santon2000 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« : 17 Октября 2005, 10:47:06 » |
|
Здравствуйте!!!
Есть 2106 и иногда под воздушным фильтром (я незнаю как этот отсек называется ) перед отверстиями карбюратора появляется прозначная маслянистая жидкость и если она появляется то мотор может заглохнуть (наверное от попадания этой жидкости в карбюратор).
Объясните как с этим бороться и что делать и откуда эта жидкость появляется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 10:59:15 » |
|
Это масло из двигателя. Попадает в виде масляных паров из клапанной крышки. А причин может быть много. На ВАзмоторе скорее всего надо менять маслосъемные колечки на клапенах. Или кольца залегли - надо раскоксовывать. Да много еще чего может быть. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
santon2000 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 11:06:24 » |
|
Здравствуйте Николай! Спасибо за ответ.
Двигатель проехал 160 тыс. км без кап ремонта. Что такое клапанная крышка??? Есть подозрения что эта жидкость может образовываться из-за кондесации паров из трубки которая идет от нижней части мотора около бензонасоса. Как эта трубка называется я не знаю и откуда идет тоже незнаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santon2000 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #3 : 17 Октября 2005, 12:50:38 » |
|
Больше никто не сталкивалься с данной проблемой?
Просто в этом деле я новичок и практически ничго не понимаю. Поэтому буду рассматривать те случаи которые мне тут посоветовали:
Если предположить что масло появляется в кастрюле из-за того что давление в двигателе большое (при определенных оборотах) и как-то проходит по этому шлангу.
Допустим если менять маслосъемные колечки на клапанах, то что это даст? Уменьшит давление в двигателе? Я думаю врядли т.к. из названия ясно что они снимают излишек масла с клапанов:)
Раскоксовка колец. Вопрос почти такой же, если раскоксовать кольца, то уменьшит ли это давление в двигателе???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #4 : 17 Октября 2005, 12:51:23 » |
|
Я могу ошибаться с местом расположения труки отсоса картерных газов на ВАЗмоторе. Имел дело только с УЗАМ. У нас эта самая трубка идет от штуцера на маслозаливной горловине (старая крышка) или доп штуцере на новой (синей) крышке. Но всегда она заканчивается на до входе в воздушный фильтр. Так что подозрения правильные. А ваот причины могут быть разные. См. выше. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #5 : 17 Октября 2005, 12:57:57 » |
|
Раскоксовка может уменьшить давление картерных газов. Т.к. есть две теории проникновения газов из камеры сгорания в картер - из-за износа(залегания)колец и прорыв через втулки клапанов. Если причина первая то поможет. удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #6 : 17 Октября 2005, 13:08:08 » |
|
Прорыв через втулки клапанов:o?
Газы идут по пути наименьшего сопротивления: в цилиндр из впускного коллектора; из цилиндра в выпускной коллектор; Сравним пропускное сечения коллекторов и зазора между втулкой и клапаном. В остальное время клапана закрыты, газ до втулок не доходит.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
santon2000 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #7 : 17 Октября 2005, 13:20:13 » |
|
Насчет пропускного сечения коллектором и зазора я незнаю вообще ничего.
Я так понимаю ситуацию.
Появилось очень много картерных газов из-за того что движок не новый, кап. ремонт никогда не делался и следовательно начинает появлятся зазор между кольцами и стенками цилиндров. Чем больше обороты тем больше газов и давление и следовательно их больше идет в кастрюлю. Какие преграды есть: 1) это маслоотделитель, что и от чего он отделяет? допустим масло от газов. Если он засорен сильно то масло начинает пропускаться из него (я представляю его типа сита больше мне ничего не приходит в голову т.к. я незнаю его конструкцию). Ок . Масло появляется в шланге и оно идет в кастрюлю вместе с газами. 2) это кондесация этого картерного газа из-за того что в эту кастрюлю попадает забортный воздух.
Т.о надо снизить кол-во картерных газов. Как это сзделать???
И каким образом можно раскоксовать кольца???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 17 Октября 2005, 13:27:08 » |
|
значит так, все спокойно, все проще
Это старый мотор и масло Отечественного разлива минералка, эффект понижения забортной температуры и за счет немного больших картерных газов, в отличии от свежего мотора, образуеться много конденцата. Даю установки:
1. Менять масло на нормально, какое нормальное поищи по поискам все найдешь. 2. при прогреве, стараться подсосом ставить более меньшие обороты, меньше 1500, ну не менее соответсвенно 1100.
И все. Просто пора мотор перебирать, не какие раскочкователи не помогут, не трать время и деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santon2000 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #9 : 17 Октября 2005, 13:40:13 » |
|
Спасиб.
То что пора мотор перебирать это мне понятно.
Но что делать сейчас, т.к. пока деньги соберу по время свободное появиться и .т.д. и .т.п.
Пока выход вижу только один это - шланг с этим картерным газом отключить от кастрюли и вывести наружу.
Только тогда вопрос это нормальное решение? Не повредит ли это двигателю если я буду ездить некоторое врямя так???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #10 : 17 Октября 2005, 13:42:50 » |
|
Можно попробовать почистить вентиляцию картера. Мануал по разборке и устройству лежит здесь http://izh.2126.ru/manuals/oda.htmРаскоксовку делают при смене масла всякой химией, смотреть в автомагазинах. Но сдается мне, что толку не будет - 160 000 км, пора капиталку делать.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
slava977
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 68
УФА
|
|
« Ответ #11 : 17 Октября 2005, 14:13:48 » |
|
Отсоединяешь шланг от кастрюли,удлиняешь любым подходящим шлангом до земли. Дыми,катайся пока бабло соберёшь и следи за маслом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #12 : 17 Октября 2005, 14:17:56 » |
|
но минералку совковую сливай !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santon2000 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #13 : 17 Октября 2005, 14:45:05 » |
|
Спасибо всем!
Считаю эту тему закрытой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #14 : 18 Октября 2005, 08:11:22 » |
|
Оригинальное сообщение от slava977 Отсоединяешь шланг от кастрюли,удлиняешь любым подходящим шлангом до земли. Дыми,катайся пока бабло соберёшь и следи за маслом. Экологов на Вас нету.... Какое нафиг Евро-2, когда половина стареньких машин вот с такой "доработкой" ездит. А то, что те картерные газы очень токсичны Вы знаете? А то, что если ГАИ остановит и пожелает посмотреть на номер двигателя и увидит сию доработку, то автора ждут санкции? Кстати справедливые, ибо законом так ездить запрещено. И не надо говорить, что это вот так за день-два стало с двигателем. Это начинается постепенно. Понять, что пора капиталку делать давно можно было. И деньги копить заранее.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
|