Система с двумя карбюраторами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:16:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система с двумя карбюраторами  (Прочитано 9721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #60 : 14 Декабря 2005, 23:26:55 »

фильтр для горизонталки можно оказывается сделатьиз маслянного фильтра от Москвича и прикрепляется на место дудок.
АЛхимист, а ты не мог бы подробнее теорию  изложить насчет физического смысла дудок. На каких принципах они работают? Сейчас размышляю как бы грамотней сделать впуск в частности подвод воздуха нужной температуры, через штатный (2108) термостат.

ЗЫ. А коллекторы делаются из 2 коллекторов для ОКИ. Чертеж флацев конечно дать не могу, но возможно сам померишь.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #61 : 15 Декабря 2005, 01:15:05 »

Серёга(Украина)
колектора варятся из Оковских - никаких доп фланцев ненужно, нужно крепеж немного изменить под классическую голову. если грубо -  доп. ухо приварить , начинка в карбах меняется под мотор.
подробнее четай тут http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=e252c7aebaa57de19ba760f65013cd7c&threadid=761

uber
реально я бы рекомендовал начать с объема. 1.3 очень маленькаий объем для такого плана заморочек.
имхо оптимально 1.6-1.75 дальше все серьезно зависит от бюджета.
В качестве фильтров идут спец фильтра для данных карбов либо пайперкросы либо K&N либо аналоги какие-нить, немного придется подрезать моторный щит!:)..
Физический смысл дудок кроется в физике волновых процессов в ДВС. Чем короче патрубки- тем на более высокие обороты идет настройка. Если грубо то длинна дудки( для полного дросселя считается от заборного участка дудки до клапана) примерно равна 1/2 от длинны волны частоты резонанса системы. Типо учитывается проход волны в двух направлениях - прямой и отраженной волны.

Кстати на FF Есть чел с ником LEX, он снял с 1.75 на сдвоеных веберах и ухове 11 -  146 сил, если верить лукасу. По общайся с ним он сможет ответить на многие вопросы по горизонталкам. Есть еще чел Сколопендра на ТимРс - тоже грамотный товарищь в горизонталках рубит. Да что тебе объяснять ты-же отписывался в топе про "горизонталки Вс дросселя"...

Зы. но я тебя уверяю что они все скажут что с 1.3 неинтересно будет заморачиваться, ибо прогемороишься, потратишь денег тучу и дай бог снимешь 120 сил на 8-ми тыс. об/мин !:(

Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #62 : 16 Декабря 2005, 22:54:09 »

Спасибо, а УХОВ это распред, и 11 подъем клапанов?? С распредами вообще интересная история, оказалось, что стандартный 2108 вал самый верховой из верховых, только подъем маленький. Вот незнаю ставить ли 10-ый вал, он строго говоря низовой, но подъем больше. Денег конечно всего ничего стоит - 700 руб, но в случае провала куда его девать то? Кому он нужен нах... Wink

ОБъем это, конечно, проблема, потому как более 1,4 л (расточка до 79мм) уже стремно и гиморойно делать. Да и даже до 79 уже страшно, что "поведет" стенки блока.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #63 : 19 Декабря 2005, 03:54:53 »

Спасибо, а УХОВ это распред, и 11 подъем клапанов?? С распредами вообще интересная история, оказалось, что стандартный 2108 вал самый верховой из верховых, только подъем маленький. Вот незнаю ставить ли 10-ый вал, он строго говоря низовой, но подъем больше. Денег конечно всего ничего стоит - 700 руб, но в случае провала куда его девать то? Кому он нужен нах... Wink

ОБъем это, конечно, проблема, потому как более 1,4 л (расточка до 79мм) уже стремно и гиморойно делать. Да и даже до 79 уже страшно, что "поведет" стенки блока.


павпЅ Йухасе а чойнто все себе верховые валы покупают....
возьми ММ М2 и расллабся!:)

Мля купи другой блок, можно Бу взять за 150 бачей нивапрос и строй мега мотор - нихачЮ сделай геометрию хотябы 82 на 74.8, пили дожОпы голову, ставь горизонталки и на М2 у тебя будет 120-130 сил. а с 1.3 денек потратиж почти столькоже а толку чуть...кароче думай сам про объем тебе я уже устал песать!:(
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #64 : 19 Декабря 2005, 13:29:31 »

сделай геометрию хотябы 82 на 74.8, пили дожОпы голову

А с такой геометрией будет r/s =1,6, а нужно в идеале 1,75. Я так понимаю чтобы нужного rod-to-stroke соотношения добится придется ставить длиннее шатуны, а для этого нужен высокий блок. Правильно?
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #65 : 19 Декабря 2005, 14:29:31 »

Угу, калиновский блок тебе поможет !;)
Необязательно гнаться за идеальным R/S  есть примеры когда и с 1.45 нормально моторы бегали!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 31 Августа 2009, 19:17:51 »

 Почитал. Неужели энтузиасты остались ещё?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #67 : 31 Августа 2009, 23:29:33 »

ага, в далеком 2005 были еще )))
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 10:02:59