Серёга(Украина)
колектора варятся из Оковских - никаких доп фланцев ненужно, нужно крепеж немного изменить под классическую голову. если грубо - доп. ухо приварить , начинка в карбах меняется под мотор.
подробнее четай тут
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=e252c7aebaa57de19ba760f65013cd7c&threadid=761uber
реально я бы рекомендовал начать с объема. 1.3 очень маленькаий объем для такого плана заморочек.
имхо оптимально 1.6-1.75 дальше все серьезно зависит от бюджета.
В качестве фильтров идут спец фильтра для данных карбов либо пайперкросы либо K&N либо аналоги какие-нить, немного придется подрезать моторный щит!:)..
Физический смысл дудок кроется в физике волновых процессов в ДВС. Чем короче патрубки- тем на более высокие обороты идет настройка. Если грубо то длинна дудки( для полного дросселя считается от заборного участка дудки до клапана) примерно равна 1/2 от длинны волны частоты резонанса системы. Типо учитывается проход волны в двух направлениях - прямой и отраженной волны.
Кстати на FF Есть чел с ником LEX, он снял с 1.75 на сдвоеных веберах и ухове 11 - 146 сил, если верить лукасу. По общайся с ним он сможет ответить на многие вопросы по горизонталкам. Есть еще чел Сколопендра на ТимРс - тоже грамотный товарищь в горизонталках рубит. Да что тебе объяснять ты-же отписывался в топе про "горизонталки Вс дросселя"...
Зы. но я тебя уверяю что они все скажут что с 1.3 неинтересно будет заморачиваться, ибо прогемороишься, потратишь денег тучу и дай бог снимешь 120 сил на 8-ми тыс. об/мин !:(