виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #1 : 17 Октября 2005, 08:48:12 » |
|
Да, сталкивался Видимо, сломался тщедушный силуминовый шпенечек, толкающий рычаг замка Открыть можно только изнутри, отпустив крепления скобы, за которую цепляется замок - только после ремонта замка нужно будет тщательно отрегулировать положение этой скобы по вертикали, чтоб багажник плотно закрывался и не болтался на ходу Покупка новых внутренностей замка - счастье ненадолго, этот шпенечек прослужит не более 15 тыс км Лучше высверлить остатки его, нарезать резьбу на 3 мм (лучше на 4 мм) и завернуть стальной винт, хорошо его закрепить гайкой с шайбой Гровера, а если его толщина будет недостаточной для толкания рычага - насадить на винт стальную трубку (втулку) или подогнуть немного рычаг Такой замок будет служить намного дольше Впрочем, если ключ к этому замку подходит от других авто (завод длительное время выпускал большие партии машин, открывающихся одним ключом), то личинку лучше сменить (она недорогая), но предварительно доработать ее для надежности Успехов Вам!
Еще, может быть, вылетел штифт (тоже силуминовый), крепящий на личинке кружочек со шпенечком В этом случае можео снаружи выдавить замок внутрь, а через освободившуюся дырку отверткой отодвинуть рычаг вверх, только следить при этом, чтобы не потерять пластинчатую пружину, крепящую личинку на арматуре В любом случае после ремонта замка проверить надежное закрепление штифта или посадить его на клей
|