Подтяжка болтов масляного картера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 05:36:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подтяжка болтов масляного картера  (Прочитано 2791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Симбирчанин ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

Ульяновск

« : 17 Октября 2005, 10:37:39 »

Вобщем дело в следующем.
Недавно задирали машину на подъемник, обратил внимание что  поддон двигателя весь замаслен по периметру крепления и задняя часть от маслосливной пробки до картера сцепления даже блестит о масла. Понял так что масло давит через прокладку поддона. Попробовал подтянуть винты крепления. Они все удивительно легко довернулись. (Дотягивал не до дури, а так до возрастания усилия, одной рукой торцевым ключем, но все равно довернулись по пол-оборота и даже больше). А вечером заглянул в мануал и увидел, что момент затяжки этих болтов до смешного маленький 0,5-0,85 кгс. павпЅ  Кто знает чем это обусловлено. Может я  лиханул часом. Пока еще не ездил.
Записан

Я Ежик, Ежик, Ежик.
Колюч я, ну и что ж.
А тот кто не колючий-
Тот вовсе и не Еж!
(детская песенка)
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 10:42:52 »

Да все нормально. Прокладка при прогревах - остываниях усаживается.
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 10:57:30 »

Все зависит от того, какого диаметра там стоят винты-болты. Ведь они завернуты в довольно тонкую стенку корпуса, который изготовлен из алюминиевого сплава. А объемное расширение паронита (проклатки) ничтожно и не сказывается на мемент затяжки.
Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #3 : 18 Октября 2005, 03:57:25 »

Без объяснеия причин и предположений констатирую, что два года назад на новом ежике с Вазовским  начал сопливить поддон. Дотянул очень много причем усилием лишь чуть деформрующим прокладку. В этом году  уже на другой машине  просматривал после предпродажной. При практически не работавшем двигателе, стык  подмокал и протяжка была никакой. Потребовалась.  Это уже статистика.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 18 Октября 2005, 03:59:29 »

Корну. Поясни в какую тонкую алюминиевую стенку привернут поддон Ваза?
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #5 : 18 Октября 2005, 06:26:25 »

На новой машине у меня болты поддона закручивались почти от руки - подтянул и больше уже никогда не трогал.
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #6 : 18 Октября 2005, 07:58:33 »

Вот прокладка поддона на ВАЗовском двигателе нифига не паронитовая! Она или пробковая или кожанная. Как и прокладка клапанной крышки. А момент затяжки маленький, что бы крышка не деформировалась, то есть что бы не было локальных пережатий прокладки сильно ухудшающих герметичность.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 18 Октября 2005, 13:15:01 »

Полностью зогласен с  Systo. Затяжка должна быть до начала деформации прокладки.  А материал прокладки, так называемая резино-пробковая композиция.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 18 Октября 2005, 13:28:49 »

Одним словом - линолеум.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 20:45:10