Опять течет масло!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:09:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять течет масло!  (Прочитано 2186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mutabor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« : 26 Октября 2005, 11:18:17 »

За ночь натекает несколько мл, поменял прокладку клапанной крышки, вроде меньше, но все равно течет, уже в другом месте. 5 мес. назад меняли задний сальник двигателя на сервисе, может оттуда? И что то подозрительно быстро они его поменяли, и меняли ли вообще, ведь это надо кробку снимать и не только. Вообщем капало на выпусные коллектора и воняло на весь салон. Может это быть сальником или что-то другое глянуть?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 26 Октября 2005, 11:18:52 »

похоже на него
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 26 Октября 2005, 11:36:43 »

можно глянуть следущее:
с андруишкой такенную операцию делали ,результат в стадии тестирования ,но...
вообщем так ,задняя крышечка ГБЦ ,весьма недоступная на нашем моторе . Во-первых ее прокладка ,во-вторых ,она должна быть в одной плоскости с остальной частью прилегания прокладки клапанной крышки ,так вот там была ступенька и даже новая прокладка клапанной крышки подтекала в правом заднем углу и капало как раз на штаны.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mutabor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #3 : 26 Октября 2005, 11:37:14 »

А можно ли наехать на автосервис, ведь гарантия какая-то на их работы должна быть? У меня чек и документ на услуги есть.
Записан
Mutabor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #4 : 26 Октября 2005, 11:40:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
можно глянуть следущее:
с андруишкой такенную операцию делали ,результат в стадии тестирования ,но...
вообщем так ,задняя крышечка ГБЦ ,весьма недоступная на нашем моторе . Во-первых ее прокладка ,во-вторых ,она должна быть в одной плоскости с остальной частью прилегания прокладки клапанной крышки ,так вот там была ступенька и даже новая прокладка клапанной крышки подтекала в правом заднем углу и капало как раз на штаны.

Во-во я вчерась тоже обратил на это внимание, есть такая фигня, я туда ещё красного герметика намазал, теперь там сухо. Прокладка в задней части крышки стоит ровно, специально контролировал.  Но утром лужа поменьше все же появилась sad
Записан
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #5 : 27 Октября 2005, 17:02:21 »

У меня появилась лужица, оказалось - масло лезет через датчик давления масла, капает на стык картера с поддоном и, поскольку двигатель чуть-чуть наклонен назад, по этому стыку течет к заднице двигателя, а уж оттуда капает. Заменил датчик - лужица изчезла, уровень масла не уменьшается.
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Reanimator
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Екатеринбург

ИЖ-2126-020 ГБО Lovato, БСЗ.

« Ответ #6 : 14 Ноября 2005, 15:09:29 »

У меня тож, проблема. 3000тыскм.назад поменял масло( было это в августе) спустя 1000км..оно начало убывать и на данный момент ушло на 3милиметра по щупу..Машина с газовым оборудованием, причем когда поменял масло, холода еще не наступлили, масло ни куда не уходило, потому как не пользовалсся бензином, а как похолодало переключаешься на бензин с газа, в салон поступает резкий запах горелого масла, и вроде с этого момента оно начало уходить..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 14 Ноября 2005, 16:50:44 »

А что, разве расход масла зависит от типа горючего?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 14 Ноября 2005, 17:10:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mutabor
За ночь натекает несколько мл, поменял прокладку клапанной крышки, вроде меньше, но все равно течет, уже в другом месте. 5 мес. назад меняли задний сальник двигателя на сервисе, может оттуда? И что то подозрительно быстро они его поменяли, и меняли ли вообще, ведь это надо кробку снимать и не только. Вообщем капало на выпусные коллектора и воняло на весь салон. Может это быть сальником или что-то другое глянуть?

Нет, это не может быть оттуда. Задний сальник стоит ПОД МАХОВИКОМ, а оттуда масло никогда не добьет до выпускного коллектора.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mutabor
Во-во я вчерась тоже обратил на это внимание, есть такая фигня, я туда ещё красного герметика намазал, теперь там сухо.

В принципе, это может быть отголоском оттуда. Там масло стекает не с этой крышечки непосредственно, а с нижней части блока. А поскольку подтекает оно там незначительно, то и капля наберется нескоро.
Цитировать

 Прокладка в задней части крышки стоит ровно, специально контролировал.  Но утром лужа поменьше все же появилась sad

Речь шла не о прокладке крышки, а о том, что есть отрицательная ступенька между ГБЦ и ее задней крышечкой. Поэтому, как бы ты ровно прокладку не прижимал, щель там все равно будет.

2 uncle sergio: Тестирование прошло успешно. Smile А кто сомневался puzzled
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Reanimator
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Екатеринбург

ИЖ-2126-020 ГБО Lovato, БСЗ.

« Ответ #9 : 16 Ноября 2005, 13:42:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
А что, разве расход масла зависит от типа горючего?


Да вот именно не от горючего...видимо от настройки зажигания чтоли..на газу гут, а как на бензин переключаешься начинает поджирать масло и расход бензы большой puzzled
Записан
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #10 : 16 Ноября 2005, 17:56:42 »

Вообще, на УЗАМе бывает вот такое, не знаю, насколько это соответствует Вашему случаю:

Выхлопные газы прорываются из цилиндров через кольца в масляный картер. Это происходит всегда, система вентиляции картера должна их отсасывать. Но при изношенных или залёгших кольцах объём прорывающихся газов увеличивается, система вентиляции не успевает отсосать их все. При этом повышается давление в картере,

Из-за повышенного давления картерные газы начинают просачиваться через прокладки. Это трудно обнаружить. Но с правой стороны головки блока есть карман, там всегда присутствует немного масла, и уровень этого масла выше разъёма головки и клапанной крышки. Поэтому в этом месте масло продавливается через прокладку. При этом масло идёт понемногу из всей щели, конкретное место найти сложно. Снаружи масло собирается в ручеёк и капает на выхлопной коллектор. Подтяжкой прокладки течь устранить невозможно, поскольку крышка в норме прижимается к головке не гайками, а атмосферным давлением - в картере должно быть разрежение.

Обычно это сопровождается течью из-под бензонасоса (по той же причине) и замасливанием воздушного фильтра (если он на карбюраторе) или входного патрубка карбюратора (если фильтр вынесен).

Я почему написал. По идее, на газу кольца меньше загрязняются. Можно предположить, что они у Вас сильно загрязнены, но не залегли окончательно. Тогда на бензине они залегают, а на газу - выходят из канавки.

Попробуйте открыть на работающем двигателе маслоналивную горловину. Если я прав, при работе на бензине пар из неё должен хлестать гораздо сильнее, чем при работе на газу. Только имейте в виду, кольцам нужно время, чтобы загрязниться/очиститься, сколько - не знаю.
Записан
Reanimator
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Екатеринбург

ИЖ-2126-020 ГБО Lovato, БСЗ.

« Ответ #11 : 17 Ноября 2005, 08:38:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AAT
Вообще, на УЗАМе бывает вот такое, не знаю, насколько это соответствует Вашему случаю

У меня пробег 40000 из которых 20000 на газу, попробую проверить....отпишусь че-каво.Wink
Записан
Mutabor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #12 : 07 Декабря 2005, 11:46:13 »

Вроде перестало, лужи нет, но иногда кажется что редкая капля все же капает на коллектор, хотя ничего не видно.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 00:06:59