Чего то гонят они про ГАЗ 2434. Брат купил в свое время ГАЗ 2424, тоже самое, но на базе 24. В багажнике была свинцовая плита по умолчанию, бак был один на 75 литров, на штатном месте. Дополнительно в багажнике было куча кронштейнов под аппаратуру и место под дополнительный аккумулятор.
Кстати из-за того что туда ставили двигатель V8, родные лонжероны были срезаны, и по подкрылкам или как там называеться листы отделяющие моторный отсек от арок колеса приварены прямоугольный профиль а к нему опять подкрылки (такой сендвич)
Педалей у нее было так же три, но педаль сцепления была приварена к педали тормоза, с непривычки нажималась постоянно. У переключателя было 4 положения (нетраль, назад, вперед и очень медленно вперед).
Очень на ней иномарки злить было хорошо. До 160 разгонялась хорошо, но дальше УВЫ!!!
P.S. про мощность тоже не точно в ГАЗ 2424 стоял движок от ГАЗ 13 и мощи в нем по ПТС было 195 лошадей, а в ГАЗ 2434 ставили движок от ГАЗ-14 и мощи должно быть 205 лошадок.