ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« : 24 Октября 2005, 22:12:57 » |
|
пишу не в газе, поскольку это уже доработка. Вот думаю, а есть ли какие нибудь элементы-подогреватели (тены) на 12 вольт, и что бы аккум не посадить и азогреть испаритель минут за 5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #1 : 25 Октября 2005, 05:05:09 » |
|
Стеклованные резисторы, типа ПЭВ, мощностью где-нить не более 100 Вт при 12 В, т.е. общим сопротивлением около 1,5 Ом, ну и соответствующей мощности. Т.е. допустим 4 сопротивлятора по 6 Ом в параллель по 25 Вт каждый. И все это безобразие прикрыть термоизоляцией. А ТЭНов на 12 вольт не делают. Ну или ленточный нихром.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #2 : 25 Октября 2005, 08:04:53 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU А ТЭНов на 12 вольт не делают. Ну или ленточный нихром. Есть кипятильники автомобильные 12-и вольтовые.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #3 : 25 Октября 2005, 08:37:13 » |
|
12 вольтовый кипятильник может только в воде работать, а на воздухе сгорит.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #4 : 25 Октября 2005, 08:52:10 » |
|
Где-то слышал, есть полупроводниковые подогреватели. Используют для подогрева карбюраторов.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #5 : 25 Октября 2005, 08:53:05 » |
|
Или использавать лампочку.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #6 : 25 Октября 2005, 10:30:08 » |
|
Там железяка весом с килограмм. Сколько ее греть надо.......... Всего то и нагреть, чтобы диафрагма 1-й ступени на морозе не лопнула. Если бы не эта диафрагма, так и заводил бы я до-10 гр. на газе, только прогревать испаритель все равно придется до + температур, иначе ехать не даст - обмерзнет. Ну прогреешь её электричеством, первый же проворот двигателя и придет туда тосол мороженый, на том все и кончится. Нет, на бензине проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #7 : 25 Октября 2005, 11:18:38 » |
|
очень хорошая реация, но разговор не про круглые мегахрени, а про хланго образные, это про ГИГ. Значит так, греем трубку медную д8, длиной 70 см, которая в тосоле, отлив тосола и его прилив мы закрываем электро клапаннами, соотвественно, когда мотор прогреваеться, мы клапанна открываем.
На резюках сделать, хорошо, но придеться спаивать 4 линейки и тогда мощность потребляемая выростит уже до 15 а/ч, это многовато для морозов, надо до 5 а/ч уменьшить.
Какие предложения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 25 Октября 2005, 11:24:57 » |
|
2ПАК
Обогреватель фильтров (1 шт.) ( Код товара: х591 ) Каталожный номер (доп. параметр): -------------------------------------------------------------------------------- ЦЕНЫ: в магазине "м. Юго-Запад" (руб.): 235 Представляет из себя гибкую пластину, с двух сторон фольга, и провода. Площадь - примерно обернуть фильтр москвичёвский (мне так показалось).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #9 : 25 Октября 2005, 11:42:01 » |
|
А теплоту испарения газа, потребную для дальнейшего прогрева двигателя при стоянке (движении) учел? Ведь на традиционных системах при пуске и прогреве на морозе эту "железяку" перехватывает в момент, вплоть до замерзания тосола , там находящегося, даже двигатель не успевает чуть прогреться, чтобы скомпенсировать эту теплоту испарения. а тут всего то "греем трубку медную д8, длиной 70 см, которая в тосоле". Боюсь, перемерзнет еще быстрее, чем там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #10 : 25 Октября 2005, 11:44:53 » |
|
не это мало, мне в голову вот какая идея пришла.. а что если раздербанить накидку на седенье и прямо ту спираль, спиралью эту трубку обмотать, в принципе должно помочь и ток потребляемый где то 4 А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #11 : 25 Октября 2005, 11:50:09 » |
|
Так нихром то и на катушках отдельно бывает. Зачем же накидку то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #12 : 25 Октября 2005, 11:54:29 » |
|
И, кстати, отдельные сорта газа на крутых морозах имеют свойство конденсироваться на холодных деталях системы впуска. На хорошем морозе газ в виде газа может не успеть дойти до цилиндра, а превратится в капли. Легче прогреть на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #13 : 25 Октября 2005, 13:02:48 » |
|
У ГИГа это не грозит Вопрос вот в чем, где бы прикупить этот нихром типо, негде в продаже не видел не разу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #14 : 25 Октября 2005, 13:05:50 » |
|
У нас - это ЮНОНА, у вас - это ваши радиорынки. Наверняка там этой ерундой торгуют. Только съездить в выходной день надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|