kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« : 19 Октября 2005, 15:27:36 » |
|
Вчера вечером закрываю машину, ставлю на охрану. И обратил внимание, что задний правый поворотник не моргнул. Стал разбираться, в чем дело. Проверил лампочку - цела. Включаю сначало левый поворотник - передний и задний работают. Затем переключаю на право - задний молчит, а передний моргает с частотой раза в два большей:o, чем положено и релюха так же часто щелкает. Включаю аварийку - частота нормальная, а задний правый не моргает. Было уже поздно и темно, закрыл машину и ушел домой. Сегодня утром все нормально работает, поехал на работу. В обед опят такая же фигня, но прошло само-собой. Я грешу на релюху. И прошу совета, куда еще лезть? Может ли влиять сигналка (APS)?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #1 : 19 Октября 2005, 15:40:06 » |
|
Не греши!!. Это не реле а контакт в лампе или все таки сама лампа. Если частота мигания возрастает, то значит сопротивление цепи ламп возросло - перегорела одна из ламп. Сделано специально, чтобы ленивые до проверки изх салона все видели.  . Может быть плохая земля или плохой контакт в патроне. А раз само пропадает то значит где-то контакт дурит. Сигналка никак влиятьо не может. Удачи.
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #2 : 19 Октября 2005, 15:48:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. ... А раз само пропадает то значит где-то контакт дурит. ... Удачи. Спасибо, что успокоили. Погода сырая, мож куда и затекло. Если контакт, еще не беда. А если где проводок перетерся?  Не хотелось бы проводку перетряхивать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #3 : 19 Октября 2005, 15:50:18 » |
|
Если реле работает в ненормальном режиме, то, думаю, переменный контакт либо отсутствие такового (обрыв) в цепи одной из ламп Проверьте контакты в разъемах - в первую очередь в заднем фонарном отсеке, где эта задняя правая лампочка Разнимите разъем, посмотрите, нет ли признаков окисления и не надо ли его почистить (тряпочкой со спиртом или хотя бы чем-либо острым процарапать) или, возможно, необходимо поджать гнездный разъем, если неплотно сидит на штыре, потом надежно воткните и проверьте работу указателя поворота Я еще не сталкивался с такой неисправностью, но думаю, что причиной является неисправность цепи одной из мощных ламп (в Вашем случае задняя), а боковая, маломощная, думаю, не влияет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
 |
« Ответ #4 : 19 Октября 2005, 15:53:18 » |
|
Когда у меня поворотник глючил, дело оказалось в гитарном контакте. Он отошел под давлением пластмассового кожуха торпеды.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #5 : 19 Октября 2005, 15:53:51 » |
|
Врят ли проводка. Я когда пластиковые накладки снимал то видел проводку - сделана вообщем то неплохо вся изолентой окручена, да и зафиксирована. Единственное место где провода достаточно свободно лежат это вдоль заднего борта. Если очень егозил там то, например в отсеке для домкрата-насоса, то мог и повредить. Но это тоже сомнительно. Если разорвал бы то само уже не восстановилось бы. См патрон и провод на землю.
Удачи.
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #6 : 19 Октября 2005, 16:16:13 » |
|
Во, блин, как все просто. У меня ж высшее радиотехническое, но лет 10 не по специальности. Старею, забываю азы. Всем спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #7 : 19 Октября 2005, 18:56:19 » |
|
Да земляной провод, который около заднего фонаря, скорее всего глючит. У себя когда туда залез некоторое время был в непонятке, как оно вообще работает, на столько фиговенький там контакт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #8 : 19 Октября 2005, 20:35:13 » |
|
Если земля пропадает, то фонарь глючить начинает совсем не так.. Вместо поворотника может тормоз мигать, вместо тормоза задний ход и т.д., т.п... Тут дело в самой цепи до лампочки, скорее всего либо в патроне, либо лампа сама по себе глючит..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #9 : 20 Октября 2005, 07:50:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Dimael Когда у меня поворотник глючил, дело оказалось в гитарном контакте. Он отошел под давлением пластмассового кожуха торпеды. А чё там за гитарный контакт?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|