lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #15 : 17 Октября 2005, 11:17:37 » |
|
Да не забывайте про подвеску, она тоже должна колесо к дороге прижимать, и чем сильнее прижимает, тем больше сила трения. А если колесо будет в воздух подпрыгивать, на каждой кочке вот вам и увеличение тормозного пути.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #16 : 17 Октября 2005, 11:20:03 » |
|
Оригинальное сообщение от korn Я так думаю, что при блокировке колес у машин с одинаковым весом и на одинаковом покрытии не зависимо от марки будет один и тот же тормозной путь. Качество колес на это не влияет, поскольку они в основе свой имеют синтетический каучук с разными добавками и следовательно одинаковый коэффициент трения скольжения. Различие в разных шинах - это устойчивость на дорогах, износ, трение качения, стабильность размеров. На иномарках более эффективная вся тормозная система: начиная от усилителя и заканчивая более качественными дисками и колодками. Исходя из данных рамышлений, я могу сделать вывод, что езди я на сегодняшней Каме, или купил бы Мишлен, эффективность торможения будет одинаковой? Я всё-таки предчувствую, что однозначный ответ, а не в плане общих рассуждений, будет другим, а?
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
korn
Живёт здесь
Карма +479/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
|
« Ответ #17 : 17 Октября 2005, 11:37:24 » |
|
Ощутимой разницы при полной блокировке колес не будет, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #18 : 17 Октября 2005, 11:45:29 » |
|
Качество резины нашей и импортной отличается и довольно сильно... Хоть и используют вроде одни и теже материалы, но тем не менее.. Посмотрите на любые резинке в иже и на резинки в иномарке. Там какой-нибудь шланг берешь, которому лет 15, он как новый, а у нас через 2 года, все потресканые И с колесами тоже самое, а стало быть и коэффициент трения разный будет, ибо от мягкости резины зависит, в нашей сажи насуют и довольны.. Ну и до кучи, рисунок протектора влияет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #19 : 17 Октября 2005, 11:50:18 » |
|
Оригинальное сообщение от FCAL Объясните физику. Принцип-то тот же. Если колодки зажать сильнее - колесо заблокируется. Тогда почему, даже при отсутствии АБС, иномарки тормозят лучше? Или это миф? (выделено мной) ГАЛИЛЕЯ ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, механический принцип относительности - принцип классической механики: в любых инерциальных системах отсчета все механические явления протекают одинаково при одних и тех же условиях. (Из школьного курса) ЗЫ Или FCAL не прав, или Галилей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #20 : 17 Октября 2005, 11:51:03 » |
|
Оригинальное сообщение от korn Ощутимой разницы при полной блокировке колес не будет, ИМХО. Вот как раз при полной и будет. Мишлен заблокируется при более значительном усилии на тормозной педали чем КАМА. Я четыре сезона отъездил на Мишлене, он у меня на двух Волгах побывал. Так вот на молностью груженой Волге сорвать передние колеса на юз не разу не получалось, а вот на нашей как нечего делать.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #21 : 17 Октября 2005, 11:54:23 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов
ЗЫ Или FCAL не прав, или Галилей... Ну точно знаю, что при Галилее Ежи не выпускались.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #22 : 17 Октября 2005, 12:00:33 » |
|
Оригинальное сообщение от ЁжиковОригинальное сообщение от Романов
ЗЫ Или FCAL не прав, или Галилей... Ну точно знаю, что при Галилее Ежи не выпускались..... Ага!! А иномарки значит выпускались!?!!!!??? Ежей обижают!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #23 : 17 Октября 2005, 12:22:35 » |
|
Кстати, аналогичное торможению юзом, разгон с места, чтобы колеса шлифовали, нашу резину соравть можно как неча делать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
Карма +486/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
|
« Ответ #24 : 17 Октября 2005, 12:46:49 » |
|
Оригинальное сообщение от РомановОригинальное сообщение от FCAL Объясните физику. Принцип-то тот же. Если колодки зажать сильнее - колесо заблокируется. Тогда почему, даже при отсутствии АБС, иномарки тормозят лучше? Или это миф? (выделено мной) ГАЛИЛЕЯ ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, механический принцип относительности - принцип классической механики: в любых инерциальных системах отсчета все механические явления протекают одинаково при одних и тех же условиях. (Из школьного курса) ЗЫ Или FCAL не прав, или Галилей... принцип тот же, материалы разные...
|
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #25 : 17 Октября 2005, 13:02:32 » |
|
Вопрос я, конечно, задал зная на него ответ: при торможении резина решает большую часть задачи по остановке авто. Так вот, может лучше сначала убить мерзкое зелёное земноводное, а потом, поставив нормальную резину, доводить до ума тормозную систему в целом? Я в июне на шахе слетел с дороги, причина - резина ярославка (номер не помню, обзывают москвичёвской), протектор ещё вполне внешне новый, но за два года задубела и если осенью 2003 её трудновато было сорвать в аквапланирование, то теперь - влёгкую... Всё-таки за рубежом все машины и самые дешевые комплектуются и их резиной. Посмотрим, как российские ино будут тормозить года через 2-3...
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #26 : 17 Октября 2005, 14:23:15 » |
|
имхо резина играет большую роль, но не основную что на Иже, что на нынешней машине стоит Кумхо (кстати по-моему середнячок), Ну все одно Небо и Земля! Правда после смены на Иже штатной на эту самое Кумхо ездить стало намного спокойнее, эт верно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #27 : 17 Октября 2005, 14:28:45 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов ГАЛИЛЕЯ ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, механический принцип относительности - принцип классической механики: в любых инерциальных системах отсчета все механические явления протекают одинаково при одних и тех же условиях. (Из школьного курса)
ЗЫ Или FCAL не прав, или Галилей... Ключевая фраза "при одних и тех же условиях." т.е. если условия торможения будут одинаковыми( одинаковые характеристики торм. системы(мощьность и время срабатывания), коэф. сцепления колес с дорогой, коэф трения коладка- диск, одинаковое распределение массы на колеса( в килограммах а не процентах). К сожалению абсолютно идентичных машин небывает но многие укладываются в определенные рамки. Основные факторы влияющие на тормозной путь 1) Время срабатывания тормозных механизмов(т.е. время с момента касания ногой педали тормоза до момента развития необходимого усилия в паре колодка - диск(барабан) - зависит прежде всего от качества исполнительных механизмов - ВУ, Цилиндров, колдуна трубопроводов. 2) Коэффициент трения в паре колодка-диск и зависимость его от температуры (зависит от материала диска и колодок) 3) Коэффициент сцепления колеса с дорогой - зависит(если принять покрытие одинаковое во всех случаях) от покрышки и от массы приходящейся на колесо ( развесовка автомобиля + работа подвески) т.е. если обеспечить эти 3 параметра на уровне "средней иномарки" то и Иж тормозить будет нехуже !:)))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #28 : 17 Октября 2005, 14:37:50 » |
|
....эти 3 параметра на уровне "средней иномарки" то и Иж тормозить будет нехуже
а главное и не дешевле:), так как сделать нормально и, не задирая цену, у нас не могуть:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #29 : 17 Октября 2005, 14:47:35 » |
|
ту welial У "дешОвого" ижа тормоза признаны удовлетворительными.... Если тебя неудовлетворяют - либо меняй тормоза либо машину - оба варианта неподразумевают Экономию денег !:)
Зы кстати никто и неговорил что сделать хорошие тормоза - легко и дешево, наоборот дорого, геморно и долго.....
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|