Termitts ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
г.Москва
|
 |
« : 23 Октября 2005, 17:37:26 » |
|
У меня на автомобили стоит ГБО ловато. на прогретом авто холостые обороты двигателя менее 1000, а при движении на автомобиле в пробке холостые обороты двигателя сильно падают и автомобиль глохнет. В чем причина такого поведения....?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2006, 20:56:51 от Termitts »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 23 Октября 2005, 18:59:59 » |
|
ДВИГАТЕЛЬ !!! ну почти неважно ,если терморегулятор имеется (не дай бог автомат) то отсюда и траблы Хобот на забор холодного воздуха и настраивать так . Скорее причина в том ,что в пробке начинает хватать нагретый воздух из-под капота ,его объем увеличивается ,а массовый заряд уменьшается ,отсюда изменяется состав смеси ,критичный на газу . второй вариант ,не обдувается ли редуктор от вентилятора?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Termitts ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 23 Октября 2005, 19:20:23 » |
|
двигатель у меня 1,7(нивский) с карбюратором солекс, подача газа происходит через врезанные в него штуцера. а про какой терморегулятор идет разговор? редуктор крепиться рядом с правой блок фарой.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2006, 21:00:19 от Termitts »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 23 Октября 2005, 20:14:47 » |
|
терморегулятор,та хрень ,которая на забор воздуха к воздушному фильтру ,то от выпускного коллектора ,то с улицы (или из-под капота ),как ей нравится
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Termitts ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
г.Москва
|
 |
« Ответ #4 : 23 Октября 2005, 20:46:46 » |
|
терморегулятор я давно снял (воздух поступает только "с улицы"), но это не-решило проблемы
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2006, 21:02:45 от Termitts »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 23 Октября 2005, 21:07:08 » |
|
после этого я поставил ГИГ 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #6 : 24 Октября 2005, 19:00:04 » |
|
ты хошь сказать, что надо подавать холодный воздух? или теплый? или все таки горячий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 24 Октября 2005, 20:05:40 » |
|
я только имею ввиду ,что не должно его то нагретый ,то холодный ,что-то одно ,на что газ настроен должно быть. у мну всегда холодный ,как на впрыске однако
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Orion555
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #8 : 28 Октября 2005, 08:55:25 » |
|
Попробуй сначала открутить на пол оборота винт х.х. на редукторе, по симтомам, самое вероятное, просто уход настроек ГБО, ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Termitts ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
г.Москва
|
 |
« Ответ #9 : 28 Октября 2005, 19:57:05 » |
|
Открутив винт х.х. на редукторе(в пробке) обороты увеличиваются как на просто прогретом двигателе, а после стоянке (двигатель остывает) и обороты х.х. повышаются выше 1000
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2006, 21:05:08 от Termitts »
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 28 Октября 2005, 20:03:49 » |
|
Я с этим эффектом борюсь посредством сожаления что ГИГ не поставил........ А всё жаба......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rlusnikov
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 30 Октября 2005, 20:20:59 » |
|
Оригинальное сообщение от Termitts Уменя на автомобили стоит ГБО ловато. на прогретом авто хлостые обороты двигателя менее 1000, а при движении на автомобиле в пробке хлостые обороты двигателя сильно падают и автомобиль глохнет. В чем причина такого поведения....? Я тоже с момента установки Ловато (май 2005) мучаюсь: обороты иногда падают до нуля. Раньше подстраивал холостые, но через некоторое время все повторялось, приходилось возвращать регулировки в исходное состояние... Сейчас лечу так: переключаю на бензин и обратно на газ или на некоторое время повышаю обороты (газую) до 4000. Причина, по моему, в низком качестве газа, в примесях, которые забивают жиклеры (пусть спецы меня поправят) - соответственно "промывка" бензином или продувка помогают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|