, насчёт телеметрии. Нашу, которую мы пользовали в этом, 2005 году, купил РАФ. В 2006 году будем пользовать аналог. Так что в точности измерений прошу не сомневаться. Заодно и скорость узнаем на выходе. И время реакции на старте.
|
|
|
Записан
|
Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #14 : 30 Ноября 2005, 05:04:36 » |
|
Братишка, главное не победа, а участие. Хотя не сруки трудяге ЕЖу "немцев" делать. Могу только тебя поддержать, что УЗАМ на первой, второй даёт не плохой разгон. Из личного опыта могу сказать, что до третьей передачи с "десятками" ОДА идёт ноздря в ноздрю. Дорбатывай свой авто, поставь спортивный распредвал. Такие на УЗАМы делают, где-то в журнале "За Рулём" я за них читал. Смотри подшивки за 2001 - 2003года. Не забывай про безопасность! Спортсмен, он на специально отведённых площадках спортсмен. На загородных и городских трассах преступник !!! Участвуй, выигрывай и побеждай ! Твои победы - это победы ИЖа.
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
|