Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 05 Августа 2006, 07:06:55 » |
|
Г...но этот 341 дизель. Не доделан. Поршневая быстро изнашивается. Единицы попадаются нормальные, большинство поганого качества. Ну и запчасти соответственно кусаются, да и нет их в свободной продаже. Хотя большинство деталей унифицировано с обычными жигулевскими, некоторые оригиналы способны попить крови в случае неисправности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 06 Августа 2006, 11:55:48 » |
|
Конечно, был бы 341 хороший с производства бы не сняли, точнее, начали бы массово выпускать. Да и что такое 45 л.с.? Он ведь не едет нихрена. Современным ритмам движения не соответствует и ненадежен. Я видел раз в Туле дизельную четверку - трахтор, блин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leo55
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 06 Августа 2006, 11:56:34 » |
|
А от чего все-таки дизель-то поставили? В первый раз слышу...
В России дезелей всего два Ваз - 341 барнаульский, и Газ-540 который ставят на на волги собаля и газели. А ну ещё Камазовский дизель.
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
Leo55
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 06 Августа 2006, 12:01:14 » |
|
Конечно, был бы 341 хороший с производства бы не сняли, точнее, начали бы массово выпускать. Да и что такое 45 л.с.? Он ведь не едет нихрена. Современным ритмам движения не соответствует и ненадежен. Я видел раз в Туле дизельную четверку - трахтор, блин.
Ну на счёт 45 кабыл, ты зря, был у моего другана второй пассат с дизелем(по паспорту 48 кабыл), так вот рвал жигулики за милую душу.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2006, 12:03:08 от Leo55 »
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #19 : 06 Августа 2006, 12:46:51 » |
|
Только дизель нужет не Барнаульский, а импортный от Тойоты например. 2.0 л, 110 л.с, 250 Н*м Avensis Wagon гы-гы.. и несчастную коробку разорвет при первом же старте. А если менять еще и коробку, то " если б у бабушки были яйца, она была б дедушкой"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergium
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 268
Самара
ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг
|
 |
« Ответ #20 : 06 Августа 2006, 19:05:42 » |
|
Конечно, был бы 341 хороший с производства бы не сняли, точнее, начали бы массово выпускать. Да и что такое 45 л.с.? Он ведь не едет нихрена. Современным ритмам движения не соответствует и ненадежен. Я видел раз в Туле дизельную четверку - трахтор, блин.
Лошадки дизеля и лошадки бензинового это немножко разные лошадки  У дизеля дикая тяговитость на низах и поэтому с места эти четверки при желании рвут всю переденеприводную продукцию ваза, а вот на больших скоростях уже скисают. Есть у меня дальний знакомый, по работе ездит на дизельном WV Transporter (этакий фургончик под 2 тонны веса, дизель 60 л.с., 1997 г.в. из Германии). Так вот он частенько развлекается тем, что на светофорах подгазовками подначивает "крутых" пАцанов на обвешанных пластмассой зубилах и двенашках, а затем те удивленно глотают пыль в хвосте "наглой" немецкой газели. А вот на трассе он больше сотни практически никогда не ездит. З.Ы. Конечно, я не исключаю варианта, что резкие старты для наших дизельных двигателей быстренько угробят этот самый дизель, но это уже другая печальная история.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #21 : 06 Августа 2006, 19:54:26 » |
|
Лошадки дизеля и лошадки бензинового это немножко разные лошадки лошадки на самом деле те же самые, и если на бензиновом двигатель крутить до 5000, то дизель ничего не сделает. а вот обычных режимах на низких оборотах, да конечно он эластичнее. Зы. если у одного при 5000 - 70 лошадиных сил а у второго при 4000 - 50, ясное дело, что первый разгоняться будет быстрее (правда от сцепления мало что останется:) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #22 : 06 Августа 2006, 20:38:33 » |
|
А от чего все-таки дизель-то поставили? В первый раз слышу...
