Два не в тему - выжимной и свечи.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 07:49:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два не в тему - выжимной и свечи.  (Прочитано 1430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 08 Ноября 2005, 22:35:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
иначе при описанной ситуйне получается выжимной все время поджат к пяте корзины ,чего быть не должно


+++ А почему не должно то быть прижато ? Чем обусловлено ?
Зазор ваще то архаизм ,давно канувший в лето. Сейчас на всех современных машинах применяется беззазорный привод,подшипник всегда прижат и постоянно крутится.Для справки  - на Иже (с УЗАМом  например ,да и на ТАЗоматоре тоже вобщем то (есть маленькое отличие)) применен шариковоподшипниковый выжимной,причем например если стоит мотор УЗАМ  то стоит 41 выжимной ,а в Москвиче  41 как раз сцепа  с тросиком и зазора как раз там и нету ,выжимной  расчитан на постоянное вращение.
Так что зазор  обязателен только на 412  Москвиче,ибо там раньше применялся графитовый выжимной и нельзя было его держать в постоянном зацеплении ,попросту стерался бы он быстро.
Так что вполне можно попросту скинуть оттяжную пружину с вилки,отрегулировать педаль сцепы пониже (чтоб не пережало корзину ,ход педали уменьшается если нет зазора) и наслождацо.Причем если ставица новые корзины без выжимных пят на корзинах ,то зазор леквидировать необходимо  ,иначе попросту липистки нажимной пружины могут быстро  стерецо.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 08 Ноября 2005, 22:44:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
Зазор ваще то архаизм ,давно канувший в лето. Сейчас на всех современных машинах применяется беззазорный привод,подшипник всегда прижат и постоянно крутится.

Вопрос ведь вот в чем: а не будет ли тепло, выделяющееся при постоянном вращении подшипника изменять характеристики тормозной жидкости в рабочем цилиндре сцепления?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #17 : 13 Ноября 2005, 20:34:36 »

Насчет нагрева - думаю, не будет влияния, ибо
1 - нагрев будет передаваться только через место контакта ртц и кпп, ну и через вилку на шток - то есть площадь теплоконтакта мала
2 - рабочая температура тормозной жидкости вроде градусов так 200 (не путаю?)
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 04:11:35