Зашипела педаль тормоза?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 05:41:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зашипела педаль тормоза?!  (Прочитано 3098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МЁД ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Екатеринбург

« : 24 Октября 2005, 19:48:41 »

Всё началось в утро, когда столбик термометра опустился ниже 11 гр. Машина завелась нормально со второго "тычка".
Сижу, греюсь и слышу, где то под панелью шипит........
Открыл капот, подергал шланги Smile всё держится как надо, нажал на педаль тормоза павпЅ шипеть перестало, при этом обороты двигла снизились.
 Начал отпускать потихоньку педаль, в конце такта шипение вновь появилось, а в конце такта почти пропало.
При этом машина тормозит как и раньше.
1) из за чего шипение?
2) обороты двиг-ля при нажатии на педаль так и должны уменьшатся? (где то на 1000-2000 об/мин).
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1347/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6337

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #1 : 24 Октября 2005, 21:25:03 »

Если при нажатии на тормоз уменьшаются обороты - это вакуумник шалит... У меня по весне такое было.
1) Проверь все хомуты между вакуумником и карбом
2) Проверь обратный клапан ВУ (пластмассовая такая фиговинка) - он должен пропускать воздух только в одну сторону
3) Если ничего не помогло - меняй ВУ... У нас в серднем 700 р.

Да, но вначале попробуй пшикруть на шток педали тормоза, туда где он в моторный щит уходит WDшкой... Может не все так плохо Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
МЁД ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Екатеринбург

« Ответ #2 : 26 Октября 2005, 05:46:35 »

Ни чего не протягивал, а шипение само собой пропало:puzzled:
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #3 : 26 Октября 2005, 07:00:00 »

Уже обсудлось много раз. Когда холодно у многих шипит.
Правильно AndyAP , говорит попшикай  под  гофру педали тормоза ВЭДшкой..должно помочь.
Записан

mamont
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #4 : 31 Октября 2005, 21:07:19 »

обороты вообще должны падать или нет при нажатии на тормоз разьясните?
а шипит у меня все время пытался поменять весной но тот вообще не работал хотя и не шипел поставил старый шипит но работает зараза:puzzled:
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1347/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6337

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #5 : 31 Октября 2005, 21:37:24 »

Нет, обороты падать не должны. Если падают - значит есть подсос воздуха. Смотри обратный клапан и шланг. Если она в порядке - значит вакуумник. Если при заглушенном двигателе педаль "дубеет" после одного-двух нажатий - вакуумнику кирдык...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 01 Ноября 2005, 07:06:17 »

При нажатии на тормоз, в ваккуумник в камеру, обращенную к педали, поступает атмосферный воздух, создается разность давления в камерах, за счет чего в общем-то и происходит усиление.  Стало быть, при отпускании педальки, давление в камерах выравнивается, излишки воздуха засасываются вначале во вторую камеру, а потом уже в двигатель. Собственно тут и происходит обеднение смеси. Это во всех вакуумниках так. И то что обороты изменяются - это нормальное явление.

AndyAP Попробуй понажимай на педальку тормоза часто и подольше, сразу заметишь, как изменяются обороты двигателя.

Другое дело, что если карбюратор не правильно настроен, то тут получается, либо смесь приходит в норму, тогда обороты могут даже подняться, либо смесь слишком обедняется, тогда обороты будут падать и двигатель начнет подтраивать (т.к. штуцер в 4 цилиндре).
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1347/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6337

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #7 : 01 Ноября 2005, 07:10:40 »

Не знаю, весной, когда на старом вакуумнике порвалась диафрагма явление наблюдалось в полный рост. Т.е. была прямая связь оборотов с нажатием на педаль тормоза. После замены - если она и есть, то даже цифровой тахометр ее не ловит... Но теоретически, да, воздух девается именно в двигатель, т.е. на качество смеси он влияет.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
mamont
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #8 : 02 Ноября 2005, 08:59:47 »

4свеча все время отличяется по нагару от остальных то есть надо копать шланг и обратный клапан пральвильно понял?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2025, 04:21:56