СерыйБ ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
|
« : 17 Октября 2005, 08:42:18 » |
|
Машинку купил с пару месяцев назад (19 августа), не новую, 2001 г.в. Так вот, с месяц назад, когда были первые холода, включал печку, и она грела, жарко-жарко. Но буквально недавно заметил, что не греет зараза. Из всех сопел идёт холодный воздух, ручки регулятора в разные положения делал, краник открыт. Не знаю с чего и начать... откудова искать причину, а скоро ведь зима, на рыбалку... Холодно однако, да и с запотевшими стёклами как то стрёмно ездить.... Ещё, перед тем как пропасть теплу, друг экспериментировал с двумя рычагами ( их два, которые ходят по горизонтальной плоскости, непомню как они называются...). Поиском смотрел, но как то неопределённые ответы были. Поможите советом, кто знает.... По возможности алгоритм, с чего начать и чем продолжить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 08:45:48 » |
|
Оригинальное сообщение от СерыйБ ....Ещё, перед тем как пропасть теплу,друг экспериментировал с двумя рычагами ( их два, которые ходят по горизонтальной плоскости, ХЗ как они называются...). .. Верхний в среднее положение, нижний - в крайнее правое и "будет свет" ну в смысле тепло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 08:47:55 » |
|
Проверь температуру радиатора печке вначале, в салоне с пассажирского места есть доступ.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
СерыйБ ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
|
« Ответ #3 : 17 Октября 2005, 08:52:23 » |
|
Оригинальное сообщение от Ижевладелец Проверь температуру радиатора печке вначале, в салоне с пассажирского места есть доступ. Извиняюсь за неграмотность, а куда там лезть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 17 Октября 2005, 08:53:01 » |
|
И еще, если друг экспериментировал с ручками, мог тросик соскочить с заслонки, которая пускает воздух через радиатор печки, тросик с правой стороны от печки находится, под панелью. (при условии, если радиатор окажется горячий, к нему подлезть там же можно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 17 Октября 2005, 08:54:21 » |
|
Оригинальное сообщение от СерыйБИзвиняюсь за неграмотность, а куда там лезть? Наклонись под панель со стороны пассажирского сиденья, сувай руку и голову под бардачек, там увидишь два шланга идущих к радиатору, вот этот радиатор и щупай :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерыйБ ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
|
« Ответ #6 : 17 Октября 2005, 08:57:55 » |
|
Ок! Спасибо! Сегодня после работы схожу в гараж, пошшупаю Если чо завтра буду спрашивать дальше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #7 : 17 Октября 2005, 19:41:22 » |
|
Сообщение от Романов: нижний - в крайнее правое и "будет свет" ну в смысле тепло... ------------------------------------------------------------------------------------ А у меня в машине слева-max , справа- холод.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 17 Октября 2005, 20:24:57 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeyAleks Сообщение от Романов: нижний - в крайнее правое и "будет свет" ну в смысле тепло... ------------------------------------------------------------------------------------ А у меня в машине слева-max , справа- холод. Хм.., проверил у меня слева-холод, справа-тепло, они что ещё и заслонки в 2000-2001-м по другому делали???? :o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерыйБ ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
|
« Ответ #9 : 20 Октября 2005, 08:02:02 » |
|
УррАААААААААА! Печка загрела! Вчера добрался до гаража и твёрдо решил устранить этот недостаток. Перво-наперво прогрел машину и пощупал шланги идущие от и к радиатору отопителя, они оказались горячими. Это порадовало. Потом снял переднюю панель, где рычаги отопителя. Тяги на переднем конце оказались на своём месте и двигались при перемещениях рычагов вправо-влево, как положено. Это меня поставило в тупик. Путём внимательного вчитывания в книжку выяснил, что в бардачке слева стенка вытаскивается и открывается доступ к соединению второго конца тяги отопителя с непосредственно рычагом заслонки. Тяга оказалась на месте и мало того, двигала этот рычаг туда-сюда. Я грузанулся в этот раз уже поконкретней, так как разбирать полностью панель нет никакого желания. Посидев и подумав минут с десять решил просто отсоеденить тягу от рычажка и попробовать его повертеть рукой, и о чудо! Заслонка открыласть! Оказывается, что когда заслонку закрываем, усилия и длины самой тяги достаточно, что бы её закрыть, и она закрывается с характерным хлопком (как буд-то захлопывают книжку). А вот когда нам надо заслонку открыть - перемещая рычаг на панели влево до упора, из за того что рычажок самой заслонки пластмассовый и пружинит, или скорее твсего, из-за того что сама тяга слишком длинная (миллиметров на 5-7), усилия не хватает что бы заслонку откинуть в положение "открыто". Пока отвёл рычаг заслонки на положение окрыто и просто соеденил с тягой, хотя в принципе их можно и не соеденять. Потом, как разживусь круглогубцами, просто путём накручивания кончика тяги ещё на один виток укорочу оную, и в принципе после этого должно быть всё в порядке, заслонка будет работать как ей и положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерыйБ ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
|
« Ответ #10 : 20 Октября 2005, 08:05:36 » |
|
Всем спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grival
Гость
|
|
« Ответ #11 : 20 Октября 2005, 08:18:25 » |
|
Это идея надо слазить туда, у меня похоже не закрывается полностью эта заслонка. Спасиб за идею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #12 : 20 Октября 2005, 09:53:17 » |
|
Оригинальное сообщение от СерыйБ Оказывается, что когда заслонку закрываем, усилия и длины самой тяги достаточно, что бы её закрыть, и она закрывается с характерным хлопком (как буд-то захлопывают книжку). А вот когда нам надо заслонку открыть - перемещая рычаг на панели влево до упора, из за того что рычажок самой заслонки пластмассовый и пружинит, или скорее твсего, из-за того что сама тяга слишком длинная (миллиметров на 5-7), усилия не хватает что бы заслонку откинуть в положение "открыто". Пока отвёл рычаг заслонки на положение окрыто и просто соеденил с тягой, хотя в принципе их можно и не соеденять. Потом, как разживусь круглогубцами, просто путём накручивания кончика тяги ещё на один виток укорочу оную, и в принципе после этого должно быть всё в порядке, заслонка будет работать как ей и положено. Не закрывается по одной из двух причин: 1. Слетел фиксатор оболочки троса. 2. Подклинивает заслонку в крайнем состоянии из-за не снятого облоя в корпусе печки. Длина тяги здесь не причем. Рекомендую оставить трос в покое, тем более что заслонку уже перекрыл, а детально разобраться с печкой в более удобное время, это долгий процесс.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
СерыйБ ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
|
« Ответ #13 : 20 Октября 2005, 09:58:03 » |
|
С тросом всё нормально. А вот подклинивает, это да, заслонка подклинивает. НО, всё равно, ход рычага заслнонки больше хода рычага на панели, то есть тросик сам по себе не доходит (при двигании рычага на панели влево) до того крайнего положения, куда может дойти рычажок насаженный на вал заслонки, примерно на 5- 7 миллиметров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #14 : 20 Октября 2005, 10:53:26 » |
|
Оригинальное сообщение от СерыйБ НО, всё равно, ход рычага заслнонки больше хода рычага на панели, то есть тросик сам по себе не доходит (при двигании рычага на панели влево) до того крайнего положения, куда может дойти рычажок насаженный на вал заслонки, примерно на 5- 7 миллиметров. Вряд ли это так, трос стандартный. Когда я ковырялся с печкой, то подключал снятый рычажный блок к снятой печке без радиатора. Снятием облоя добился четкого закрывания заслонки, с тросом никаких манипуляций не проводил.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
|