Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« : 22 Октября 2005, 10:59:12 » |
|
Наконец (через 3года эксплуататации) и у меня ШИ с крыши отвалилась и начала (местами) лежать на обивке потолка. посему решился на кардинальную переделку ШИ потолка. Посмотрел поиском по форуму - все прочитал и появились вопросы. 1. Где в Питере можно приобрести ШИ материал , желательно вибропласт. Фольгированный изолон с липким слоем на 2 слой у меня от пола остался. правда только тонкий не то2 не то 3мм. 2.Что кроме указанного Вибропласта порекомендуют уже прошедшие данное мероприятие. 3. Сколько надо брать и примерно сколько будет стоить. Заранее спасибо за ответы. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 22 Октября 2005, 11:11:03 » |
|
Пройдись по магазинам стройматериалов. Там продается и изофол, и вибропласт, и шумоизол, только он будет не комплектом на машину, а в рулонах и погонными метрами, причем по цене дешевле чем в автомагазинах, во всяком случае я себе когда брал на крышу, то на авторынке зарядили по 600 руб за метр(кв), а зашел в магазин- там то же самое, только погонными метрами, при ширине рулона в полтора метра и цене 550 руб за ПОГОННЫЙ метр, вышло гораздо выгоднее, толщина 10 мм, липкий слой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #2 : 22 Октября 2005, 14:11:45 » |
|
Николаю. А что, шумоизоляция в принципе с завода какая то далается?. На первой 030 крыша через обивку железом стучала, на 061 только в районе козырьков спереди какая то деревоплита или картон два куска небольших присопливлены и прощупывается под обивкой, а везде пусто. Поскольку это крыша и вопрос пароизоляции и гидроизоляции не очень актуален , думал оклеить крышу под обивку поролоном или пористым ПВХ. При этом поролон намного технологичней и приклеится на 88 влегкую. Чувствуется Вами вопрос прорабатывался. Почему именно фольгированный изолон? Из-за пыли? Лучше шумоизоляция? Если не в напряг, то соображения. Привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #3 : 22 Октября 2005, 14:59:10 » |
|
Фольгированный потому что остался от пола. Я в передней части салонов(обоих) пол проклеивал изолоном, а потом сверху клал пенку 8-10мм (точно не помню) вместо штатных (жутко гигроскопичных и непрактичных)ковров. А на потолке штатная ШИ была практически везде, но как и у всех отклеилась со временем. Что касается использования пористых материалов это не допустимо (ИМХО). Во первых конденсат на крыше будет весьма сильный и поролон будет все это впитывать. Ведь под ногами водителя -пассажира зимой или просто в холодную погоду всегда конденсируется вода, а чем крыша лучше. Во-вторых поролон через пару -тройку лет начнет сыпаться. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #4 : 23 Октября 2005, 18:35:24 » |
|
поводу крыши предложение такое первый слой виборпласт второй слой сплен или изолон все с фольгой тоесть первым слоем гасим вибрацию, а потом убираем высокочастотные частоты буду делать но уже по весне т.к. шумоизоляция салона заняла 7 дней устал морально а вот в этой ветке я описывал http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=14959
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #6 : 28 Октября 2005, 19:45:38 » |
|
P&P А ты клеил изолоном не самоклеющийся, что фото 88-го приложил. Взвесив все советы и порыскав по магазинам остановился на след варианте Сперва вибропласт М1 (1,5мм), потом стизол 8мм. Узнавал в представительстве в Питере ( http://www.stplus.ru/matherials.php). Очень доступно по цене поэтому решил не расходовать стратегический запас:duh:, что остался, тем более что его все равно не хватает на всю крышу. По расчетам надо 3 листа вибропласта (0,6х0,9) и 2 метра стизола.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #7 : 28 Октября 2005, 21:43:29 » |
|
А где в Москве подешевли материалы найти.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #8 : 29 Октября 2005, 12:50:05 » |
|
посмотри по моей ссылке на Стандартопласт. там есть адреса их магазинов в Москве. Т.к. они и производители, то дешевле чем у них врят ли найдешь. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
P&P
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Екатеринбург
|
|
