Идея по электру подогрева газового испарителя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 17:44:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идея по электру подогрева газового испарителя  (Прочитано 2183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 24 Октября 2005, 22:12:57 »

пишу не в газе, поскольку это уже доработка. Вот думаю, а есть ли какие нибудь элементы-подогреватели (тены) на 12 вольт, и что бы аккум не посадить и азогреть испаритель минут за 5.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 25 Октября 2005, 05:05:09 »

Стеклованные резисторы, типа ПЭВ, мощностью где-нить не более 100 Вт при 12 В, т.е. общим сопротивлением около 1,5 Ом, ну и соответствующей мощности. Т.е. допустим 4 сопротивлятора по 6 Ом в параллель по 25 Вт каждый. И все это безобразие прикрыть термоизоляцией. А ТЭНов на 12 вольт не делают. Ну или ленточный нихром.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 25 Октября 2005, 08:04:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
А ТЭНов на 12 вольт не делают. Ну или ленточный нихром.

Есть кипятильники автомобильные 12-и вольтовые.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 25 Октября 2005, 08:37:13 »

12 вольтовый кипятильник может только в воде работать, а на воздухе сгорит.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 25 Октября 2005, 08:52:10 »

Где-то слышал, есть полупроводниковые подогреватели.
Используют для подогрева карбюраторов.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 25 Октября 2005, 08:53:05 »

Или использавать лампочку.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 25 Октября 2005, 10:30:08 »

Там железяка весом с килограмм. Сколько ее греть надо.......... Всего то и нагреть, чтобы диафрагма 1-й ступени на морозе не лопнула. Если бы не эта диафрагма, так и заводил бы я до-10 гр. на газе, только прогревать испаритель все равно придется до + температур, иначе ехать не даст - обмерзнет. Ну прогреешь её электричеством, первый же проворот двигателя и придет туда тосол мороженый, на том все и кончится. Нет, на бензине проще.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 25 Октября 2005, 11:18:38 »

очень хорошая реация, но разговор не про круглые мегахрени, а про хланго образные, это про ГИГ. Значит так, греем трубку медную д8, длиной 70 см, которая в тосоле, отлив тосола и его прилив мы закрываем электро клапаннами, соотвественно, когда мотор прогреваеться, мы клапанна открываем.


На резюках сделать, хорошо, но придеться спаивать 4 линейки и тогда мощность потребляемая выростит уже до 15 а/ч, это многовато для морозов, надо до 5 а/ч уменьшить.

Какие предложения?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 25 Октября 2005, 11:24:57 »

2ПАК

Обогреватель фильтров (1 шт.) ( Код товара: х591  )
Каталожный номер (доп. параметр):
--------------------------------------------------------------------------------
   ЦЕНЫ:
 
 в магазине "м. Юго-Запад" (руб.):   235
Представляет из себя гибкую пластину, с двух сторон фольга, и провода. Площадь - примерно обернуть фильтр москвичёвский (мне так показалось).
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #9 : 25 Октября 2005, 11:42:01 »

А теплоту испарения газа, потребную для дальнейшего прогрева двигателя при стоянке (движении) учел? Ведь на традиционных системах при пуске и прогреве на морозе эту "железяку" перехватывает в момент, вплоть до замерзания тосола , там находящегося, даже двигатель не успевает чуть прогреться, чтобы скомпенсировать эту теплоту испарения. а тут всего то "греем трубку медную д8, длиной 70 см, которая в тосоле". Боюсь, перемерзнет еще быстрее, чем там.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #10 : 25 Октября 2005, 11:44:53 »

не это мало, мне в голову вот какая идея пришла.. а что если раздербанить накидку на седенье и прямо ту спираль, спиралью эту трубку обмотать, в принципе должно помочь и ток потребляемый где то 4 А.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #11 : 25 Октября 2005, 11:50:09 »

Так нихром то и на катушках отдельно бывает. Зачем же накидку то?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 25 Октября 2005, 11:54:29 »

И, кстати, отдельные сорта газа на крутых морозах имеют свойство конденсироваться на холодных деталях системы впуска. На хорошем морозе газ в виде газа может не успеть дойти до цилиндра, а превратится в капли. Легче прогреть на бензине.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #13 : 25 Октября 2005, 13:02:48 »

У ГИГа это не грозит duh

Вопрос вот в чем, где бы прикупить этот нихром типо, негде в продаже не видел не разу...
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #14 : 25 Октября 2005, 13:05:50 »

У нас - это ЮНОНА, у вас - это ваши радиорынки. Наверняка там этой ерундой торгуют. Только съездить в выходной день надо.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2023, 07:00:08