Sezh ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
ИЖ.2126-020.ОДА, УМПО-331, 2002 г, 19000км, БСЗ
|
|
« : 17 Октября 2005, 18:25:00 » |
|
Проехав 120 км, дотронулся рукой до моста - горячий, но не обжигает (градусов 60-70). Причиной проверки стал посторонний шум сзади, едва слышный спереди. Масло на уровне. Вот только замена была или нет не знаю. На вид выроботанное. В чём может быть причина нагрева?
ИЖ2126-020 2002г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
|
« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 20:22:06 » |
|
Для жигулевского моста была приблизительная эмпирическая зависимость. Установившаяся температура редуктора заднего моста после достаточно длительной езды равна скорости движения в км/час+10 градусов. Так что у тебя редуктор холодный, просто ледяной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 20:32:42 » |
|
возможно старое масло, было уже не маслом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #3 : 18 Октября 2005, 07:47:39 » |
|
Оригинальное сообщение от Vlad_Dn Для жигулевского моста была приблизительная эмпирическая зависимость. Установившаяся температура редуктора заднего моста после достаточно длительной езды равна скорости движения в км/час+10 градусов. Так что у тебя редуктор холодный, просто ледяной. Шутить изволите? Ни разу у меня до такой степени мост не грелся, ни на классике ни на ИЖе. После пробега по трассе, часов так 20 с остановками только на заправку, со скоростью 100-120 км/ч мост на ощупь градусов до 40-50 греется. И это летом. А по Вашей теории должно быть до 130 градусов... Это что же с маслом то будет? Может просто в Вашем мосту вместо масла было нечто...... P.S. Вообще мост это не ходовая, а трансмиссия..... Так что не в тот раздел написал автор Sezh.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #4 : 18 Октября 2005, 08:30:09 » |
|
Оригинальное сообщение от Sezh Проехав 120 км, дотронулся рукой до моста - горячий, но не обжигает (градусов 60-70). +++так и должно быть ,всё исключительно нормально у тебя.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
|
« Ответ #5 : 18 Октября 2005, 09:21:01 » |
|
Оригинальное сообщение от SystoШутить изволите? Ни разу у меня до такой степени мост не грелся, ни на классике ни на ИЖе. После пробега по трассе, часов так 20 с остановками только на заправку, со скоростью 100-120 км/ч мост на ощупь градусов до 40-50 греется. И это летом. А по Вашей теории должно быть до 130 градусов... Это что же с маслом то будет? Может просто в Вашем мосту вместо масла было нечто...... Если и пошутил, то совсем немного. http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41485 : "В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары "классики". Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с "допуском" минус 10-15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5-10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95-135 градусов."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sezh ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
ИЖ.2126-020.ОДА, УМПО-331, 2002 г, 19000км, БСЗ
|
|
« Ответ #6 : 18 Октября 2005, 10:52:31 » |
|
Похоже опасаться нечего пока... А если тема не там, где должна быть, то прошу администратора перенести её куда нужно ("трансмиссия" или "ИЖ для чайников). Спасибо за отзывы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic
Частый гость
Карма +470/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
|
« Ответ #7 : 15 Июня 2010, 09:04:34 » |
|
В силу того, что суммарные люфты в трансмиссии были очень громкими, то я снял кардан и протянул фланец коробки и гайку хвостовика моста. Гайку хвостовика моста тянул сильно, на ощупь усилие примерно 20-25 кг/метр. В общем подтянул гайку примерное на 1/8 оборота. Фланец заднего моста рукой проворачивается не так легко как было, а с некоторым небольшим усилием. Но теперь стал греться мост (руку обжигает, но меньше 100 градусов) после пробега в 20км. Что делать, оставить как есть и ждать что за месяц до отпуска прикатается, или открутить гайку обратно?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 09:06:52 от Atomic »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #8 : 15 Июня 2010, 09:09:06 » |
|
Но теперь стал греться мост (примерно градусов до 70-80). Что делать, оставить как есть и ждать что до отпуска прикатается, или открутить гайку обратно? Да нормально всё, оставляй и не беспокойся.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 15 Июня 2010, 21:09:50 » |
|
Если не загудел-тебе повезло.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31781
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 15 Июня 2010, 21:18:31 » |
|
В силу того, что суммарные люфты в трансмиссии были очень громкими, то я снял кардан и протянул .... гайку хвостовика моста. очень зря! вот что не влияет на люфты в мостах, так это затяжка гайки..она влияет только на создание подобных тем! у тя сам хвостовик болтался??? имхо-нет..зачем его тянул? И, даже если бы болтался, без замены распорной втулки его низзя тянуть....
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Atomic
Частый гость
Карма +470/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
|
« Ответ #11 : 18 Июня 2010, 07:54:51 » |
|
Протягивал все потому что не знал что гайка на люфт не влияет. А люфт надо было исправлять, потому что громко и неприятно ездить. Выяснилось, что основной люфт, а также самый звонкий - из коробки. Но коробку вскрывать пока не вижу смысла. Тем не менее у меня постоянные клацанья люфта уменьшились многократно, но подозреваю, что это не мост, а фланец коробки передач подтянутый сказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #12 : 18 Июня 2010, 08:05:48 » |
|
Прокатись со скоростью 80-110.Если будет тихо-то действительно повезло. Я кажется,выяснил зависимость характера воя редуктора от взаимного положения шестерен.Вкратце: если ведомая шестерня смещена влево от ведущей(большой зазор,шестерни цепляют только верхушками зубьев)-получаем вой со скорости километров 40-50 и до упора. Если наоборот,сильно сдвинута вправо и зацепление шестерен сдвинуто к основанию зубов- получаем очень неприятный рокот с самого начала движения. Если ведущая шестерня ушла вперед-получаем вой в определенном диапазоне скоростей около 100км/ч.У меня было в диапазоне 90-110. Если открутилась гайка и хвостовик ушел назад-не пробовал Это всего лишь предположения,полученные опытным путем.Но очень похоже на правду...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 21 Июня 2010, 20:52:35 » |
|
Вот у меня тоже выть начинает в диапазоне 95-110 дальше тишина. Я так понимаю что вой на большой скорости появляется из за смещения ведущей шестерни ибо ее положение влияет на пятно контакта, а положение ведомой еще и на зазор в зацеплении. Поправте меня
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 20:55:15 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 21:04:11 » |
|
да. у меня при аналогичной неисправности хвостовик ушел вперед. Что интересно, регулировка ведомой шестерни вправо-влево на какое-то время решала проблему,но через пару тысяч все начиналось заново. а положение ведомой еще и на зазор в зацеплении здесь немного неверно.правильное взаимное расположение ведущей и ведомой обеспечивает правильное пятно контакта.Такая тавтология. Зазор-регулировка пятна косвенным методом,без краски.По отпечаткам точнее.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 21:06:29 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|