Что же все такие такое с двиглом!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 00:05:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что же все такие такое с двиглом!!!!  (Прочитано 3328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #30 : 03 Ноября 2005, 12:03:15 »

А сколько уже движок прошел?
Записан

Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #31 : 03 Ноября 2005, 12:11:16 »

39000, но из них в основном по трассе езжу.... Москва -коломна
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #32 : 03 Ноября 2005, 12:21:46 »

Хм.. Можно сказать, что почти новый. Хотя я бы все равно проверил компрессию во всех цилиндрах- сначала на холодном движке, а потом, когда прогреется и начнет "шуметь и хуже тянуть". Кто знает, может при прогреве где-нибудь какой нибудь зазор увеличивается, компрессия падает...
Это как возможный вариант. Wink
На моем (УЗАМе, правда, и прошел он более 100 тыс.км.) было нечто похожее. То номально едет, тихо. А на другой день гораздо более шумно и "тянет" хуже. А потом опять все нормально. Но я грешил на качество бензина...
Записан

Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #33 : 03 Ноября 2005, 12:27:04 »

Да можно.. тока вот эффект достигается когда км 50 проедешь.. да... трогал карб и смотрел бензофильтр - везде бензин, карб холодный, вроде все нормально... да мне a приницпе и так могу ездить - просто шумновато.... вот с утра едешь - тихо притихо... а потом как то не так(((
причем стояние в пробках не сказывается - такое осчучение что эффект проявляется когда двиглу дашь гари эдак под 125-130...
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
PanAlex
Гость
« Ответ #34 : 03 Ноября 2005, 16:30:28 »

Такие же хрени бывают на ВАЗ моторе в 4-х случаях:
- клапанный зазор
- высоковольтные провода с неправильным сопротивлением изоляции
( лучший вариант для БСЗ 12 Ком) или свечи без резистора, через которые при прогреве появляется утечка
- карб "подсасывает" воздух через прокладки. Посмотри на гайки, которыми карб к впускному коллектору прикручен они как правило на новых машинах чуть не от руки крутятся.
- низкий уровень топлива в поплавковой камере.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #35 : 03 Ноября 2005, 16:40:41 »

IMHO- Грамотный список...
Записан
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #36 : 03 Ноября 2005, 16:45:22 »

- Клапана регулировали
- ВВ провода ради диагностики поставил те что с завода стояли - никакого эффекта (установка БСЗ тоже никак не повлияла), до этого пропода были Цезарь
Вот воздух может быть, хотя регулировка карба тоже особо не влияет (щас выставлен поприбору СО СН)
- Свечи A 17 ДВР-м, до этого финвал - разницы никакой
Уровень стоит по середке плоскости наклонной

Т.е. что остается - подсасывается поздух??? Но почему после быстрой продолжительной езды????
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
PanAlex
Гость
« Ответ #37 : 03 Ноября 2005, 16:54:07 »

А впускной коллектор рукой потрогай после такой езды.... Шутка. У него температура 100-110 град. А ежели коэффициент температурного расширения у прокладки в 2-3 раза ниже чем у железа, то что получается? Щель мелкая такая, противная.
Записан
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #38 : 03 Ноября 2005, 17:07:59 »

ок... спасибо... бум пробовать!!!!

Насколько я понял - надо снять черепаху, и там уже все протягивать?????
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Georg
Гость
« Ответ #39 : 03 Ноября 2005, 17:11:33 »

Ну вообще я как-то сталкивался с подсасыванием воздуха через вусуной коллектор (точнее прокладку впускного коллектора)... на волге. Мне посоветовали диагностировать это так: "Заведи, прогрей, плесни воды в месте прилегания впускного к двиглу - заглохнет, значит негерметично" Я в ответ спросил про гидроудар возможный, но советчик от такой возможности отмахнулся - типа на холостых заглохнет, ничего не слусчиться. Ну я так храбрости и не набрался таким способом "Диагностировать". Но чем чёрт не шутит...
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #40 : 03 Ноября 2005, 17:53:01 »

Ну, мужики, даете! Я про прокладку снизу у карба, а не между коллектором и двиглом, хотя и там гайки проверить не грех. Ничего снимать не надо! Там ключа на 13 достаточно 4 гайки подтянуть. Но знайте меру- момент затяжки там небольшой!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2024, 06:17:35