Жидкость под воздушным фильтром!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:30:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жидкость под воздушным фильтром!!!  (Прочитано 2890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
santon2000 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 17 Октября 2005, 10:47:06 »

Здравствуйте!!!

Есть 2106 и иногда под воздушным фильтром
(я незнаю как этот отсек называется ) перед отверстиями карбюратора появляется прозначная маслянистая жидкость и если она появляется то мотор может заглохнуть (наверное от попадания этой жидкости в карбюратор).

Объясните как с этим бороться и что делать и откуда эта жидкость появляется!
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 10:59:15 »

Это масло из двигателя. Попадает в виде масляных паров из клапанной крышки. А причин может быть много. На ВАзмоторе скорее всего надо менять маслосъемные колечки на клапенах. Или кольца залегли - надо раскоксовывать. Да много еще чего может быть.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
santon2000 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 11:06:24 »

Здравствуйте Николай!
Спасибо за ответ.

Двигатель проехал 160 тыс. км без кап ремонта.
Что такое клапанная крышка???
Есть подозрения что эта жидкость может образовываться из-за кондесации паров из трубки которая идет от нижней части мотора около бензонасоса. Как эта трубка называется я не знаю и откуда идет тоже незнаю.
Записан
santon2000 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #3 : 17 Октября 2005, 12:50:38 »

Больше никто не сталкивалься с данной проблемой?

Просто в этом деле я новичок и практически ничго не понимаю. Поэтому буду рассматривать те случаи которые мне тут посоветовали:

Если предположить что масло появляется в кастрюле из-за того что давление в двигателе большое (при определенных оборотах) и как-то проходит по этому шлангу.

Допустим если менять маслосъемные колечки на клапанах, то что это даст?  Уменьшит давление в двигателе? Я думаю врядли т.к. из названия ясно что они снимают излишек масла с клапанов:)

Раскоксовка колец. Вопрос почти такой же, если раскоксовать кольца, то уменьшит ли это давление в двигателе???
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 17 Октября 2005, 12:51:23 »

Я могу ошибаться с местом расположения труки отсоса картерных газов на ВАЗмоторе. Имел дело только с УЗАМ. У нас эта самая трубка идет от штуцера на маслозаливной горловине (старая крышка) или доп штуцере на новой (синей) крышке. Но всегда она заканчивается на до входе в воздушный фильтр. Так что подозрения правильные. А ваот причины могут быть разные. См. выше.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 17 Октября 2005, 12:57:57 »

Раскоксовка может уменьшить давление картерных газов. Т.к. есть две теории проникновения газов из камеры сгорания в картер - из-за износа(залегания)колец и прорыв через втулки клапанов. Если причина первая то поможет.
удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #6 : 17 Октября 2005, 13:08:08 »

Прорыв через втулки клапанов:o?

Газы идут по пути наименьшего сопротивления:
в цилиндр из впускного коллектора;
из цилиндра в выпускной коллектор;
Сравним пропускное сечения коллекторов и зазора между втулкой и клапаном.
В остальное время клапана закрыты, газ до втулок не доходит.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
santon2000 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #7 : 17 Октября 2005, 13:20:13 »

Насчет пропускного сечения коллектором и зазора я незнаю вообще ничего.

Я так понимаю ситуацию.

Появилось очень много картерных газов из-за того что движок не новый, кап. ремонт никогда не делался и следовательно начинает появлятся зазор между кольцами и стенками цилиндров. Чем больше обороты тем больше газов и давление и следовательно их больше идет в кастрюлю.
Какие преграды есть:
1) это маслоотделитель, что и от чего он отделяет?
допустим масло от газов. Если он засорен сильно то масло начинает пропускаться из него (я представляю его типа сита больше мне ничего не приходит в голову т.к. я незнаю его конструкцию). Ок . Масло появляется в шланге и оно идет в кастрюлю вместе с газами.
2) это кондесация этого картерного газа из-за того что в эту кастрюлю попадает забортный воздух.

Т.о надо снизить кол-во картерных газов.
Как это сзделать???

И каким образом можно раскоксовать кольца???
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 17 Октября 2005, 13:27:08 »

значит так, все спокойно, все проще

Это старый мотор и масло Отечественного разлива минералка, эффект понижения забортной температуры и за счет немного больших картерных газов, в отличии от свежего мотора, образуеться много конденцата. Даю установки:

1. Менять масло на нормально, какое нормальное поищи по поискам все найдешь.
2. при прогреве, стараться подсосом ставить более меньшие обороты, меньше 1500, ну не менее соответсвенно 1100.

И все. Просто пора мотор перебирать, не какие раскочкователи не помогут, не трать время и деньги.
Записан
santon2000 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #9 : 17 Октября 2005, 13:40:13 »

Спасиб.

То что пора мотор перебирать это мне понятно.

Но что делать сейчас, т.к. пока деньги соберу по время свободное появиться и .т.д. и .т.п.

Пока выход вижу только один это - шланг с этим картерным газом отключить от кастрюли и вывести наружу.

Только тогда вопрос это нормальное решение? Не повредит ли это двигателю если я буду ездить некоторое врямя так???
Записан
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #10 : 17 Октября 2005, 13:42:50 »

Можно попробовать почистить вентиляцию картера. Мануал по разборке и устройству лежит здесь http://izh.2126.ru/manuals/oda.htm
Раскоксовку делают при смене масла всякой химией, смотреть в автомагазинах.

Но сдается мне, что толку не будет - 160 000 км, пора капиталку делать.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
slava977
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68

УФА

« Ответ #11 : 17 Октября 2005, 14:13:48 »

Отсоединяешь шланг от кастрюли,удлиняешь любым подходящим шлангом до земли.
Дыми,катайся пока бабло соберёшь и следи за маслом.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #12 : 17 Октября 2005, 14:17:56 »

но минералку совковую сливай !
Записан
santon2000 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #13 : 17 Октября 2005, 14:45:05 »

Спасибо всем!

Считаю эту тему закрытой!
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #14 : 18 Октября 2005, 08:11:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  slava977
Отсоединяешь шланг от кастрюли,удлиняешь любым подходящим шлангом до земли.
Дыми,катайся пока бабло соберёшь и следи за маслом.


Экологов на Вас нету.... Какое нафиг Евро-2, когда половина стареньких машин вот с такой "доработкой" ездит. А то, что те картерные газы очень токсичны Вы знаете? А то, что если ГАИ остановит и пожелает посмотреть на номер двигателя и увидит сию доработку, то автора ждут санкции? Кстати справедливые, ибо законом так ездить запрещено.

И не надо говорить, что это вот так за день-два стало с двигателем. Это начинается постепенно. Понять, что пора капиталку делать давно можно было. И деньги копить заранее.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 08:27:51