Почему у иномарок тормоза лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 01:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему у иномарок тормоза лучше?  (Прочитано 3850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #15 : 17 Октября 2005, 11:17:37 »

Да не забывайте про подвеску, она тоже должна колесо к дороге прижимать, и чем сильнее прижимает, тем больше сила трения. А если колесо будет в воздух подпрыгивать, на каждой кочке вот вам и увеличение тормозного пути.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #16 : 17 Октября 2005, 11:20:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  korn
Я так думаю, что при блокировке колес у машин с одинаковым весом и на одинаковом покрытии не зависимо от марки будет один и тот же тормозной путь. Качество колес на это не влияет, поскольку они в основе свой имеют синтетический каучук с разными добавками и следовательно одинаковый коэффициент трения скольжения. Различие в разных шинах - это устойчивость на дорогах, износ, трение качения, стабильность размеров.
На иномарках более эффективная вся тормозная система: начиная от усилителя и заканчивая более качественными дисками и колодками.


  Исходя из данных рамышлений, я могу сделать вывод, что езди я на сегодняшней Каме, или купил бы Мишлен, эффективность торможения будет одинаковой? Я всё-таки предчувствую, что однозначный ответ, а не в плане общих рассуждений, будет другим, а?
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #17 : 17 Октября 2005, 11:37:24 »

Ощутимой разницы при полной блокировке колес не будет, ИМХО.
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #18 : 17 Октября 2005, 11:45:29 »

Качество резины нашей и импортной отличается и довольно сильно... Хоть и используют вроде одни и теже материалы, но тем не менее.. Посмотрите на любые резинке в иже и на резинки в иномарке. Там какой-нибудь шланг берешь, которому лет 15, он как новый, а у нас через 2 года, все потресканые barfy И с колесами тоже самое, а стало быть и коэффициент трения разный будет, ибо от мягкости резины зависит, в нашей сажи насуют и довольны.. Ну и до кучи, рисунок протектора влияет..
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 17 Октября 2005, 11:50:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  FCAL
Объясните физику. Принцип-то тот же. Если колодки зажать сильнее - колесо заблокируется. Тогда почему, даже при отсутствии АБС, иномарки тормозят лучше? Или это миф?

(выделено мной)

ГАЛИЛЕЯ ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, механический принцип относительности - принцип классической механики: в любых инерциальных системах отсчета все механические явления протекают одинаково при одних и тех же условиях. (Из школьного курса)

ЗЫ Или FCAL не прав, или Галилей...
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 17 Октября 2005, 11:51:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  korn
Ощутимой разницы при полной блокировке колес не будет, ИМХО.


Вот как раз при полной и будет. Мишлен заблокируется при более значительном усилии на тормозной педали чем КАМА.
Я четыре сезона отъездил на Мишлене, он у меня на двух Волгах побывал. Так вот на молностью груженой Волге сорвать передние колеса на юз не разу не получалось, а вот на нашей как нечего делать.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ёжиков
Гость
« Ответ #21 : 17 Октября 2005, 11:54:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов

ЗЫ Или FCAL не прав, или Галилей...



Ну точно знаю, что при Галилее Ежи не выпускались.....
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 17 Октября 2005, 12:00:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов

ЗЫ Или FCAL не прав, или Галилей...



Ну точно знаю, что при Галилее Ежи не выпускались.....

Ага!! А иномарки значит выпускались!?!!!!??? Ежей обижают!!!!!
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #23 : 17 Октября 2005, 12:22:35 »

Кстати, аналогичное торможению юзом, разгон с места, чтобы колеса шлифовали, нашу резину соравть можно как неча делать..
Записан
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #24 : 17 Октября 2005, 12:46:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Цитировать
Оригинальное сообщение от  FCAL
Объясните физику. Принцип-то тот же. Если колодки зажать сильнее - колесо заблокируется. Тогда почему, даже при отсутствии АБС, иномарки тормозят лучше? Или это миф?

(выделено мной)

ГАЛИЛЕЯ ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, механический принцип относительности - принцип классической механики: в любых инерциальных системах отсчета все механические явления протекают одинаково при одних и тех же условиях. (Из школьного курса)

ЗЫ Или FCAL не прав, или Галилей...


принцип тот же, материалы разные... Smile
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #25 : 17 Октября 2005, 13:02:32 »

Вопрос я, конечно, задал зная на него ответ: при торможении резина решает большую часть задачи по остановке авто. Так вот, может лучше сначала убить мерзкое зелёное земноводное, а потом, поставив нормальную резину, доводить до ума тормозную систему в целом? Я в июне на шахе слетел с дороги, причина - резина ярославка (номер не помню, обзывают москвичёвской), протектор ещё вполне внешне новый, но за два года задубела и если осенью 2003 её трудновато было сорвать в аквапланирование, то теперь - влёгкую... Всё-таки за рубежом все машины и самые дешевые комплектуются и их резиной. Посмотрим, как российские ино будут тормозить года через 2-3...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #26 : 17 Октября 2005, 14:23:15 »

имхо резина играет большую роль, но не основную
что на Иже, что на нынешней машине стоит Кумхо (кстати по-моему середнячок), Ну все одно Небо и Земля! Правда после смены на Иже штатной на эту самое Кумхо ездить стало намного спокойнее, эт верно
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #27 : 17 Октября 2005, 14:28:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
ГАЛИЛЕЯ ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, механический принцип относительности - принцип классической механики: в любых инерциальных системах отсчета все механические явления протекают одинаково при одних и тех же условиях. (Из школьного курса)

ЗЫ Или FCAL не прав, или Галилей...


Ключевая фраза "при одних и тех же условиях." т.е. если условия торможения будут одинаковыми( одинаковые характеристики торм. системы(мощьность и время срабатывания), коэф. сцепления колес с дорогой, коэф трения коладка- диск, одинаковое распределение массы на колеса( в килограммах а не процентах).
К сожалению абсолютно идентичных машин небывает но многие укладываются в определенные рамки.

Основные факторы влияющие на тормозной путь

1) Время срабатывания тормозных механизмов(т.е. время с момента касания ногой педали тормоза до момента развития необходимого усилия в паре колодка - диск(барабан) - зависит прежде всего от качества исполнительных механизмов - ВУ, Цилиндров, колдуна трубопроводов.
2) Коэффициент трения в паре колодка-диск и зависимость его от температуры (зависит от материала диска и колодок)

3) Коэффициент сцепления колеса с дорогой - зависит(если принять покрытие одинаковое во всех случаях) от покрышки и от массы приходящейся на колесо ( развесовка автомобиля + работа подвески)

т.е. если обеспечить эти 3 параметра на уровне "средней иномарки" то и Иж тормозить будет нехуже !:)))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #28 : 17 Октября 2005, 14:37:50 »

Цитировать

....эти 3 параметра на уровне "средней иномарки" то и Иж тормозить будет нехуже

а главное и не дешевле:), так как сделать нормально и, не задирая цену, у нас не могуть:(
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #29 : 17 Октября 2005, 14:47:35 »

ту welial
У "дешОвого" ижа тормоза признаны удовлетворительными....
Если тебя неудовлетворяют - либо меняй тормоза либо машину - оба варианта неподразумевают Экономию денег !:)

Зы кстати никто и неговорил что сделать хорошие тормоза - легко и дешево, наоборот дорого, геморно и долго.....
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июня 2024, 13:53:31