дизель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 00:19:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дизель  (Прочитано 2669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #15 : 05 Августа 2006, 07:06:55 »

Г...но этот 341 дизель. Не доделан. Поршневая быстро изнашивается.  Единицы попадаются нормальные, большинство поганого качества. Ну и запчасти соответственно кусаются, да и нет их в свободной продаже. Хотя большинство деталей унифицировано с обычными жигулевскими, некоторые оригиналы способны попить крови в случае неисправности.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #16 : 06 Августа 2006, 11:55:48 »

Конечно, был бы 341 хороший с производства бы не сняли, точнее, начали бы массово выпускать. Да и что такое 45 л.с.? Он ведь не едет нихрена. Современным ритмам движения не соответствует и ненадежен. Я видел раз  в Туле дизельную четверку - трахтор, блин.
Записан
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #17 : 06 Августа 2006, 11:56:34 »

А от чего все-таки дизель-то поставили? В первый раз слышу...

В России дезелей всего два Ваз - 341 барнаульский, и Газ-540 который ставят на на волги собаля и газели.
А ну ещё Камазовский дизель.
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #18 : 06 Августа 2006, 12:01:14 »

Конечно, был бы 341 хороший с производства бы не сняли, точнее, начали бы массово выпускать. Да и что такое 45 л.с.? Он ведь не едет нихрена. Современным ритмам движения не соответствует и ненадежен. Я видел раз  в Туле дизельную четверку - трахтор, блин.
Ну на счёт 45 кабыл, ты зря, был у моего другана второй пассат с дизелем(по паспорту 48 кабыл), так вот рвал жигулики за милую душу.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2006, 12:03:08 от Leo55 » Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #19 : 06 Августа 2006, 12:46:51 »

Цитировать
Только дизель нужет не Барнаульский, а импортный от Тойоты например. 2.0 л, 110 л.с, 250 Н*м  Avensis Wagon
гы-гы..
и несчастную коробку разорвет при первом же старте. А если менять еще и коробку, то " если б у бабушки были яйца, она была б дедушкой"
Записан
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #20 : 06 Августа 2006, 19:05:42 »

Конечно, был бы 341 хороший с производства бы не сняли, точнее, начали бы массово выпускать. Да и что такое 45 л.с.? Он ведь не едет нихрена. Современным ритмам движения не соответствует и ненадежен. Я видел раз  в Туле дизельную четверку - трахтор, блин.

Лошадки дизеля и лошадки бензинового это немножко разные лошадки Smile Smile
У дизеля дикая тяговитость на низах и поэтому с места эти четверки при желании рвут всю переденеприводную продукцию ваза, а вот на больших скоростях уже скисают.
Есть у меня дальний знакомый, по работе ездит на дизельном WV Transporter (этакий фургончик под 2 тонны веса, дизель 60 л.с., 1997 г.в. из Германии). Так вот он частенько развлекается тем, что на светофорах подгазовками подначивает "крутых" пАцанов на обвешанных пластмассой зубилах и двенашках, а затем те удивленно глотают пыль в хвосте "наглой" немецкой газели.  А вот на трассе он больше сотни практически никогда не ездит.

З.Ы. Конечно, я не исключаю варианта, что резкие старты для наших дизельных двигателей быстренько угробят этот самый дизель, но это уже другая печальная история.
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #21 : 06 Августа 2006, 19:54:26 »

Цитировать
Лошадки дизеля и лошадки бензинового это немножко разные лошадки
лошадки на самом деле те же самые, и если на бензиновом двигатель крутить до 5000, то дизель ничего не сделает. а вот обычных режимах на низких оборотах, да конечно он эластичнее.
Зы. если у одного при 5000 - 70 лошадиных сил а у второго при 4000 - 50, ясное дело, что первый разгоняться будет быстрее (правда от сцепления мало что останется:) )
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #22 : 06 Августа 2006, 20:38:33 »

А от чего все-таки дизель-то поставили? В первый раз слышу...

