Сцепление - покритикуйте или слово доброе скажите.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 09:17:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - покритикуйте или слово доброе скажите.  (Прочитано 1037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovan-z ТС
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« : 20 Октября 2005, 13:40:48 »

покритикуйте меня, что-ли? или мнение выскажите:

Суть: еще на 412 привык выключать передачи без выжима сцепления, т.е. не  при переключении с одной на другую, а именно при выключении (дальше ехать накатом). Проблемы тугого сцепления на 412 никогда не существовало, и откуда появилась привычка - сказать трудно, может когда-то просто лень было левую ногу поднимать и выключил так, не суть важно. С покупкой 2126-030 привычка никуда не делась, а с учетом тугой педали даже усилилась. Как-то в разговоре со знакомым упомянул об этой своей привычке и услышал целую проповедь об износе шестерен в КПП, подшипников и еще чегой-то...

Вопрос: теперь вот думаю отучать ли себя или дальше также ездиить?

На 412 таким кандибобером ездил тыщ, наверное, 50 если не больше и, чисто по внешним признакам, ни сцепа, ни КПП хуже не стали за исключением нормального износа.

Скажите что-нибудь, господа хорошие, развейте сомнения...
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #1 : 20 Октября 2005, 13:53:25 »

И правильно ездил, и дальше так. Я при спокойной езде и при включении передачи не всегда сцепление выжимаю. Несколько Жигулей износил, а коробки без проблем. Если хорошо чуствуешь момент подхвата синхронизаторов, то ничего коробке не делается, во всяком случае резкие переключения вверх, даже при полностью выжатом сцеплении ухайдакивают синхронизаторы гораздо сильнее.
Записан
vovan-z ТС
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« Ответ #2 : 20 Октября 2005, 13:56:51 »

да в общем-то и выключаю в таких режимах в которых передачу возможно и переключить без выжима сцепления
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #3 : 20 Октября 2005, 14:02:34 »

Ну и не переживай. В старых букварях так и учили выключать передачи.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #4 : 20 Октября 2005, 14:53:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  vovan-z
Вопрос: теперь вот думаю отучать ли себя или дальше также ездиить?

Ты ещё счастливчик если об этом думаешь. У меня например, при движении даже при выжатой педали сцепления, если диски отошли не полностью, передачу не выдернешь - коробка упирается и не даёт выключить передачу. Конечно если дёрнуть посильнее - то передача выключится или рычаг сломается...
А вообще, отучай себя от такой привычки, поскольку в омской коробке самое слабое место - ступицы шестерён и муфты включения передач. Когда ты выключаешь передачу без выжима сцепы, ты даёшь повышенную нагрузку именно на эти ступицы и муфты, а они  и так из говённого металла сделаны. В результате ты увеличиваешь шанс того, что ступица треснет, и передача не выключится вообще.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
vovan-z ТС
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« Ответ #5 : 20 Октября 2005, 15:03:33 »

а у мну не упирается ничего и выключается легко (кроме задней иногда, которую, кста, выключаю только с выжатым сцеплением). Ессно, при выключении 4 передачи при скорости 10 кмч коробка будет упираться (да весь авто уже задергается), а, например, при 40-50 кмч третья передача выключается буквально мизинцем...

А чтобы диски отходили - сцепу нуно регулировать... ИМХО
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #6 : 20 Октября 2005, 15:15:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Maxim
А вообще, отучай себя от такой привычки, поскольку в омской коробке самое слабое место - ступицы шестерён и муфты включения передач. Когда ты выключаешь передачу без выжима сцепы, ты даёшь повышенную нагрузку именно на эти ступицы и муфты, а они  и так из говённого металла сделаны. В результате ты увеличиваешь шанс того, что ступица треснет, и передача не выключится вообще.

Ты просто не понял о каком способе идет речь.
Если выключать передачу просто без выжима сцепления, то нагрузки, действительно повышенные. Разговор идет не о таком способе, а о правильном. Спокойно отпускаешь газ и чуть-чуть давишь на ручку переключения скоростей. Когда, и только тогда, когда крутящий момент от двигателя к коробке приблизится к 0 скорость сама, без увелечения давления на ручку выпадет в нейтралку. При этом НИКАКИХ нагрузок на детали коробки нет, так как нет крутящего момента.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #7 : 20 Октября 2005, 15:17:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  vovan-z
а, например, при 40-50 кмч третья передача выключается буквально мизинцем...

Если будешь выключать без выжима сцепы - то скоро передача перестанет выключаться мизинцем...
А сцепу регулировать невозможно - регулировочные гайки настолько приржавели, что вращаются вместе с толкателем.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
vovan-z ТС
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« Ответ #8 : 20 Октября 2005, 15:25:41 »

2 Maxim

уже писал, что на 412 (где коробка тоже далека от идеала) ок. 50-60 тыкм проехал без видимых последствий. Проблемы выключения (точнее переключения) возникали только в один период - когда были проблемы со сцеплением, а именно с его недовыключением.

а чтобы регулировочные гайки открутить - WD-40 (или подобные средства), либо по-старинке - смоченную в керосине тряпку намотать на шток с гайками и оставить на ночь (бензин не подойдет - испаряется быстро), а потом регулировать и срочно.
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июля 2024, 03:31:34