Только что вернулся из РОСГОССТРАХА. Нет слов!!!
Зреет убеждение, что с ними связываться ? всегда себе дороже будет.
Знаю, что не оригинален, но пар выпустить надо:
ОСАГО ? полный отстой, помноженный на вопиющую бюрократию.
Иезуитская фраза с сайта ?РГС-Северозапад?:
?Основная задача Центров урегулирования убытков ? сделать оперативной и удобной для клиентов процедуру страховых выплат. Центры оснащены современной техникой и передовыми IT-технологиями. Высококлассные технические специалисты предоставляют клиентам Росгосстраха и потерпевшим в ДТП весь комплекс услуг по урегулированию убытков.?
Чушь сабачья!!!
На самом деле это длиннющие очереди, которые за один день не высидишь.
Пустяковый вопрос не возможно решить по телефону ? не один из тех, что вам дадут отвечать не будет. Там просто выключен звонок.
Все вопросы решаются у ?специалистов? ногами, в пятницу, с 09.00 до 11.00 (Два часа!!! Всего!!!).
Сроки прохождения документов, выплат откровенно не соблюдаются. К руководству ? не попасть (?приходите в пятницу!?).
Откровенно игнорируют Правила ОСАГО, упирая на свои, внутренние.
Например: администратор в зале приема документов заявила, что акт ущерба их внутренний документ. Положение п. 71 Правил ОСАГО для них не указ (?Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему?). Срок выплаты в 15 дней они рассматривают как 15 + выходные и + три дня на перевод денежных средств. Хотя в Правилах нет указания, что эти 15 дней должны быть рабочими. Вот в п. 42 (срок подачи заявления об ущербе) указано, что это 5 РАБОЧИХ дней, а в п. 71 ? нет!
Самое гнусное это то, что все вопросы решаются только по пятницам. Не успел ? приходи через неделю.
ВЫВОДЫ:
1. Не дай бог, что бы виновник был застрахован по ОСАГО в РГС.
2. Сам я у них больше, ни по какому вопросу, страховаться не буду.
Единственный ИМХО положительный момент, но еще мной не опробованный ? это ремонт ТС через страховую компанию. Выглядит это все весьма заманчиво: одновременно с подачей заявления об ущербе сдаете машину в ремонт ( у них договор с ?АБЦ-сервис?, см.
www.spb-abc.ru) . Дальше спокойно собираете остальные документы, а ремонт уже идет и все вопросы связанные с ним решают между собой РГС и АБЦ-сервис. Вам же предстоит заплатить разницу между новыми и старыми запчастями.
Но все это в идеале, а на практике ?.