Ижевладелец ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
 |
« : 24 Октября 2005, 08:43:31 » |
|
Для облегчения процедуры нужно снять воздухонагнетатель с вентилятором печки, кастрюлю воздушного фильтра, снять провода с клемм микровыключателя ЭПХХ. В противном случае стартер упирается в воздухонагнетатель и кастрюлю, попытки извлечь его могут привести к обдиранию краски на кузове, т.к. места катастрофически не хватает. Весьма желательно поставить автомобиль на яму, поскольку отвинтить, а тем более завинтить обратно болтик на 10 нижнего крепления экрана к силовой опоре двигателя становится нетривиальной задачей. Если ямы нет, то для отвинчивания нижнего болтика нужна торцевая головка на 10 с удлинителем примерно 20 см. Приветствуется наличие воротка с трещоткой. Перед отвинчиванием болтика нужно поставить метки совместного положения опоры и экрана, чтобы не тыкаться вслепую в поисках правильного положения болтика при сборке. Наживлял болтик при сборке следущим образом: в конец на 10 "жигулевской" трубки 10 на 8 вставил гайку на 10, далее наклеил на грани шляпки болтика кусочек изоленты и плотно вставил его в конец трубки, так чтобы он уперся во вложенную гайку. Гроверную шайбу на болтике закрепил кусочком пластилина. Затем поставил на место экран, наживил верхнюю гайку крепления на 13, совместил метки на экране и опоре, вставил и наживил нижний болтик.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #1 : 24 Октября 2005, 09:11:42 » |
|
а не проще было скинуть термостат и все сделать не мучаясь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #2 : 24 Октября 2005, 09:13:24 » |
|
Нижний винт- лишний.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Ижевладелец ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
 |
« Ответ #3 : 24 Октября 2005, 09:17:30 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК а не проще было скинуть термостат и все сделать не мучаясь? Это слив тосола то "не мучаясь"? Весьма сомнительно. Оригинальное сообщение от Andy_Spb Нижний винт- лишний. Без него дребезжать защита будет, проверено, хотел я плюнуть на этот болтик, но проверка показала, что лучше поставить.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #4 : 24 Октября 2005, 09:52:52 » |
|
Чего - то вы сложно как - то рассказываете. Ну болты стартера из - под машины я понимаю. Ну защитный кожух стартера снять "в последний путь", чтобы его больше никогда не ставить - тоже понятно. А дальше, если его (стартер) там покрутить, то он выходит вниз. Единственное, что приходится снять - это кронштейн поддержки "штанов", крепящийся к коробке. Сложновато, конечно, но никак не ценой тосола и ценой разорения системы охлаждения. Это действительно для двигателя ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #5 : 24 Октября 2005, 10:08:24 » |
|
мне проще слить тосол и всерху все сделать, не лазяя под машиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #6 : 24 Октября 2005, 10:42:49 » |
|
Писал уже, но повторюсь - мне кажется, безболезненней для ВАЗ. 1. Удалить навсегда его (стартера) кожух. 2. Демонтировать генератор, для чего с ямы открутить нижний его болт, потом верхний, снять ремень, и положить генератор, не отсоединяя проводов, вперёд, поближе к кожуху вентилятора. 3. Спокойно сверху открутить два болта и подать стартер не вверх, а вперёд, при условии, что нижнего болта крепления не существует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
 |
« Ответ #7 : 24 Октября 2005, 11:35:17 » |
|
Однако тема вызвала живой интерес:saint:. Повторюсь, что делалось все сверху, если снять воздухонагнетатель и кастрюлю, то места для операций достаточно. Считаю, что трудоемкость отвинчивания мелких деталюшек, как-то 3 самореза и 9 гаек на 10 невысока по сравнению со сливом тосола, откручиванием генератора, кронштейна штанов. Яма тоже не у всех есть. Система после обратной сборки возвращена в штатное состояние. Думаю, что если задаться целью снять стартер на скорость, то минут за 40...50 смогу уложиться. Самым трудным является конечно установка нижнего болтика кожуха на место:thumbdown:.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #8 : 24 Октября 2005, 11:44:22 » |
|
Я позавчера, кстати, тоже менял стартер:bisou: У меня черапаха, так что легче было. Но мата было много. Даже несколько новых непечатных выражений придумал:duh:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #9 : 24 Октября 2005, 11:58:31 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester Даже несколько новых непечатных выражений придумал:duh: поделись! я запишу это в книжечку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #10 : 24 Октября 2005, 12:00:32 » |
|
Я их пока отшлифую хорошенько, потом поделюсь;)
зы Новый так приятно жужжжит и не шумит при заводе:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike00340
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
 |
« Ответ #11 : 17 Февраля 2006, 23:31:58 » |
|
Когда я купил машину (в позапрошлом 2004 году), через 2 месяца поменял стартер, для чего ездил в Ногинск, где мне его и меняли (гарантия как никак). Его сняли в течении 10 минут БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ ЧЕГО-ЛИБО!!!!!!! (ну кроме старера и кожуха).
В прошлом году начались опять проблемы со стартером, я его решил САМ снять и посмотреть на етот АГРЕГАТ. Я решил снять его без снятия остальных частей! И у меня получилось. Делаеться это протаскиванием его вниз под генератор, потом он разворачиваеться втяжной катушкой к СЕБЕ и вытягиванием его вверх!!!!!!!!! И ВСЕ!!!!!!!
Но вот поставить его таким способом не получилось!!! Я просто открутил втяжную катушку и запихнул около кабины и патрубками выхлопухи! Гемора на 20 минут (если уже делал.).
|
|
|
Записан
|
 ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #12 : 18 Февраля 2006, 15:59:23 » |
|
Не понятные проблемы. На ВАЗ что бы снять стартер, самое сложное 2 болта крепления открутить ( нижний вобше не нужен ИМХО) ... Вытаскивается и ставиться назад на ура 5-10 минут... Дополнительно снимать не надо ничего
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 18 Февраля 2006, 18:04:38 » |
|
если честно .. мои тапочки рассмешили вы . как поковырять в носу оборачивается длиииннющей темой со сливом тосола
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #14 : 16 Марта 2006, 18:11:46 » |
|
Когда я купил машину (в позапрошлом 2004 году), через 2 месяца поменял стартер, для чего ездил в Ногинск, где мне его и меняли (гарантия как никак). Его сняли в течении 10 минут БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ ЧЕГО-ЛИБО!!!!!!! (ну кроме старера и кожуха).
В прошлом году начались опять проблемы со стартером, я его решил САМ снять и посмотреть на етот АГРЕГАТ. Я решил снять его без снятия остальных частей! И у меня получилось. Делаеться это протаскиванием его вниз под генератор, потом он разворачиваеться втяжной катушкой к СЕБЕ и вытягиванием его вверх!!!!!!!!! И ВСЕ!!!!!!!
Но вот поставить его таким способом не получилось!!! Я просто открутил втяжную катушку и запихнул около кабины и патрубками выхлопухи! Гемора на 20 минут (если уже делал.).
Забыл добавить в предыдущем сообщении про снятие стартера- после безуспешных поисков гавкнувшегося бендекса родного стартера отремонтировал и установил бэушный ВАЗовский классический. Наверное, он больше, и снять его бесгиморно не получилось. А вот на М-412-действительно, 20 мин. делов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|