Отчет о сделанном.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 11:00:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о сделанном.  (Прочитано 3195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 26 Октября 2005, 12:33:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
Романову. Весьма прилично получилось. В оправдание,- Читай первоисточник. Все ПОПАВШИЕСЯ.

Принимается. Только такой (или похожий) вы тоже видели, только в другом магазине. В мебельном .... eureka
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #16 : 26 Октября 2005, 12:51:01 »

Романову. Разглядел, только чуть позже. Подобный, только хром  на кухне ставил. Правда 220, но с трансформаторами и на 12 видел. Твою находку заценил.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #17 : 26 Октября 2005, 12:56:31 »

Ижевладельцу. Это сделал еще раньше, думал кнопка отгибает. Спилил пупышку на крышке и поставил круглую жестянку на скотч. Стало тоньше. Слегка подпилил плоскость кнопки . Отключает она на первом милиметре, дальше лишь пружина давит. Кроме того деформация пластмассы высокотемпературная, в кипятке ничего не выходит. Пластмасса держит за сто, поэтому и газовая горелка хотя и на минимальной подаче.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #18 : 26 Октября 2005, 13:02:11 »

To Кузьмичь. А мне?sad
Записан

Всем привет
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #19 : 26 Октября 2005, 13:05:38 »

Vlad_Dn. Аргументирую. Во первых поставлена пластина из электротехнической бронзы вытащенной из какого то старого светильника, весьма упругая. Во вторых, после установки ламп тряс довольно резко и держа в руке ударял рукой об стол.(не плафоном) . Лампочки не вылетают. В третьих, лень двигатель прогресса. Вариант самый примитивный. В четвертых, ткнул два раза паяльником и все в первоначальном варианте. Привет
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #20 : 26 Октября 2005, 13:11:30 »

Владимир
Чуть позже. Начинаю тебе. Время инета палить жалко, отключаюсь, напечатаю-зашлю.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #21 : 26 Октября 2005, 13:16:45 »

В третьих и в четвертых полностью оправдывают доработку. Для общего освещения салона лучше чем мебельный вариант. Успехов!
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #22 : 26 Октября 2005, 13:43:13 »

Все по порядку. Как писал сначала облегчил нажим пружинки кнопки выключателя. Спилил прилив на1-1,5 ммвзял тонкую жестяную шайбу и приклеил на тонкий двухсторонний скотч. После этого подпилил примерно на 1 мм сферу кнопки. Промежуточный контроль надежного выключения. Затем обследование крышки. потянуть на себя нижний правый угол и посмотреть, убирается ли щель. У меня пришлось еще и опускать всю крышку на2-3 мм ниже, чтобы не было нахлеста на панель. У большинства крышек с этим нормально. Затем под низо бардачка слева и справа пластмассовые оськи расшеперенные вставкой-штырьком. Вытаскиваем штырек-распорку, затем вытаскиваем оси-пистоны. Снимаем крышку. Простреливаем кривизну верхней части.(на глаз, но можно и линейку приложить) Затем нефига пытаться кипятком нагревать, топаем в спортивные или хозтовары и за 35 рублей приобретаем китайский газовый баллон к нему еше за 80 рублей приблуду- горелку. Затем начался процесс аккуратного и неспешного исправления положения кронштейнов поворотных. Греть осторожно, следить за появлением блеска поверхности.  Следить за пластичностью,-чтобы деформировался, но не стал очень мягким.  Но прежде чем гнуть кронштейны -Самое щепетильное- правка крышки. Греть очень медленно и аккуратно с  только с внутренней! стороны. Чтобы не испортить лицевую часть которая может дать неестественный и ненужный блеск горелка ее не должна задеть пламенем, она должна слегка пргреться через тыльную сторону. После прогрева гнуть крышку через опору прогибая в другую сторону от бывшего прогиба чуть больше(верхняя недогрета, да и внутренняя на начале пластичности) и в этом состоянии подождать 2-3 минуты до остывания. Контрольный замер прямолинейности. У меня удачно поучилось с первого раза. Затем следуя только логике подгибать кронштейны, причем учитывать что если гнуть правый кронштейн изменяется щель слева и наоборот. Вообще здесь дать рекомендации нельзя только глядя на положение крышки и интуицию. Процесс повторяется несколько раз с примерками. У меня получилось где то за полтора часа вместе с зачисткой кронштейнов.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #23 : 26 Октября 2005, 14:07:09 »

Да,блин,сложновато:mad: Многое понял,и главный вопрос- ясно,что нужно гнуть крышку. А вот зачем кронштейны? Ведь кривая только крышка:puzzled: Спасибо.
Записан

Всем привет
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #24 : 26 Октября 2005, 14:22:31 »

Прямая крышка может находиться под углом к проему. Если не прилегают оба угла равномерно, то действительно править только крышку, а если прямая крышка не прилегает, то выход один,-править кронштейны. Кстати, я может несколько излишне подробно и много предостережений, но процесс в общем то несложный. Делал подобное первый раз и получилось. Правда, прежде чем начать, подстраховался наличием крышки в соседнем магазине.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #25 : 26 Октября 2005, 14:30:04 »

О-о!
Надо тоже так сделать.
У меня эта деформация достигла апогея - во время движения лампочка в бардаке включается самопроизвольно уже, кнопка не достает до дверцы. Надоело ее со злобы колотить...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #26 : 26 Октября 2005, 17:59:38 »

Самое главное подстраховаться наличием подходящей крышки в соседнем магазине. Так мне противно было на эту дыру глядеть, что на месячной от роду машине снял крышку и стал  пытать открытым огнем.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #27 : 27 Октября 2005, 04:11:43 »

про крышку бардачка.. Обратил внимание, что на иномарках (может и не всех) крышка бардачка находится в УГЛУБЛЕНИИ панели. т.е. не существует там такая проблема потому как панель НАВИСАЕТ над крышкой бардачка- никаких щелей не видно. Думаю нужно что то в этом направлении искать.. Хотя пока и не представляю как это у нас реализовать.
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #28 : 27 Октября 2005, 08:02:02 »

тоже выгибал крышку получилось нормально и за лето довольно жаркое обратно ана уже не вернулась хотя концевик бардачка не резал совсем.
Гнул только с одной стороны о чем сейчас желею так бы и щели не было ...
Вот фотка


* 105A0979.JPG (139.84 Кб, 640x480 - просмотрено 246 раз.)
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #29 : 27 Октября 2005, 08:49:53 »

Ужас какой-то:o
Записан

Всем привет
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 01:29:51