ronin32
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #20 : 26 Октября 2005, 20:26:54 » |
|
Задался целью поменять каробку на 74, обзвонил не мало сервисов, везде одно и тоже_- нет за это мы не возмемся. Наконец попался один, в котором первая фраза была без проблем. Я говорю так тамже кардан нужно резать. Ответ отвезем в НАМИ, там и отрежут, и отбалансируют, и денег не много возьмут. Говорит был у нас один клиент на Гранд чероки, ему нужно было сделать кардан, а слух прошёл, что на Чероки подходит кардан от УАЗА, ну и НАМИ сделал ему кардан. Надо узнать цену.
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) - однa из старейших научных организаций России. Основные направления деятельности института: - прогнозирование развития автомобилестроения; - фундаментальные исследования, и конструкторские разработки по автомобильной технике и автокомпонентам; - cоздание, испытания и доводка перспективных образцов автомобильной техники и автокомпонентов; - изготовление моделей, прототипов и малых серий изделий из металла и пластмассы (центр быстрого прототипирования); - осуществление государственного регулирования научно-технической политики в автомобильной промышленности через систему стандартизации и сертификации с учётом перспективных требований по экологии и безопасности конструкции. Разработку и изготовление малыми сериями полнокомплектных автомобилей и автобусов перспективных конструкций и их компонентов. Совместное освоение производства автомобилей. Изготовление образцов автомобилей с глубоким тюнингом и инжинирингом. ? Разработку конструкций и изготовление бензиновых, дизельных и газовых двигателей для использования в автотранспортных средствах, топливной аппаратуры нового поколения. Совершенствование систем топливоподачи существующих и модернизируемых двигателей, микропроцессорных систем управления двигателей. Разработку и изготовление промышленных партий каталитических нейтрализаторов и фильтров-нейтрализаторов для двигателей различных типов. ? Разработку и изготовление перспективных агрегатов (механических коробок передач с автоматизированным или механическим управлением, ведущих мостов, автоматических гидромеханических передач, сцеплений, карданных передач, колесных узлов, рулевых управлений, подвесок, тормозных систем) для автотранспортных средств различного класса и назначения. Разработка включает изготовление всей необходимой конструкторской документации, испытания и сопровождение при подготовке серийного производства
ул Автомоторная дом 2.
|