Система с двумя карбюраторами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 06:13:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система с двумя карбюраторами  (Прочитано 9728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #30 : 28 Октября 2005, 15:22:51 »

Ту KOTT
Нахх плодить лишние темы???
По твоим вопросам.
1) Несовсем ясно как ты получил на 2х литрах сЖ10.5 и приэтом еще умудряешься нормально ездить на 92-м бензине????
2) расход 15 с 2.0 на двух карбах Имхо весьма неплохой результат( если ЭТО едет навсе деньги!:) ( у менят 1.7 на 1-м карбе если валить жрет 20 только впуть!:)
3) насчет карбов и жиклеров.. снизу видимо воздуха нехватает - нужно подбирать эмульсионные трубки.
Кулачек УН ИМХО можно использовать от 73-го СОлекса(?4).
Жиклер-распылитель УН попробуй оставить один от двойного штатного а второй заглушить.

Кстати вопрос когда на малых оборотах тапкуешь в пол - есть провал или рывок или дерганье???


Ту uber
Турбоштайн в основном Бэхами занимается - турбует, форсирует и т.д.
Вот некоторые его проекты:
http://www.turbobimmer.narod.ru/
Но контроллер универсальный - можно и зубилой управлять и V12 тоже невопрос даже с навесным!:)))

Дросселя - обычно идут одним блоком, может быть разборным - когда коллектор отдельно.    Из "фич" опционально могут быть сЪемные дудки  - можно вставлять дудки разной длинны - соответственно настройкам по оборотам.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #31 : 28 Октября 2005, 16:24:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
Ту KOTT
Нахх плодить лишние темы???
По твоим вопросам.
1) Несовсем ясно как ты получил на 2х литрах сЖ10.5 и приэтом еще умудряешься нормально ездить на 92-м бензине????

92.5Х75 -поршневая ГАЗ-53 днище поршня проточено под конус - чтобы подогнать край поршня к гильзе , и "заодно" хоть немного снизить степень сжатия. У ГАЗ24 поршней высота Жарового пояса 6 мм ( недоход), а у ГАЗ-53 9 мм . И ещё Мотор собирал не я лично. Ездить - с ужесточёнными пружЫнками в распределителе, и всё таки припозднённым зажиганием. И всё равно на "тупость" двигателя не жалуюсь.
Цитировать
2) расход 15 с 2.0 на двух карбах Имхо весьма неплохой результат( если ЭТО едет навсе деньги!:) ( у менят 1.7 на 1-м карбе если валить жрет 20 только впуть!:)

 Если на все - деньги - то не пробовал, после того как на сухом асфальте начало "крестить" на скорости 90 и включённой третьей передаче, стал на-А-амного аккуратнее давить на педаль.
 Да установки двух СОЛЕКСов стоял Дааз-2101 с диффузорами 24х26 и прочими доработками -расход в городе стабильно 12-12,5.
Цитировать
3) насчет карбов и жиклеров.. снизу видимо воздуха нехватает - нужно подбирать эмульсионные трубки.
Кулачек УН ИМХО можно использовать от 73-го СОлекса(?4).
Жиклер-распылитель УН попробуй оставить один от двойного штатного а второй заглушить.

 Вот что имею на сегодня: с одной трубкой УН 35 динамика до открытия 2-камеры НЕ УХУДШИЛАСЬ! а вот при резком приоткрытии 2-х камер лёгкий ( ненавязчивый) провал. При плавном педалировании никакого провала нет. Также при резком разгоне с использованием Только первых камер провала нет! Свечи пока претензий не вызывали.
Цитировать
Кстати вопрос когда на малых оборотах тапкуешь в пол - есть провал или рывок или дерганье???
Если совсем с ХХ продавить до упора - в первый момент ( именно момент - менее 1 секунды) задумывается. потом валит сразу и во всю. А если хоть немного обороты набраны - то без задумчивости. Общий характер крутящего момента - такое ощущение что максимум держится с 1000-1200 об/мин и до 5000-5500 ( 75-80 км/ч на 2 передаче). На ХХ правда тоже можно катиться.
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #32 : 28 Октября 2005, 17:12:47 »

Реально крутильная геометрия получилась!:)
Ставь 78 вал и если все нормально отбалансировано и поршневая не сильно тяжелая, то  будет крутиться в 7-8 тыс об невопрос!:))

Провал при открытии 2х камер - возможен из-за либо большой разници в жиклерах 1х и 2х камер или жиклеров переходных систем 2х камер нехватаеи либо кулачек УН галимой формы.
Попробуй поставь кулачек ?4 от 73-го провал на включении 2х камер должен пропать.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #33 : 29 Октября 2005, 10:45:59 »

А вообще две ((1111-1008014 Труба впускная) коллектор впускной от оки) на 6 двигатель без особых переделок встанут?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #34 : 29 Октября 2005, 19:29:14 »

нет
Записан
Серёга(Украина)
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #35 : 30 Октября 2005, 11:42:25 »

Подскажите а какие колектора нужно использовать для установки двух Солексов на двигатель ВАЗ 2103? И какие Солексы лучше ставить?
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #36 : 30 Октября 2005, 14:55:34 »

Воть и я спрашиваю, а ответа однозначного нет.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #37 : 30 Октября 2005, 18:41:28 »

Самый простой вариант - это 2 коллектора от оки + совмещение каналов и крепежных отверстий - там кой-чего наварить надо будет.

Опять -же нужно себе отдавать отчет что и для чего вы делаете - если навесить 2 карба на стандартный мотор - то будете долго биться с правалом снизу и настройкой карбов, а прибавка будет минимальна.

