Почему у иномарок тормоза лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 22:33:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему у иномарок тормоза лучше?  (Прочитано 3933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #45 : 19 Октября 2005, 02:16:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chervonenko_CA
К-т трения (как покоя, так и скольжения) от сорта/типа резины ЗАВИСИТ (вот вам предельная точка - "слики" из "сырой" резины). Так что разница в торможении ДО блокировки (большая) или ПОСЛЕ неё (небольшая, т.к. сам к-т трения скольжения маленький) - будет.


Насколько мне извесно коэффециент качения намного меньше чем коэффециент скольжения.

Я сказал к-т трения ПОКОЯ, а не качения. Качения - 0.01-0.05, скольжения 0.2-0.5, покоя - к  единице будет
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #46 : 19 Октября 2005, 02:19:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Porshe
Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar

Насколько мне извесно коэффециент качения намного меньше чем коэффециент скольжения.
Сколько бы не говорили, а торможение в юз короче получаеться по дистанции , чем прерывистое торможение.

Не совсем так. Когда колеса заблокированы - тормозит только резина на покрытию дороги, а когда прерывистое торможение - колодки по диску. Надеюсь разницу в коэффициентах силы трения скольжения в этих случаях оценить нетрудно.

К-т трения скольжения колодок по диску/барабану таки ниже, чем покрышек, зато прижимное усилие колодок может  многократно превышать вес машины
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 12:36:38