Оригинальное сообщение от uncle sergio
иначе при описанной ситуйне получается выжимной все время поджат к пяте корзины ,чего быть не должно
+++ А почему не должно то быть прижато ? Чем обусловлено ?
Зазор ваще то архаизм ,давно канувший в лето. Сейчас на всех современных машинах применяется беззазорный привод,подшипник всегда прижат и постоянно крутится.Для справки - на Иже (с УЗАМом например ,да и на ТАЗоматоре тоже вобщем то (есть маленькое отличие)) применен шариковоподшипниковый выжимной,причем например если стоит мотор УЗАМ то стоит 41 выжимной ,а в Москвиче 41 как раз сцепа с тросиком и зазора как раз там и нету ,выжимной расчитан на постоянное вращение.
Так что зазор обязателен только на 412 Москвиче,ибо там раньше применялся графитовый выжимной и нельзя было его держать в постоянном зацеплении ,попросту стерался бы он быстро.
Так что вполне можно попросту скинуть оттяжную пружину с вилки,отрегулировать педаль сцепы пониже (чтоб не пережало корзину ,ход педали уменьшается если нет зазора) и наслождацо.Причем если ставица новые корзины без выжимных пят на корзинах ,то зазор леквидировать необходимо ,иначе попросту липистки нажимной пружины могут быстро стерецо.