Dimon_74 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
|
« : 23 Октября 2005, 18:23:43 » |
|
Господа, 2 вопроса, хотя, допускаю, что уже было - GPRS, блинн, фиг че найдешь. Первое - на холодную после заводки - вой, потом стихает при прогреве, но - слышно. при выжиме сцепы - молчок. менял диск и выжимной при ремонте КПП, прошли 13 тк. уже умирает, али еще поездить можно? и как понять, шо ему уже пора о компотике подумать? и второе - лотерея со свечами на УЗАМ уже достала.. нормальный комплект стоял, но после 7 тк пошли сбои - оказалось, марганцовка, блиннн. поставил старые Энгельса - одна свеча из 4 нормальная, остальные - чернота с светлым пятном. может, на зиму можно А17 воткнуть? или все же не стоит?
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 23 Октября 2005, 18:53:03 » |
|
вот не должен выжимной у нас свистеть ,гудеть ,и проч при отпущенной педали ,ибо небеззазорное оно ,значится все время выжимной к пятаку корзины прижат ,либо пружина оттяжная похерилась ,либо уже диск подносился и выжимной к пятаку прижался.. по свечам ,попробуй бриск ,с нашим калильным числом (для узама надеюсь-тогда L14) но с выступающим изолятором
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #2 : 24 Октября 2005, 02:15:06 » |
|
::::Первое - на холодную после заводки - вой, потом стихает при прогреве, но - слышно. при выжиме сцепы - молчок.
+++ Так при чем тут ваще тогда выжимной ? Если при выжиме сцепы вой пропадает ,то это однозначно воет КПП.При выжиме сцепы подшипник как раз только и начинает крутиться ,а когда педаль отпущена ,то подшипник не может выть ибо он не крутиться вообще(если конечно привод с зазором)
::: второе - лотерея со свечами на УЗАМ уже достала.. нормальный комплект стоял, но после 7 тк пошли сбои
+++ Так бензин ща после подорожания стал еще хуже ,откровенное дерьмо везде продают сейчас.У меня свечи более 7 тыщ и не ходят ,меняю их со сменой масла как расходник обычный.Ставил до сих пор NGK и черные уфу ,но последня чтото последний раз сдохла тыщ за 5 ,толи какашки стали делать ,толи бензин хреновый заливал.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
|
« Ответ #3 : 24 Октября 2005, 06:17:18 » |
|
Спасибо, принято! Свечи NGK для Уфимца не видал, брал БОШ, не в восторге. в гараже бриск-15супер валяется, пока поезжу, за 200-300 км не помрут, поди :-) а там и аванс :-)))) Стало быть, это коробка жужжит ... ну это уже легче :-)
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #4 : 24 Октября 2005, 11:14:55 » |
|
::Оригинальное сообщение от Dimon_74 :::Свечи NGK для Уфимца не видал,
Ну типа очень близкие по параметрам BP7ES,они нормально идут на узаме (на 92 бензин).
:::Стало быть, это коробка жужжит ... ну это уже легче :-)
+++ Это как раз ниразу не легче :-) Лучшеб гудел выжимной , их хоть есть импрортные нормальные ,а с омской КПП ваще ничего реально не сделать,пожизни будет выть и ломацо :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #5 : 24 Октября 2005, 14:54:39 » |
|
после паленых ngk поставил beru 14-6du. все лето 10ткм проездил, даже не заглядывал. любопытство вчера перебороло. Все оК! слегка подчистил, поправил зазоры и взад. таких свечек у меня давно не было!!!! и стоят всего 42 р. против bp7es за 60р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
|
« Ответ #6 : 24 Октября 2005, 19:26:26 » |
|
С ремонтом коробки я уже смирился :-) на 25 ткм уже ремонтировали, после ремонта 13 ткм прошла. еще 10-12 ткм - и , видимо, снова на сервис. тут и поменяю сцепление на крафт :-) А свечи взял опять а20д, блинн, нет вариантов. поставлю, вдруг работают :-) И еще вопрос - как ПРАВИЛЬНО отрегулировать свободный ход вилки сцепы? Фиксить ли шток рабочего цилиндра сцепления? а то может он смещаться... щас попробовал, вроде нет зазора, сделал - стали скорости с трудом включаться....
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #7 : 24 Октября 2005, 19:47:02 » |
|
Я поставил Чемпион Еон 5 радуюсь уже 10 тыщ:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamont
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Сургут
Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004
|
|
« Ответ #8 : 24 Октября 2005, 20:37:06 » |
|
если светлая свеча четвертая то может быть это вакумник шипит воздух подсасывает? где-то это уже описывалось по-крайней мере у меня вакумник всегда шипит при включенном двигателе и 4 свеча всегда светлее остальных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 24 Октября 2005, 20:55:48 » |
|
И еще вопрос - как ПРАВИЛЬНО отрегулировать свободный ход вилки сцепы? Фиксить ли шток рабочего цилиндра сцепления? а то может он смещаться... щас попробовал, вроде нет зазора, сделал - стали скорости с трудом включаться....
ну примерно вот так : если пружина на месте ,то шток вдавливается оной пружиной ,остается только прижать шток в сторону цилиндера и за вилку взад машины ее оттягивать ,это зазор и будет(3-4 мм) а ежли передачи плохо стали ,можно попробовать подрегулировать шток на педали (в салоне)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
|
« Ответ #10 : 05 Ноября 2005, 09:25:23 » |
|
Дык, в этом и вопрос - нужно ли утапливать шток? или может это вал гуляет, вот я и не могу зазор поймать? просто в исходном состоянии - когда шток утоплен тока пружиной - свободного хода вилки нет. а когда начинал проверять - уперся большим пальцем в шток - он и утоп в РЦС, сразу зазор стал недетский.
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 05 Ноября 2005, 11:50:58 » |
|
:::Dimon_74 Дык, в этом и вопрос - нужно ли утапливать шток?
+++ Обязательно.Типа шток вдавливаешь в цилилиндр (если снята оттяжная пружина вилки ) шток,появляется свобода вилки,вот двигая вилку взад вперед замеряешь это расстояние ,оно должно быть 4-5 мм,не больше. если отяжная пружина надета ,то удерживая шток от выползания из цилиндра ,отжимаешь вилку назад ,вот это и будет свободный ход.Шток надо всегда вдавиливать ,а то он сам выползает от туда ,там в цилиндре есть пружина.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
|
« Ответ #12 : 06 Ноября 2005, 21:47:18 » |
|
ах, Семен Семеныч! :-))))
и впрямь туплю, не иначе, климат сказывается! СПАСИБО! утром пойду пробовать :-)
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 06 Ноября 2005, 22:10:32 » |
|
просто в исходном состоянии - когда шток утоплен тока пружиной - свободного хода вилки нет. а когда начинал проверять - уперся большим пальцем в шток - он и утоп в РЦС, сразу зазор стал недетский.
хрень какая-то ,пружина оттяжная сильнее пружины в цилиндере иначе при описанной ситуйне получается выжимной все время поджат к пяте корзины ,чего быть не должно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Dimon_74 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
|
« Ответ #14 : 08 Ноября 2005, 19:25:16 » |
|
ага, хрень. родная заводская потерялась, поставил ту, что примерно подошла. типа как у 412, но короче. 412-я вообще болталась. попробоал пальзцами шток топить и строить зазор - опять фигня вышла. отстроил на ощупь, чтоб сцепа брала почти у полика, вроде ездит...
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
|