Вирус
Живёт здесь
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
|
« Ответ #45 : 02 Ноября 2005, 06:20:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Серёга(Украина) А есть у кого нибуть чертежи или фотки по переделке Оковских колекторов на ВАЗовский (класика) двигатель? Делается переходная пластина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #47 : 02 Ноября 2005, 22:31:34 » |
|
Мозги мозги, купи январь 5.1 Онлайн тюнер (150$), и вливай ему проги прямо находу. А вообще то 8 форсунок для того и ставят чтоб они на разных режимах включались, а что за прикол им с 1500 работать вместе, непонятно мне...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #48 : 03 Ноября 2005, 19:35:29 » |
|
To 062: Я тут наткнулся.... Ну вобщем вот такие тебе дудищи нужны!!! Вот там где багги http://zsiguli.hu/english/english.html открой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
KOTT
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
|
« Ответ #49 : 06 Ноября 2005, 13:30:51 » |
|
2 Борис_030 : Борис! Бальшущее спасибо! Уменьшение уровня топлива на 2 мм ( Было 25 мм от плоскостей , стало 27!мм) - Полностью "осветлило" Свечи, и устранило проблему "троящего/двоящего утреннего запуска". Производительность УН с Одной "35" трубкой и новоточенными кулачками составляет по 8-8,5куб.см. на каждый карб. суммарные 16-17 куб.см не так далеки от 14 куб.см. 21073-го Солекса. Провал (не страшный, машина даже носом не клюёт) - только при "средней" интенсивности нажатия на педаль с ХХ. При "пла-а-авном" нажатии -всё ОК, и при РЕЗКОМ "газ в пол" ( но до открытия 2-х камер) - ТОЖЕ ВСЁ ОК!!! Посмотрел на жиклёры ЭМР - маркировка "40", и... решил не глушить. .. Цвет изоляторов свечей после пробега 100-120 км " На 5+"! Ставлю ЭПХХ и "заодно" :-) квазиБСЗ ( с платкой-инвертором сигнала с контактов). Вопрос : ОДИН блок управления системой ЭПХХ выдержит нагрузку ДВУХ запорных клапанов ? или от греха подальше через рЭле поставить ???
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #50 : 06 Ноября 2005, 20:42:40 » |
|
Рад, что всё благополучно устроилось всего лишь после 1 пункта регулировки карбов! По описанию УН тоже трогать больше не надо, а вот с ЭМР я бы не торопился... Может зимой ещё нормально, но летом я думаю они будут переливать при интенсивных разгонах с места... Время покажет... Запорные электромагнитные клапаны (которые являются держателем топл. жиклёра х/х) встречаются (от производителя) от 70мА до 300мА рабочим током... Последние обычно долго не служат Так что, думаю что парочку электромагнитных клапана блок ЭПХХ должен потянуть без заметного вреда своему здоровью... Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #51 : 07 Ноября 2005, 02:21:39 » |
|
Оригинальное сообщение от KOTT 2 Борис_030 : Борис! Бальшущее спасибо! Уменьшение уровня топлива на 2 мм ( Было 25 мм от плоскостей , стало 27!мм) - Полностью "осветлило" Свечи, и устранило проблему "троящего/двоящего утреннего запуска". Производительность УН с Одной "35" трубкой и новоточенными кулачками составляет по 8-8,5куб.см. на каждый карб. суммарные 16-17 куб.см не так далеки от 14 куб.см. 21073-го Солекса. Провал (не страшный, машина даже носом не клюёт) - только при "средней" интенсивности нажатия на педаль с ХХ. При "пла-а-авном" нажатии -всё ОК, и при РЕЗКОМ "газ в пол" ( но до открытия 2-х камер) - ТОЖЕ ВСЁ ОК!!! Посмотрел на жиклёры ЭМР - маркировка "40", и... решил не глушить. .. Цвет изоляторов свечей после пробега 100-120 км " На 5+"! Ставлю ЭПХХ и "заодно" :-) квазиБСЗ ( с платкой-инвертором сигнала с контактов). Вопрос : ОДИН блок управления системой ЭПХХ выдержит нагрузку ДВУХ запорных клапанов ? или от греха подальше через рЭле поставить ??? А что если попробовать заглушить жиклеры ЭМР и соединить две поплавковые камеры двух карбов (кто заглядывал внутрь поймет) для создания сообщающихся сосудов. Тем самым при грамотной ровной установке карбов добьемся и одинакового уровня в поплавковых камерах.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #52 : 07 Ноября 2005, 08:01:24 » |
|
получится тоже самое, что установка Озона на поперечно установленный двигатель (083) при торможениях, разгонах, повороте направо, будет обедняться смесь в камере (-ах)... так что идея нереальна...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOTT
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
|
« Ответ #53 : 07 Ноября 2005, 09:51:52 » |
|