В России дезелей всего два Ваз - 341 барнаульский, и Газ-540 который ставят на на волги собаля и газели. А ну ещё Камазовский дизель. Есть еще ЗМЗ-514. Идет на УАЗы. Вроде, довели, хотя по первости, конечно, были нарекания.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #23 : 06 Августа 2006, 22:24:56 » |
|
Есть контора в самаре она пижовские дизеля на тазы ставит и на ижика тоже ставили. Всё офицально и с документами. если надо то поищуссылку.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Andresh
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
 |
« Ответ #24 : 07 Августа 2006, 04:14:36 » |
|
Я бы, наверное, на дизель не решился. Иду, как-то, около подъезда БМВ 5хх стоит. Красивая, блестящая и... воняет соляркой! И пятно жирное вокруг лючка... Нет... Потом еще на маршрутки местные (пазики дизельные) насмотрелся - отчаянно рычат коробками и нифига не едут. С места трогаются - аж жалко. Да и морозы у нас...
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 07 Августа 2006, 09:55:24 » |
|
А от чего все-таки дизель-то поставили? В первый раз слышу...
В России дезелей всего два Ваз - 341 барнаульский, и Газ-540 который ставят на на волги собаля и газели. А ну ещё Камазовский дизель. Ну дизелей в России как грязи, другое дело быстроходных малых для легковушек нет. 341 до ума не доведут никак, ставить его некуда, пока разрабатывали, конструкция устареть успела. Может ИЖМАШ его и ставил бы на Ежей, так нет уже Ежей, а главный потребитель ВАЗ тоже на ладан дышит, ему б за прогрессом успеть, бензиновые то его моторы уже не актуальны, а тут дизель, который еще доводить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 07 Августа 2006, 11:07:16 » |
|
ЁЖИК с дизелем как будет смотреться ? Я бы себе с удовольствием поставил на 4WD
Я тут недавно с Омской КПП плотно весьма пообщался... Дизель ее убъет!!! Конечно, есть 3-х шпоночная ступица 1-2-й передач, но тоже не факт, что она выдержит. А именно она и работает в самых суровых условиях, именно ее и нагружаем по полной программе!!! Потому и проблемы скоробкой у Ежей полнолапых раньше начинаются, чем у заднеприводных. Поэтому если дизель ставить - то тогда другая коробка нужна. А тогда уж проще другую машину купить, чем переделывать Ёжика 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergium
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 268
Самара
ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг
|
 |
« Ответ #27 : 07 Августа 2006, 14:30:35 » |
|
Лошадки дизеля и лошадки бензинового это немножко разные лошадки лошадки на самом деле те же самые, и если на бензиновом двигатель крутить до 5000, то дизель ничего не сделает. а вот обычных режимах на низких оборотах, да конечно он эластичнее. Зы. если у одного при 5000 - 70 лошадиных сил а у второго при 4000 - 50, ясное дело, что первый разгоняться будет быстрее (правда от сцепления мало что останется:) ) Ну про лошадок, это так, образно  Смысл как раз в том что на малых оборотах дизель тяговитее (лошадка - тяжеловоз  )
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
|
|
|
Leo55
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 07 Августа 2006, 21:55:12 » |
|
А от чего все-таки дизель-то поставили? В первый раз слышу...
В России дезелей всего два Ваз - 341 барнаульский, и Газ-540 который ставят на на волги собаля и газели. А ну ещё Камазовский дизель. Есть еще ЗМЗ-514. Идет на УАЗы. Вроде, довели, хотя по первости, конечно, были нарекания. Ну я вообщето его и имел в виду простоиндекс маленько спутал!!!
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
Дмитрий030
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
Москва
KIA CEED, Матиз, Амулет А6
|
 |
« Ответ #29 : 08 Августа 2006, 14:31:08 » |
|
Представитель Ижмаша мне на выставке в 2003 г. говорил что ставили они 341. Больше 90 км. Ода не идёт, решили что сейчас не сороковые годы и если будут ставить то только турбодизель, а от 341 отказались навсегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|