Преимущество 2х карбов начинается от 3-4х тыс. оборотов.
До 3х тыс. 2 карба могут работать хуже чем 1-н. т.к. скорость воздуха в диффузорах мала.

ту Серёга(Украина)
насчет какие Солексы ставить - очень зависит расчетных рабочих оборотов и конфигурации мотора.
Если верховой( серьезно доработанны двигатель, + верховой выпуск+ валик М3, или хотябы Т12) то можно взять и 41-10 (даже на 1.5 литровом моторе - снизу конечно будет провал зато сверху - лучше смогут дать только горизонталки).
В более приближенной к стандартной конфигурации можно использовать 08 или 083.
Если хотим получить максимум снизу то однозначно оковские.

Имхо так!:))

PS Желательно брать 2 новых, и проверенных на стенде - чтобы во всех режимах лили одинаково, ибо если они льют поразному - никогда нормально ненастроить!:(
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #38 : 31 Октября 2005, 10:56:48 »

У некоторых как то получается без провалов снизу. То ли сечение меньше, то ли так важно 2 дросселя или 4.. не знаю.
Я бы все таки попробовал для несильно форсированных моторов парочку-четверочку карбов постоянного разряжения. Вот не помню мото карбы К68 являются таковыми? Для малых-средних объемов самое то. И должны обеспечивать беспровальную работу.

Солексы это все-таки халявный вариант.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #39 : 31 Октября 2005, 11:16:05 »

насчет овощного мотора это ты да....... поставь два карбюратора сначала. ты ездил на такой конфигурации (впуск выпуск мотор вал)? оценка исходя из виртуального описания основанная на виртуальном опыте?

система питания выбрана максимальная. сначала хотел просто распределенку. все и сразу это скучно. поездий на полом приводе без низов ниву ту же к примеру.

дросселя изготовлены как и все остальное (не от карбов)
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #40 : 31 Октября 2005, 15:49:47 »

Смотря что называть виртуальным опытом... впринципе весь мир субъективно-виртуален...
Оценка основывается на собственном опыте доработки некскольких своих моторов и опыте постройки моторов приятелями - причем я ездил на их машинах.... и могу сказать что по моим ощущением даже 1.3 с валом Т12 какие-то низы все таки есть!:)

У тебя конфигурация впуска - выпуска ЧИСТО верховая с помощью которой 150 сил снять невопрос при желании все 200... и ниразу невяжется с
" концепция такая все погодный всесезонный аппарат для относительно быстрого и надежного перемещения в городе в любых условиях с дешевыми расходниками."

А ты говоришь про низы и что мощность на Полном приводе неважна - Вот мне и непонятно нахрена было городить весь этот дорогущий и тяжело настраиваемый огород для того чтобы строить низовой мотор???? Конечно нормально настроенные дросселя дают прибавку во всем диапазоне, но отнюдь нелинейную и самую большую на максимальных оборотах.

Зы... стоимость  изготовления КАЧЕСТВЕННОГО многодроссельного узла в Мск лежит в пределах от 500 до 1000 у.е. , настроить примерно столько-же!:))) Причем зачастую нормально настроить стоит дороже чем изготовить....Если у вас есть столько дених чтобы ставить подобные эксперименты - то ради бога!:)

ЗыЫЫЫ.. Хочешь низов - поменяй паук на 4-2-1 и дудки поставь минимум 20-50 см.( лучше сбалансировать впуск с выпуском а не отбалды, хотя и отбалды снизу будет лучше чем 4-1 и 10см дудки!:)

ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....  На 1.6 моторе с доработанной ГБЦ, среднем валу и несильно расточенном солексе 25х27 классика еде весьма прилично во всем диапазоне оборотов...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #41 : 01 Ноября 2005, 09:09:43 »

дудки около 20 см. вместе с фильтром itg (еще плюс 6cм) до брызговика остается около 3 см, даже печка не умещается, тьак что 50 см это должно быть уже на улице полюбому.
 10 см это ты как себе представляешь. один дроссельный узел порядка 4 см.
еще раз. все и сразу это скучно.
у меня на первом этапе было банальное облегчение двигателя с шарошенными каналами, совмещенкой, благодаря чему мотор на стоковом вале 2121 стал везти до 6 слишним вместо  тупого затыка в 4500. понравилось .потом была банальная замена вала-стало лучше. потом я захотел сделать все сразу по мотору (попутно с ходовой) и вобщем то сделал-теперь только в вале, который бесмыссленно менять на зиму. пока еще не приелось да и с трансмиссией нужно разобраться до этого авто то простаивает  опять блин.  

"едет прилично" ты замерь и график выложи.
мне важна не максималка а ускорение на любой передаче это когда чтобы обогнать или резко ускориться не нужно переключать вниз а нужно топнуть два раза: первый чтоб ускориться второй раз на торомоз чтоб осадить авто и себя заодно.
Записан
еживод-2715
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #42 : 01 Ноября 2005, 16:05:49 »

Да мужики  !!!! Во-истину  Москвич Это безпредел для творчества!   БРАВО!!!
Записан
Cyclone
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170

Москва. Ховрино.

« Ответ #43 : 01 Ноября 2005, 16:17:34 »

Ахренеть....дайте...два!!!:lol:
Записан
Серёга(Украина)
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #44 : 01 Ноября 2005, 21:56:51 »

А есть у кого нибуть чертежи или фотки по переделке Оковских колекторов на ВАЗовский (класика) двигатель?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 13:26:29