Оригинальное сообщение от uber А что если попробовать заглушить жиклеры ЭМР и соединить две поплавковые камеры двух карбов (кто заглядывал внутрь поймет) для создания сообщающихся сосудов. Тем самым при грамотной ровной установке карбов добьемся и одинакового уровня в поплавковых камерах. Один момент - именно на двигателе УЗАМ в "классическом" 412/2140 кузове РОВНО выставить неудастся : Из-за "завала" блока двигателя назад. Поэтому при установке ДВух карбов Первый получается выше чем второй. Можно наверное прокладками под второй выровнять их. но пока не вижу особой целесообразности. Кстати две обратки я соединил между собой. А погрешность измерения уровней штангенциркулем думаю не больше 0,5 мм. ВОт ещё что думаю создать - систему контроля за разряжением в коллекторах :-)! . правда систему - громко сказано - просто пару стрелочных вакуумметров в салоне, пару тумблеров перенесу в другое место. а левее от масломанометра как раз места на пару вакуумметров хватит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
KOTT
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
|
« Ответ #54 : 07 Ноября 2005, 09:57:16 » |
|
то Борис_030 : осталось измерить расход топлива :-) в нынешней конфигурации, а потом для сравнения с ЭПХХ . И третий замер : и с ЭПХХ и с квазиБСЗ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #55 : 07 Ноября 2005, 11:37:32 » |
|
Ну я думаю контроль не особо нужен. Если что-то пойдет не так, ты все ощутишь собственной ж..ой :rolleyes: А вот для настройки эта вещь не особо точная, хотя если нужно по быстрому настроится то и стрелочные показометры подойдут.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #56 : 14 Ноября 2005, 10:20:27 » |
|
Оригинальное сообщение от SantaDragon получится тоже самое, что установка Озона на поперечно установленный двигатель (083) при торможениях, разгонах, повороте направо, будет обедняться смесь в камере (-ах)... так что идея нереальна... Да ты прав:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #57 : 20 Ноября 2005, 23:23:19 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst и могу сказать что по моим ощущением даже 1.3 с валом Т12 какие-то низы все таки есть!:)
Конечно нормально настроенные дросселя дают прибавку во всем диапазоне, но отнюдь нелинейную и самую большую на максимальных оборотах.
Хочешь низов - поменяй паук на 4-2-1 и дудки поставь минимум 20-50 см.( лучше сбалансировать впуск с выпуском а не отбалды, хотя и отбалды снизу будет лучше чем 4-1 и 10см дудки!:) То есть длинные дудки - более низовой вариант? Я хочу на 1,3 мотор ВЕБЕРА или ДЕЛЛОРТО. Есть вариант ВЕБЕРОВ снятый с 1,3 литрового мотора и ДЕЛЛОРТО снятый с 1,8 литрового мотора. Что все-таки мне предпочтительней? Где то читал, что ДЕЛЛОРТО DHLA длиннее ВЕБЕР DCOE изначально даже без дудок. Это правда? И еще: как будет влиять установка возд фильтров, потому как без них ездить не собираюсь ни секунды. Конструктивно предусмотрено надевание не дудки фильтров или так никто не делает? Вообще-то у меня на поперечно расположенном моторе 25 см дудки уже не влезут - упираются в моторный щит. Видел как люди выпиливают мешающую часть моторного щита.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #58 : 23 Ноября 2005, 00:11:39 » |
|
Ту uber Да, длинные дудки - низовой вариант - при грамотной настройке впуск должен сочетаться с выпуском. Делорты вроде проще настраивать, а побольшому счету пох. но учти, что без Лямбды толком ненастроишь. Да и самому врядли удастся нормально настроить карбы. Лучше пообщаться со знающими людьми. К примеру здесь http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=57С мотором 1.3 можно заморочится но обЪем маленьткий, мотор неинтересный будет, можно снять за 100 сил но зажЫгалка получится т.е. за 7000 об. и практически без низов. Низовой же мотор на таком объеме строить ИМХО безсмысленно. Имхо лучше ориентироватся на объем хотябы 1.6 Фильтры нормально ставятся - стандартная практика. Моторный Щит режется .
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Серёга(Украина)
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #59 : 14 Декабря 2005, 21:14:48 » |
|
Здраствуйте. Люди добрые подскажите пожалуста подробно с чего и как сделать колектора для установки двух Солексов на двигатель ВАЗ 2103 (РВ Динамика 50, разрезная шестерня, прямоточная система выпуска от приёмной трубы). Можно ли поставить два Солекса 073 (просто один новый уже есть) и нужно ли менять в карбах начинку? Как сделать привод газа, воздушной заслонки, воздушные фильтры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|