Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« : 17 Октября 2005, 16:55:25 » |
|
Подскажите или ссылку джайте, как правильно облегчить маховик....и на сколько можно без серьезных последствиий его обточить?
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
 |
« Ответ #2 : 18 Октября 2005, 09:17:49 » |
|
Спасибо, такой вариан уже смотрел. Хотелось бы еще что-нибудь почитать
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #3 : 18 Октября 2005, 14:02:57 » |
|
Сингуринди читай ,правда там очень сильно облегчен ,так шибко не надо ,это только для спорта.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #4 : 19 Октября 2005, 00:51:36 » |
|
Если уж очень охота потратить денег - то в любую контору которая возьмется.
А по хорошему нех иво облегчать - если конечно несобрался участвовать в Спорте, в частности ралли или кольце где приемистость двигателя БЕЗ нагрузки очень критична.
Имхо лучше потратить енергию на улучшение тормозов, подвески и гбц- што-ли..!:)))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #5 : 30 Октября 2005, 04:47:20 » |
|
... зачем маховик?????? поставить другую сцепу - 2141 или крафт для оды, они легче на 1 кг 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #6 : 30 Октября 2005, 09:24:50 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst А по хорошему нех иво облегчать - если конечно несобрался участвовать в Спорте, +++ А ты пробовал ездить с легким мхом или ты теоретик ? Если не пробовол ,то не надо такое и говорить.Штатные колена и мхо чрезмерно тяжелы и облегчать их надо прям на заводе было.Конечно надо знать меру в облегчении.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #7 : 30 Октября 2005, 09:29:56 » |
|
Оригинальное сообщение от o490oo... зачем маховик?????? поставить другую сцепу - 2141 или крафт для оды, они легче на 1 кг +++ Эээ ниразу :-) Дело в том что мох облегчают на внешнем радиусе ,это дает максимум эффехту от облегчения ,а корзина она в массе своей легче уже ближе к центру вращения получается ,эффект облегчения на 1 кг от корзины и от облегчения на 1 кило на внешнем радиусе маховика будет огромный. Так что надо в комплексе ,типа и мох на 1-1.5 кило облегчить и корзину вставить импортную.Вот тогда пулять будет зачотно :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #8 : 30 Октября 2005, 14:06:54 » |
|
Оригинальное сообщение от KRWW Вот тогда пулять будет зачотно :-) При наличии верхового распредвала. И холостые под 2000, чтобы не заглох...   А так от облегчения никакой пользы особенной нет... Трогаться сложнее и коробку быстрее убьет (ИМХО)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #9 : 30 Октября 2005, 14:32:15 » |
|
:::Andruishka При наличии верхового распредвала. И холостые под 2000, чтобы не заглох...
++++ Изверг :-) У мне 04 вал стоит ,обороты хх штатные - 900.
:::А так от облегчения никакой пользы особенной нет... Трогаться сложнее и коробку быстрее убьет (ИМХО
+++ Ну у мну стоит же ,ниразу ничего не глохнет и не ломаецо.Я вобщем то ваще не заметил никакой разницы в поведении матора на низах,даже колбасица стал мотор меньше,видно штатный мох хреново отбалансирован. Трогаться также как и на штатном мхе ,только вот 1 передача кончается очень быстро ,неуспеваешь переключать даже :-)Мох мой облегчен гдето на 1.25 кг полностью на внешнем радиусе ,плюс корзина лук весит на 1 кг меньше.Рвет на первой скорости зверско :-) Шипы на задних колесах у меня уже начали вылетать,постоянные пробуксовки :-) Летом становится расходником правое заднее колесо ,тоже быстро стирается от постоянных пробуксовок,особо на правых поворотах ,лучше поворачивать накатом ,газ не жать :-).
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #10 : 30 Октября 2005, 17:08:41 » |
|
Я у себя когда поставил импортную корзину (легче штатной на 1кг с 248-ым маховиком (легче примерно на 100 граммов, несущественно) осознал, что двигаться слегка пригазовывая с холостых уже не выходит, надо набрать минимум 1500 оборотв для трогания... Не знаю уж, что тут сыграло большую рояль, импортная сцепа или маховик полегче (не облегченный), но трогаться стало сложнее... 2Dimas66: А к чему весь этот экстремизм по отношению к лошадям, проживающим в моторе? Уже четвертая, вроде, тема об экстремальном тюнинге...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|