Полисы ОСАГО могут подорожать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 01:27:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полисы ОСАГО могут подорожать  (Прочитано 614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« : 17 Октября 2005, 10:33:51 »

Вот ссылка: http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6722666


Воттекст:
---
Поправить закон об ОСАГО хочет не только МЧС, но и думская фракция ?Единая Россия?

Вокруг закона об ОСАГО разгораются нешуточные страсти. Как рассказали RBC daily, в ближайшее время в Госдуму могут быть внесены поправки к закону об ?автогражданке?, автором которых является член фракции ?Единая Россия? Валерий Гребенников. Суть его предложений ? существенное повышение стоимости полисов ОСАГО и увеличение за счет этого страховых выплат в результате ДТП. Это уже вторая громкая инициатива по изменению закона об ОСАГО за последнее время после желания Сергея Шойгу обязать автостраховщиков финансировать спасательные работы и лечение пострадавших в ДТП. По прогнозам, поправки Валерия Гребенникова могут быть приняты в первом чтении еще до конца 2005 г.

Обязательное страхование автогражданской ответственности может подорожать в случае принятия хотя бы одной из двух предложенных в последнее время законодательных инициатив. Первая принадлежит МЧС России, которое предлагает обязать автостраховщиков финансировать спасательные работы и лечение пострадавших в ДТП. ?Страховщики должны не только заниматься сбором средств, но и участвовать в финансировании спасательных работ и лечении пострадавших в автокатастрофах?, ? заявил глава министерства Сергей Шойгу на пленарном заседании Госдумы 12 октября. Он сообщил, что МЧС выезжает на каждое третье ДТП, поэтому деятельность его сотрудников должна как-то компенсироваться. ?Это для нас новая работа, раньше мы ей не занимались?, ? подчеркнул министр. По словам Сергея Шойгу, соответствующие поправки в законодательство об автогражданской ответственности разработаны и готовы к внесению.

Суть второго законопроекта, предложенного представителем фракции ?Единая Россия? еще в мае 2005 г. и предлагаемого к рассмотрению в осеннюю сессию, увеличить базовые тарифы полисов ОСАГО. ?Предлагается повысить базовую ставку на 20% (сейчас базовая ставка ? 1980 руб. для частных легковых автомобилей и 2375 руб. ? для машин юридических лиц). Вместе с тем планируется снизить территориальные коэффициенты для некоторых регионов России. Например, для Москвы предлагается снизить территориальный коэффициент с 2,0 до 1,8. Причина в том, что в Москве при расчете тарифа сейчас действует коэффициент 2, а в Московской области ? 1,8, и, несмотря на соседство регионов, подмосковные автовладельцы платят за полис меньше, хотя было бы логично, если бы автовладельцы Москвы и области платили одинаково. Аналогичная мера предлагается и для Санкт-Петербурга?, ? сказал RBC daily Валерий Гребенников. Одновременно с общим повышением базовой ставки страховых тарифов предлагается увеличить и сумму страховых выплат, которая идет на возмещение вреда имуществу, с нынешних 160 до 350 тыс. руб. Что касается вреда здоровью, то и там предусмотрены существенные изменения: с 240 до 400 тыс. руб.

Нововведения обусловлены рядом обстоятельств. ?Размер действующих тарифов утверждался в 2003 г. без привязки к рыночной ситуации, кроме того, за прошедшие два года цены на бензин, а значит, и на предоставление любых услуг, выросли. Существует и инфляция: основная часть собранных страховщиками средств (77%) предназначена для выплат пострадавшим, и страховые компании не имеют права использовать эти деньги не по назначению. В результате выходит, что даже если средства не были потрачены, то их постепенно съедает инфляция. Только официально она составляет 10% ? за год из резервного фонда просто так испарилось около 5 млрд руб., ? комментирует ситуацию Валерий Гребенников. ? Из-за этих несоответствий многие страховые компании работают практически без прибыли, а некоторые вообще приблизились к 100%-ному уровню убыточности (особенно велика убыточность по этому виду страхования на Урале и в Сибири). По данным Минфина, в сентябре с такими проблемами столкнулись 23 из 165 страховых компаний, работающих на рынке ОСАГО, а у 5 вообще были отозваны лицензии. Для того чтобы эти компании остались на плаву, а интересы их клиентов были защищены, и нужно повышать базовые тарифы ОСАГО?. По словам депутата, поправки к закону об ОСАГО сейчас находятся на рассмотрении правительства РФ. После получения его заключения комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рассмотрит законопроект и вынесет его на первое чтение, которое может состояться еще до конца этого года.

Страховщики называют инициативы Валерия Гребенникова полезными для рынка. ?Мы считаем данную инициативу вполне разумной. Повышение стоимости страховки ? это неизбежный процесс. Прежде всего по причине роста инфляции убытка. Увеличивается доля транспортных средств иностранного производства, возрастет доля технически более сложных автомобилей. Более сложная конструкция автомобиля неизбежно влечет и повышение стоимости ремонта. Происходит постоянное удорожание стоимости услуг, предоставляемых станциями технического обслуживания. Соответственно увеличивается и размер средней выплаты. Все эти процессы происходят наряду с инфляцией рубля и фактическим снижением стоимости полисов ОСАГО на 10-15% с момента его введения, ? комментирует RBC daily ситуацию заместитель директора Центра страхования автотранспорта ?РОСНО? Сергей Абалакин. ? Без корректировки страхового тарифа по ОСАГО уже в краткосрочной перспективе многие страховщики станут испытывать финансовые затруднения, а в долгосрочной ? сами будут инициировать процедуру отзыва у себя лицензии на ОСАГО, дабы не заниматься убыточным видом деятельности. Не вызывает возражения и инициатива увеличения суммы страховых выплат по имуществу и здоровью, так как она будет скомпенсирована предлагаемым увеличением страховых тарифов. Будучи социально направленной, эта мера в то же время не окажет негативного влияния на финансовое состояние страховых компаний?.

Андрей Сердечнов
---


Вопос такой - а сейчас МЧС как финансируется? Я так понимаю, что они на мои 13% зряплаты летают за океан помогать бедным американцам, а потом еще и опять денежек с меня снять хотят?
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 10:37:54 »

да пошли они ф топку, все закончиться как всегда тем, что все перестануть платить деньги, вот сейчас, на улицах Москвы 50% не застрахованных ТС, причем ГАЙцам по Москве уже дали четкую команду не штрафовать, а давать только усные предупрежденья.

Вот такие пироги.
Записан
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 10:48:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
вот сейчас, на улицах Москвы 50% не застрахованных ТС

а у нас без полиса просто техосмотр не пройдешь и все...
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 17 Октября 2005, 10:49:27 »

Значит будут ездить без техосмотра.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 04:30:41