Делал примерно так же, но поэтапно:
1. багажник,
2. двери и салон,
3. щит моторного отсека (планируется, все ни как не доберусь
)
Эффект от содеянного меня радовал, особенно в первое время.
Личные впечатления таковы:
- самый большой и ощутимый эффект получил после первого этапа (багажник)
- второй этап внес свою лепту, но это уже не так воспринималось, как после первого этапа
Впечатление такое, что теперь весь шум идет через стекла, но и двигатель шумит, т.к. над его шумоизоляцией предстоит поработать.
Кстати, резино-битумная мастика ? вещь, опробованная давно, как ?шумка? и антикор еще тогда, когда имел непосредственное отношение к авиации. Ей на аэродромах замазывают стыки между аэродромными плитами. Ее там много. Так много что ее традиционно использовали для крыш в гаражах и антикоррозийной обработки.
Наверное и сейчас так делают