Почему у иномарок тормоза лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 15:36:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему у иномарок тормоза лучше?  (Прочитано 3848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« : 17 Октября 2005, 08:16:09 »

Объясните физику. Принцип-то тот же. Если колодки зажать сильнее - колесо заблокируется. Тогда почему, даже при отсутствии АБС, иномарки тормозят лучше? Или это миф?
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 08:42:56 »

Ну, я так полагаю, что при отсутствии АБС существенную роль начинает играть качество резины. Вряд ли кто-то на Мерседес ставит Московию или Матадор Wink  А поставь на Ежа нормальный Гудьир или Пирелли - так и он начнет нормально тормозить.
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #2 : 17 Октября 2005, 08:57:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  alex@2141
Ну, я так полагаю, что при отсутствии АБС существенную роль начинает играть качество резины. Вряд ли кто-то на Мерседес ставит Московию или Матадор Wink  А поставь на Ежа нормальный Гудьир или Пирелли - так и он начнет нормально тормозить.



  Главнок жабу задушить. Она глупая, считает, что для Ижа и так сойдёт...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #3 : 17 Октября 2005, 10:21:53 »

Я так думаю, что при блокировке колес у машин с одинаковым весом и на одинаковом покрытии не зависимо от марки будет один и тот же тормозной путь. Качество колес на это не влияет, поскольку они в основе свой имеют синтетический каучук с разными добавками и следовательно одинаковый коэффициент трения скольжения. Различие в разных шинах - это устойчивость на дорогах, износ, трение качения, стабильность размеров.
На иномарках более эффективная вся тормозная система: начиная от усилителя и заканчивая более качественными дисками и колодками.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 17 Октября 2005, 10:28:24 »

У иномарок качество изготовления выше. И к примеру если нет нигде лишних люфтов, а поверхности обработаны с надлежащим качеством, то и усилие на тормозах работает сразу на колодки, а не теряется по дороге в попытках преодолеть лишнее трение или выбор люфтов.
Записан
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #5 : 17 Октября 2005, 10:29:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  korn
На иномарках более эффективная вся тормозная система: начиная от усилителя и заканчивая более качественными дисками и колодками.


Вот я и хочу понять - в чем именно заключается это качество? Как я понимаю, лучше ваккумик - меньше нагрузка на педаль. Но это удобство. ЛУчше диски, колдки - влияет на износ, биение и нагрев.

Пусть температура дисков/колодок одинакова. Начинаем тормзить. На педаль приходится давить СИЛЬНЕЕ для того, чтобы достичь того же усилия в паре диск/колодка. Но есть граница, чуть больше усилие - и уже блокировка.


Единственное, что мне приходит в голову - в иномарке тормоза срабатывают РАНЬШЕ, то есть время от прикосновения к педали до выхода на границу блокировки колеса меньше, пусть на миллисекунды, но меньше, за счет чего короче тормозной путь.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #6 : 17 Октября 2005, 10:33:31 »

Относись к своему,как к иномарке,и все будет как там.
А некоторые хотят заливать 80 бензин,масло за 50 рублей,колодки тормозные самоклеп за 40 руб.комплект,а тормозить на 500$
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #7 : 17 Октября 2005, 10:35:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  entrenous
Относись к своему,как к иномарке,и все будет как там.
А некjторые хотят заливать 80 бензин,масло за 50 рублей,колодки тормозные самоклеп за 40 руб.комплект,а тормозить на 500$


Да блин... Я готов, но... У меня скалдывается такое ощущение, что качество з/ч напрямую от цены не зависит sad
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #8 : 17 Октября 2005, 10:42:32 »

Качество и цена в нашей стране-полный бред.Это делает торговля.Вот и выбирай проверенные вещи.Тут порой такое прочитаешь:oРулевые наконечники от БМВ........
Я с такими монстрами катаюсь.Вот в этот раз стартовали 50, а приехали 3 (см. охота на лис)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #9 : 17 Октября 2005, 10:44:15 »

у иномарок и качество запчастей лучше и подгоняется все это лучше (всякая селективная сборка)
Я вот на своей Лачетти, когда из автосалона выехал чуть на ДТП в первые 10 минут не попал: подъезжаю к Курскому и ест-но (куда ж без этого) какой-то умник выруливает через три полосы в мою конечно без всяких поворотников..ну я по привычке и нажал на педаль (по Ижовым меркам именно нажал) а она гадость Smile как клюнет носом!! Сзади жалобный визг шин и шоха подъезжает ко мне почти в упор (у меня резина штатная Кумхо)
Ощущения: свободного хода нет вообще, если педаль не погладить, а именно надавить, то начинаешь повисать на ремнях, так что там и зазоры меньше и усилитель лучше да и вообще подход к сборке нормальный, а не "и так сойдет"
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #10 : 17 Октября 2005, 10:45:31 »

Эти миллисекунды как раз и складываются в том числе и из-за перегрева диска и колодок. На болидах Формулы, например, ставятся диски из углепластика.
Но главное, я думаю, кроется в точности изготовления силовой гидравлики (без всяких люфтов и чрезмерных зазоров) и несколько иной контрукции оных.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #11 : 17 Октября 2005, 10:48:08 »

Ну вот к примеру: поставил я ГТЦ и колдуна от Fеnox, качество обработки там получше чем на родных изделиях, так и тормоза стали гораздо информативнее. Первым я менял ГТЦ, тогда после замены педаль стала более жесткой, свободный ход уменьшился, т.е тормоза стали более внятными. Теперь вот колдуна такого же поставил, правда от зубила, но главное то, что пропал разброс по равномерности блокировки, колеса стали одновременно по осям блокироваться, а раньше то правое заднее раньше схватит, то левое переднее, не сильно досаждало, но как то не то...
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #12 : 17 Октября 2005, 11:03:48 »

Конечно, одинаковое усилие на всех парных цилиндрах у иномарок и как придется на нашемарках.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 17 Октября 2005, 11:17:05 »

::: На педаль приходится давить СИЛЬНЕЕ для того, чтобы достичь того же усилия в паре диск/колодка.

+++ А вот и нет ,норазу.Вот на Солексе например совсем не так:типо начинаешь давить-машина начинает тормозить ,давИЖ дальше педаль(усилие ваще не меняется) -машина начинает тормозить сильнее,двигаешь педаль дальше ,с тем же усилием - колесья блокируются.Типо свирепосто торможения регулируется не силой давления на педель ,а её ходом,чем дальше прожимаешь,тем силнее тормозит.Поставь Лукас и поездь с месяц(чтоб привыкнуть полностью),потом прокатись на иномарке ,уверяю што разницы ты не почуствуешь,даже наоборот,скорее всего они на ино будят хуже,ибо 41 Лукас расчитан на более тяжолые машины,нежели ИЖ.Конечно не забываем про нормальные колодки ,прямые диски,барабаны,отрегулированный колдун.

::: Но есть граница, чуть больше усилие - и уже блокировка.

+++ Это на Ижовых тормозах так ,а на нормальных(тоТ же Лукас) это не так ,очень легко контролировать усилилие на колесах ,буквально тормозить на грани юза с любой скорости.
А про штатные тормоза ижовые ,вернее его усилитель -так это просто отстой ,надо сразу выбрасывать их и старить нормальные ,хорошоб еще и вентилируемые диски ,но это вобщем то не обязательно ,если не гоньщик извращен :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #14 : 17 Октября 2005, 11:17:32 »

А может на иномарках диаметр тормозных дисков больше?Wink
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2022, 14:55:17