Как подключить электрозамки к сигналке?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:10:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как подключить электрозамки к сигналке?  (Прочитано 6387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #15 : 31 Октября 2005, 17:30:58 »

не надо никакого сверла!
2 способа проверенные:
1. Пробить дюбелем (принцип сила есть ума не надо не прокатит!)
2. берешь обычное(по металлу/дереву) старое сверло например 4-6мм затачиваешь его (чтоб конус сверла был острее) и вперед....

Я б не стал заморачиваться со стартером, с зажиганием понятное дело придеться(чтоб работали некоторые функции). Кто захочет тот угонит и никакие защиты не спасут..... тем более на классических движках...
Записан
Sergo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416

Казань


ИЖ 2126-030

« Ответ #16 : 31 Октября 2005, 18:25:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
Я б не стал заморачиваться со стартером, с зажиганием понятное дело придеться(чтоб работали некоторые функции). Кто захочет тот угонит и никакие защиты не спасут..... тем более на классических движках...


 Оно-то понятно, кто захочет - при любой сигнализации угонит, но хотя бы от мелкой шпаны, которая покататься захочет, защититься бы
Записан

Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать Smile
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #17 : 01 Ноября 2005, 18:00:27 »

Цитировать

Смысл блокировать стартер? Блокировку лучше на зажигание делать. Хотя на классическом зажигании слабое утешение .


Если стоит БСЗ, можно притянуть на массу выход коммутатора.
Я с такой блокировкой трое суток мучался.... Когда сигналка заглючила.
Главное - провод, брошеный напрямую с акк, не помогает! :-)
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #18 : 10 Декабря 2005, 20:28:00 »

желающие ссобой трамблёр контактный притащют.
Записан

Понечётный гундос.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #19 : 10 Декабря 2005, 21:09:54 »

А разницы? Выход коммутатора/выход контактной группы, вход катушки, вход тахометра - одна и та же точка......
Вся низковольтная искра не доходя до катушки идет на массу....
Катушка тут же встает омаром и ни в какую!

К тому же у меня УЗАМ. Не думаю, что много угонщиков с УЗАМовским трамблером в кармане ходють.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 23:58:08