Греется задний мост
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 18:40:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется задний мост  (Прочитано 15915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sezh ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


ИЖ.2126-020.ОДА, УМПО-331, 2002 г, 19000км, БСЗ

« : 17 Октября 2005, 18:25:00 »

Проехав 120 км, дотронулся рукой до моста - горячий, но не обжигает (градусов 60-70).  
     
 Причиной проверки стал посторонний шум сзади, едва слышный спереди.
 
 Масло на уровне. Вот только замена была или нет не знаю. На вид выроботанное.
 
 В чём может быть причина нагрева?

  ИЖ2126-020 2002г
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 20:22:06 »

Для жигулевского моста была приблизительная эмпирическая зависимость. Установившаяся температура редуктора заднего моста после достаточно длительной езды равна скорости движения в км/час+10 градусов. Так что у тебя редуктор холодный, просто ледяной.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 20:32:42 »

возможно старое масло, было уже не маслом.
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #3 : 18 Октября 2005, 07:47:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vlad_Dn
Для жигулевского моста была приблизительная эмпирическая зависимость. Установившаяся температура редуктора заднего моста после достаточно длительной езды равна скорости движения в км/час+10 градусов. Так что у тебя редуктор холодный, просто ледяной.


Шутить изволите? Ни разу у меня до такой степени мост не грелся, ни на классике ни на ИЖе. После пробега по трассе, часов так 20 с остановками только на заправку, со скоростью 100-120 км/ч мост на ощупь градусов до 40-50 греется. И это летом. А по Вашей теории должно быть до 130 градусов... Это что же с маслом то будет? Может просто в Вашем мосту вместо масла было нечто...... Big Grin

P.S. Вообще мост это не ходовая, а трансмиссия..... Так что не в тот раздел написал автор Sezh.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 18 Октября 2005, 08:30:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sezh
Проехав 120 км, дотронулся рукой до моста - горячий, но не обжигает (градусов 60-70).  
 


+++так и должно быть ,всё исключительно нормально у тебя.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #5 : 18 Октября 2005, 09:21:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Systo
Шутить изволите? Ни разу у меня до такой степени мост не грелся, ни на классике ни на ИЖе. После пробега по трассе, часов так 20 с остановками только на заправку, со скоростью 100-120 км/ч мост на ощупь градусов до 40-50 греется. И это летом. А по Вашей теории должно быть до 130 градусов... Это что же с маслом то будет? Может просто в Вашем мосту вместо масла было нечто...... Big Grin

Если и пошутил, то совсем немного.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41485 :
"В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары "классики". Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с "допуском" минус 10-15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5-10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95-135 градусов."
Записан
Sezh ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


ИЖ.2126-020.ОДА, УМПО-331, 2002 г, 19000км, БСЗ

« Ответ #6 : 18 Октября 2005, 10:52:31 »

Похоже опасаться нечего пока...
 
  А если тема не там, где должна быть, то прошу администратора перенести её куда нужно ("трансмиссия" или "ИЖ для чайников).
 
 Спасибо за отзывы!
Записан
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #7 : 15 Июня 2010, 09:04:34 »

В силу того, что суммарные люфты в трансмиссии были очень громкими, то я снял кардан и протянул фланец коробки и гайку хвостовика моста. Гайку хвостовика моста тянул сильно, на ощупь усилие примерно 20-25 кг/метр. В общем подтянул гайку примерное на 1/8 оборота. Фланец заднего моста рукой проворачивается не так легко как было, а с некоторым небольшим усилием. Но теперь стал греться мост (руку обжигает, но меньше 100 градусов) после пробега в 20км.
Что делать, оставить как есть и ждать что за месяц до отпуска прикатается, или открутить гайку обратно?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 09:06:52 от Atomic » Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #8 : 15 Июня 2010, 09:09:06 »

Но теперь стал греться мост (примерно градусов до 70-80).
Что делать, оставить как есть и ждать что до отпуска прикатается, или открутить гайку обратно?
Да нормально всё, оставляй и не беспокойся.
Записан

Пока живу-надеюсь...
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 15 Июня 2010, 21:09:50 »

Если не загудел-тебе повезло.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31781



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 15 Июня 2010, 21:18:31 »

В силу того, что суммарные люфты в трансмиссии были очень громкими, то я снял кардан и протянул .... гайку хвостовика моста.
очень зря! вот что не влияет на люфты в мостах, так это затяжка гайки..она влияет только на создание подобных тем!
у тя сам хвостовик болтался??? имхо-нет..зачем его тянул? И, даже если бы болтался, без замены распорной втулки его низзя тянуть....
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #11 : 18 Июня 2010, 07:54:51 »

Протягивал все потому что не знал что гайка на люфт не влияет. А люфт надо было исправлять, потому что громко и неприятно ездить. Выяснилось, что основной люфт, а также самый звонкий - из коробки. Но коробку вскрывать пока не вижу смысла.
Тем не менее у меня постоянные клацанья люфта уменьшились многократно, но подозреваю, что это не мост, а фланец коробки передач подтянутый сказался.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 18 Июня 2010, 08:05:48 »

Прокатись со скоростью 80-110.Если будет тихо-то действительно повезло. Я кажется,выяснил зависимость характера воя редуктора от взаимного положения шестерен.Вкратце: если ведомая шестерня смещена влево от ведущей(большой зазор,шестерни цепляют только верхушками зубьев)-получаем  вой со скорости километров 40-50 и до упора. Если наоборот,сильно сдвинута вправо и зацепление шестерен сдвинуто к основанию зубов- получаем очень неприятный рокот с самого начала движения.
Если ведущая шестерня ушла вперед-получаем вой в определенном диапазоне скоростей около 100км/ч.У меня было в диапазоне 90-110. Если открутилась гайка и хвостовик ушел назад-не пробовал Smile
Это всего лишь предположения,полученные опытным путем.Но очень похоже на правду...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 21 Июня 2010, 20:52:35 »

Вот у меня тоже выть начинает в диапазоне 95-110 дальше тишина. Я так понимаю что вой на большой скорости появляется из за смещения ведущей шестерни ибо ее положение влияет на пятно контакта, а положение ведомой еще и  на зазор в зацеплении. Поправте меня
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 20:55:15 от ganstown » Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 21:04:11 »

да. у меня при аналогичной неисправности хвостовик ушел вперед.
Что интересно, регулировка ведомой шестерни вправо-влево на какое-то время решала проблему,но через пару тысяч все начиналось заново.
а положение ведомой еще и  на зазор в зацеплении
здесь немного неверно.правильное взаимное расположение ведущей и ведомой обеспечивает правильное пятно контакта.Такая тавтология.
Зазор-регулировка пятна косвенным методом,без краски.По отпечаткам точнее.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 21:06:29 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Декабря 2024, 10:38:32