« Ответ #9 : 31 Октября 2005, 09:39:45 » |
|
to Николай Да я клеил на 88-й клей потому, что нашел изолон без самоклейки. Кстати, насчет самоклейки у меня большие сомнения - потому что родная шумка вся лежала на обивке, а судя по всему - она была именно самоклейкой (на фото есть кусок пленки который закрывает клеевой слой - на заводе что ли забыли отодрать???) На банке клея есть инструкция - два пути: - либо мажешь в два слоя и ждешь чето типа по 15 минут - либо мажешь и ждешь около часа Я мазал и ждал час - зато потом результат: клеит намертво - изолон рвется, а клей со слоем изолона остается. З.Ы. Мой совет снимайте родную шумку чистите, отмывайте и клейте обратно, а поверх клейте изолон! Изолон я считаю лучше потому, что он обходится дешевле (на любом строительном рынке), а все фирменные материалы, которые стоят дороже из-за названий при ближайшем рассмотрении оказываются тем самым изолоном, поролоном и т.д. (кроме твердых "вибропластов")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #10 : 31 Октября 2005, 12:12:56 » |
|
В выходные тоже проделал операцию по названием "тёплый потолок". Штатная шумовка, нечто наподобии ДВП, была на месте. Приклеена она была на резинобитумную мастику (машина 1998 г.в.), и сидела намертво, но не на роль шумоизоляции, не на теплоизоляцию она не походила. В результате она была безжалостно содранна, остатки мастики удаленны Уайт-Спирит'ом, и на крышу приклеен в первый слой - изолон не фольгированный (10 мм), второй слой - изолон фольгированный (3 мм). Клеил на 88 клей, которого потратил целую литровую банку. Проблема возникла с толстым изолоном. Клеил его полосами длинной 40см и шириной во всю крышу, но т.к. изолон был в рулоне (и сам по структуре очень плотный) он, через некоторое время начинал отклеиваться стараясь принять полукруглую форму . Приходилось прямо на потолке его резать на маленькие (30x40см) куски и отошедшие места придавливать большим усилием. ИМХО самоклейкой случилось-бы тоже самое, ибо клеевой слой наверняка не смог бы удержать изолон от скручивания и отклеивания. С тонким изолоном поступил иначе: изначально резал его на куски 30x30см и их промазывал клеем, после чего прикладывал на потолок, раскатывал маленьким валиком без шубы и тут-же отрывал, выжидал пока клей чуть-чуть подсохнет и вклеивал кусок утеплителя окончательно. В результате: тепло держит отлично! Но с ролью шумоизоляции изолон не справляется... Хотя создалось ощущение, что в машине стало потише: пропал низкочастотный гул от самодельного прямоточного глушителя. В принципе, именно такого результата я и ожидал. P.S. Есть у меня желание под обшивки дверей (м-ду ДВП и железом) засунуть тонкий фольгированный изолон, ибо клеить на внешний лист металла двери изолон - ИМХО очень большой гиморой. На неделе проделаю и эту операцию. P.P.S. Что делать с полом багажника ума не приложу... Приклеить на резинобитумную мастику толстый изолон:puzzled:???
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #11 : 02 Ноября 2005, 05:39:25 » |
|
а в пол поставьте лучше саб - лучшей шумки чем хорошая музыка для ежа еще никто не придумал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #12 : 02 Ноября 2005, 10:43:47 » |
|
Саб конечно хорошо... Но нет у меня усилителя, и покупать его сейчас нет возможности (думаю спаять из мастеркитовских наборов), а вот ГДН-75 - есть...
Тонкий изолон под обшивки передних дверей подсунул. На улице потеплело, и наличие или отсутствие эффекта пока не ощутимо. А изолон в багажник - это не для шумоизоляции, а для теплоизоляции.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
nems
Частый гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
|
« Ответ #13 : 01 Февраля 2006, 21:20:03 » |
|
Изолон на крыше скручивался не потому, что слишком толстый, надо соблюдать технологию склеивания. Выше сказано, что 88 клеит насмерть не оторвёшь. Я свою сразу проклеил на 88 клей прекрасно держит.
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
nems
Частый гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
|
« Ответ #14 : 01 Февраля 2006, 21:26:41 » |
|
А на место ставить обивку крыши легко? Я не решился в первый раз и крышу проклеивать.
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
|