КО ТС
Основа форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
|
« : 23 Октября 2005, 16:08:47 » |
|
Как правильно выставить уровень топлива в Солексе? На сайте ДААЗ сказано, что уровень должен быть 22,5 мм, а если пользоваться шаблоном для регулировки поплавков (описан в книге Тихомирова), то получается на 6 мм выше. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #1 : 23 Октября 2005, 16:49:28 » |
|
Нужно держать крышку карбюратора вертикально, поплавками вниз. Чтобы язычок поплавка касался шарика иглы, но не продавливал его внутрь иглы. И подгибанием язычка поплавков добиться параллельности отлива посреди поплавков и плоскости крышки карбюратора.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KOTT
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
|
« Ответ #2 : 26 Октября 2005, 13:06:10 » |
|
А интересно, на двух СОЛЕКСах какой уровень оптимальнее выставить ? "по мнауалу" ? или может поменьше ??
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #3 : 26 Октября 2005, 20:34:26 » |
|
Ставить уровень, при котором динамика хорошая без провалов и нет дизелинга при выключении и плавания оборотов на ХХ. По вкусу короче. Но отталкивайся сначала от мануала. РИД ЖЕ ФАКИН МАНУАЛ!
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
КО ТС
Основа форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
|
« Ответ #4 : 26 Октября 2005, 21:08:04 » |
|
Так от какого мануала отталкиваться? Скоко должно быть в мм?
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 26 Октября 2005, 22:17:19 » |
|
Я выставлял 11,5 мм от уровня крышки при положении поплавков "вниз вертикально". По моему, мануал кроме меня так никто не понял Где эту рекомендацию нашел не помню...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #6 : 26 Октября 2005, 22:43:48 » |
|
Какие 11,5 мм? Что за новации? Эти бешенные миллиметры откуда до куда???
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #7 : 26 Октября 2005, 22:49:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
KOTT
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
|
« Ответ #8 : 27 Октября 2005, 07:31:59 » |
|
Andy_Spb - жжэсть! Спасибо за ссылку.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #9 : 27 Октября 2005, 08:39:05 » |
|
Да! Да! Из жести когда- то делал шаблон для установки уровня.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #10 : 27 Октября 2005, 11:31:19 » |
|
Оригинальное сообщение от Andy_SpbПосмотри на ЭТО написано 23.10.2005 в 17:49 Нужно держать крышку карбюратора вертикально, поплавками вниз. Чтобы язычок поплавка касался шарика иглы, но не продавливал его внутрь иглы. И подгибанием язычка поплавков добиться параллельности отлива посреди поплавков и плоскости крышки карбюратора. Не верят, картинки подавай
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Bell
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« Ответ #11 : 27 Октября 2005, 13:05:46 » |
|
В принципе, можно так: ставишь аппарат на ровную поверхность, снимаешь крышку карба и штангенциркулем (ейным глубиномером) меряешь от верха привалочной плоскости до уровня бензина. Должно быть 22 +- 1 мм. А еще мне посоветовал один классный карбюраторный шаман (я у него карбюратор делаю/настраиваю): в поплавковой камере, на той стороне, которая смотрит в сторону игольчатого клапана, есть перегиб вертикальной стенки. Так вот, уровень бензина должен быть как раз на этом перегибе (посмотри карбюратор, сразу поймешь)
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #12 : 28 Октября 2005, 13:05:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Bell Должно быть 22 +- 1 мм. в поплавковой камере, на той стороне, которая смотрит в сторону игольчатого клапана, есть перегиб вертикальной стенки. Так вот, уровень бензина должен быть как раз на этом перегибе (посмотри карбюратор, сразу поймешь) У меня не получается выставитьтакой (22 мм) уровень, с несколькими поплавками пробовал. Поплавки упираются в крышку...У меня получается около 25 все время.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #13 : 28 Октября 2005, 16:43:04 » |
|
с разными иглами разный уровень.... нормальным можно считать от 22 (24) до 26мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 28 Октября 2005, 19:19:13 » |
|
Оригинальное сообщение от uber Какие 11,5 мм? Что за новации? Эти бешенные миллиметры откуда до куда??? Я имел в виду этот размер при таком расположении крышки карбюратора. Пока работает. Этот размер роялит исходя из того, что высота поплавковой камеры одинакова, соответственно, уровень топлива может быть установлен этим размером...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|