плавают обороты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 22:37:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плавают обороты  (Прочитано 2359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Termitts ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Москва

« : 23 Октября 2005, 17:37:26 »

У меня на автомобили стоит ГБО ловато. на прогретом авто холостые обороты двигателя менее 1000, а при движении на автомобиле в пробке холостые обороты двигателя  сильно падают и автомобиль глохнет. В чем причина такого поведения....?
« Последнее редактирование: 22 Января 2006, 20:56:51 от Termitts » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 23 Октября 2005, 18:59:59 »

ДВИГАТЕЛЬ !!!
ну почти неважно ,если терморегулятор имеется (не дай бог автомат) то отсюда и траблы
Хобот на забор холодного воздуха и настраивать так .
Скорее причина в том ,что в пробке начинает хватать нагретый воздух из-под капота ,его объем увеличивается ,а массовый заряд уменьшается ,отсюда изменяется состав смеси ,критичный на газу .
второй вариант ,не обдувается ли редуктор от вентилятора?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Termitts ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Москва

« Ответ #2 : 23 Октября 2005, 19:20:23 »

двигатель у меня 1,7(нивский) с карбюратором солекс, подача газа происходит через врезанные в него штуцера. а про какой терморегулятор идет разговор? редуктор крепиться рядом с правой блок фарой.
« Последнее редактирование: 22 Января 2006, 21:00:19 от Termitts » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 23 Октября 2005, 20:14:47 »

терморегулятор,та хрень ,которая на забор воздуха к воздушному фильтру ,то от выпускного коллектора ,то с улицы (или из-под капота ),как ей нравится
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Termitts ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Москва

« Ответ #4 : 23 Октября 2005, 20:46:46 »

терморегулятор я давно снял (воздух поступает только "с улицы"), но это не-решило проблемы
« Последнее редактирование: 22 Января 2006, 21:02:45 от Termitts » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 23 Октября 2005, 21:07:08 »

после этого я поставил ГИГ Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 24 Октября 2005, 19:00:04 »

ты хошь сказать, что надо подавать холодный воздух? или теплый? или все таки горячий?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 24 Октября 2005, 20:05:40 »

я только имею ввиду ,что не должно его то нагретый ,то холодный ,что-то одно ,на что газ настроен должно быть.
у мну всегда холодный ,как на впрыске однако
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #8 : 28 Октября 2005, 08:55:25 »

Попробуй сначала открутить на пол оборота винт х.х. на редукторе, по симтомам, самое вероятное, просто уход настроек ГБО, ИМХО
Записан
Termitts ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Москва

« Ответ #9 : 28 Октября 2005, 19:57:05 »

Открутив винт х.х. на редукторе(в пробке) обороты увеличиваются как на просто прогретом двигателе, а после стоянке (двигатель остывает) и обороты х.х. повышаются выше 1000
« Последнее редактирование: 22 Января 2006, 21:05:08 от Termitts » Записан
Georg
Гость
« Ответ #10 : 28 Октября 2005, 20:03:49 »

Я с этим эффектом борюсь посредством сожаления что ГИГ не поставил........
А всё жаба......
Записан
rlusnikov
Гость
« Ответ #11 : 30 Октября 2005, 20:20:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Termitts
Уменя на автомобили стоит ГБО ловато. на прогретом авто хлостые обороты двигателя менее 1000, а при движении на автомобиле в пробке хлостые обороты двигателя  сильно падают и автомобиль глохнет. В чем причина такого поведения....?


Я тоже с момента установки Ловато (май 2005) мучаюсь: обороты иногда падают до нуля. Раньше подстраивал холостые, но через некоторое время все повторялось, приходилось возвращать регулировки в исходное состояние...
Сейчас лечу так: переключаю на бензин и обратно на газ или на некоторое время повышаю обороты (газую) до 4000.
Причина, по моему, в низком качестве газа, в примесях, которые забивают жиклеры (пусть спецы меня поправят) - соответственно "промывка" бензином или продувка помогают.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 13:14:50