В России дезелей всего два Ваз - 341 барнаульский, и Газ-540 который ставят на на волги собаля и газели.
А ну ещё Камазовский дизель.
Есть еще ЗМЗ-514. Идет на УАЗы. Вроде, довели, хотя по первости, конечно, были нарекания.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #23 : 06 Августа 2006, 22:24:56 »

Есть контора в самаре она пижовские дизеля на тазы ставит и на ижика тоже ставили. Всё офицально и с документами. если надо то поищуссылку.
Записан

Понечётный гундос.
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #24 : 07 Августа 2006, 04:14:36 »

Я бы, наверное, на дизель не решился. Иду, как-то, около подъезда БМВ 5хх стоит. Красивая, блестящая и... воняет соляркой! И пятно жирное вокруг лючка... Нет...
Потом еще на маршрутки местные (пазики дизельные) насмотрелся - отчаянно рычат коробками и нифига не едут. С места трогаются - аж жалко. Да и морозы у нас...
Записан

Ну и ладно...
Ёжиков
Гость
« Ответ #25 : 07 Августа 2006, 09:55:24 »

А от чего все-таки дизель-то поставили? В первый раз слышу...

В России дезелей всего два Ваз - 341 барнаульский, и Газ-540 который ставят на на волги собаля и газели.
А ну ещё Камазовский дизель.
Ну дизелей в России как грязи, другое дело быстроходных малых для легковушек нет.
341 до ума не доведут никак, ставить его некуда, пока разрабатывали, конструкция устареть успела. Может ИЖМАШ его и ставил бы на Ежей, так нет уже Ежей, а главный потребитель ВАЗ тоже на ладан дышит, ему б за прогрессом успеть, бензиновые то его моторы уже не актуальны, а тут дизель, который еще доводить надо.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #26 : 07 Августа 2006, 11:07:16 »

ЁЖИК с дизелем как будет смотреться ? Я бы себе с удовольствием поставил на 4WD
Я тут недавно с Омской КПП плотно весьма пообщался... Дизель ее убъет!!! Конечно, есть 3-х шпоночная ступица 1-2-й передач, но тоже не факт, что она выдержит. А именно она и работает в самых суровых условиях, именно ее и нагружаем по полной программе!!! Потому и проблемы скоробкой у Ежей полнолапых раньше начинаются, чем у заднеприводных.
Поэтому если дизель ставить - то тогда другая коробка нужна. А тогда уж проще другую машину купить, чем переделывать Ёжика Smile
Записан
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #27 : 07 Августа 2006, 14:30:35 »

Цитировать
Лошадки дизеля и лошадки бензинового это немножко разные лошадки
лошадки на самом деле те же самые, и если на бензиновом двигатель крутить до 5000, то дизель ничего не сделает. а вот обычных режимах на низких оборотах, да конечно он эластичнее.
Зы. если у одного при 5000 - 70 лошадиных сил а у второго при 4000 - 50, ясное дело, что первый разгоняться будет быстрее (правда от сцепления мало что останется:) )
Ну про лошадок, это так, образно Smile  Смысл как раз в том что на малых оборотах дизель тяговитее (лошадка - тяжеловоз Smile )
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #28 : 07 Августа 2006, 21:55:12 »

А от чего все-таки дизель-то поставили? В первый раз слышу...

В России дезелей всего два Ваз - 341 барнаульский, и Газ-540 который ставят на на волги собаля и газели.
А ну ещё Камазовский дизель.
Есть еще ЗМЗ-514. Идет на УАЗы. Вроде, довели, хотя по первости, конечно, были нарекания.
Ну я вообщето его и имел в виду простоиндекс маленько спутал!!!
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Дмитрий030
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

Москва

KIA CEED, Матиз, Амулет А6

« Ответ #29 : 08 Августа 2006, 14:31:08 »

Представитель Ижмаша мне на выставке в 2003 г. говорил что ставили они 341. Больше 90 км. Ода не идёт, решили что сейчас не сороковые годы и если будут ставить то только турбодизель, а от 341 отказались навсегда.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 14:54:07