uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #15 : 26 Октября 2005, 14:32:28 » |
|
А коллекторы соединены или совершенно автономные?
Ага.. понял байпасный канал присутствует..
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
KOTT
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
|
« Ответ #16 : 26 Октября 2005, 14:47:06 » |
|
2 uber вот фотка покрупнее Диаметр байпасного канала ~9-10 мм. определился наличием соответсвующих штуцеров. Несмотря на присутсвие этого канала всё равно требуется тщательная синхронизация тросовых приводов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
062
|
|
« Ответ #17 : 26 Октября 2005, 15:36:09 » |
|
uber насчет 4 др.побаянили и забыли это вы зря. оно есть у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #18 : 26 Октября 2005, 20:32:25 » |
|
4 дросселя на карбах или инжекторные?
Меня по прежнему интересует 2 дроссельная система на двух форсунках. Мне наверно более не надо потому что у меня двигло 1,3 л. То есть это будет "кастом" (эксклюзив).
Скажи 062 какие проблмы ждут на этом нелегком пути??
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #19 : 26 Октября 2005, 23:22:53 » |
|
ту 062 что за система поподробнее и если продается столько дених
ту uber основная проблема будет грамотно настроить все хозяйство - весьма нетривиальная задача!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #20 : 27 Октября 2005, 00:02:57 » |
|
Для начала надо расчитать какой производительности форсунки(от ДЖиЭМовского моноинжектора?), какой насос (Волговский?), блок дросселей (можно взять нижнюю часть от карбов?). Наведите на умные мысли... Хочется не отмороженный драгстер с холостыми 3000 оборотов, а нормальную резвую но удобную машину.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
KOTT
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
|
« Ответ #21 : 27 Октября 2005, 07:09:05 » |
|
Оригинальное сообщение от uber Хочется не отмороженный драгстер с холостыми 3000 оборотов, а нормальную резвую но удобную машину. тогда двухкарбюраторная система -тоже довольно неплохой выбор. ИнформацЫя к размышлению : Я слышал что на зубильный мотор легко и просто встают два вп. коллектора от Оки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
062
|
|
« Ответ #22 : 27 Октября 2005, 08:08:35 » |
|
система примитивная короткие дудки, две рампы, восемь форсунок. регулятор холостого хода и соосности оси заслонок парных блоков. фотку могу кинуть на мыло, самому выкладывать силу нету. настройка. вобщем да проблемная вещь. прога от боевого мотора 1.6 под датчик абсолютного давления сгорела всесте с эбу. перемещался на стоковом январе 71. едет до трех тыс оборотов и все. но ехал достаточно быстро для потока, правда двигатель жил своей жизнью хлопки (ночью пламя из глушителя) уход газа и т.д.
добрые люди с инета помогли. прислали прошивку под я5.1.1.-71 и ее откорректировали сейчас уже 6 вариант. не могу отюзать его никак потому как упел на 5 варианте отъездтььб около 100 км. смолол ОМСКУЮ коробку в раз 1-3 передачи. сейчас не сам занимаюсь установкой вазовской каробки и раздатки вместо хлама. через подрамник. насколько затянется не знаю.
впечатления от езды. работы по движке: 1.8. увелич. каналы, клапаны 39/34, вал нужд эстонец, маховик, коленвал облегчен. выпуск паук 4-1, резонатр зара, далее СТОКОВЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ. восемь форсунок вазовских льют постоянно. ехало быстро двиг выкручивался в момент до ограничителя в 6500. ХХ на прогретом -1000-1100!!!!!! оборотов и СТАБИЛЬНЫЙ!!!!. правда при прогреве не очень охотно держит. вал плюшевый поэтому несуперметалка (дальше форсировать только заменой валов на более экстремальные объем трогать не собираюсь), но именно из за низов его менять не собираюсь. звук от дросселей на холостых -бормочет до 3 тысяч премлемо свыше трех как у шпортпердаков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #23 : 27 Октября 2005, 10:09:21 » |
|
Фигасе... примитивная Фото скинь конечно на capita@list.ru. ПЛЗ:) Вообще народ делает так: 4 форсунки для низких оборотов, а потом подключаются еще 4.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #24 : 27 Октября 2005, 10:23:30 » |
|
ту 062 Конфигурация интересная и то что низ стоковый - одобряю. Валик только для дудок реально овощной - хорошо бы М3 хотябы - так как нормальный объем да еще и на дудуках то внизу немного потеряешь а вверху дудет костмасс...!:)
но дудки ниразу небюджетный вариант. Кстати Я опасаюсь что обычная ВАЗовская кпп тоже долго непротянет...
А насчет глушителя помоему штатный глушитель для мощьной инопомойки - интересный вариант !:)
Зы. соберешь все - съези на стенд замерься - интересно на графики посмотреть!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
062
|
|
« Ответ #25 : 27 Октября 2005, 11:37:37 » |
|
у меня восемь на одной косе. для раздельного управления нужны мозги другие. даже в свр пишут что восемь делают для лучшего приготовления смеси. авто пока заводится с полпинка. фотку скинул. динамики хватает а полный привод без низов это ж.па та еще. и так тяжеловато на облегченном маховике. глушак предполагается расходником, чтоб не дое....сь. крохи мощности собирать не намерен. до кпп пофигу.запчасти есть и будут есть. замеры конечно сделаю.но не много там будет с таким валом но момент должен быть хорошим. полный привод не предполагает большой максималки. мне нужно чтоб пуляла до ста двадцати. а на трассах я не летаю. концепция такая все погодный всесезонный аппарат для относитеольно быстрого и надежного перемещения в городе в любых условиях с дешевыми расходниками. а др. это просто примитивная система в мех.плане питания (трубка до камеры сгорания). которая как ни странно должна заводится зимой благо прямая очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #26 : 27 Октября 2005, 13:35:58 » |
|
Ниразу непонятна концепция ??? тратицца на дросселя и 8-мь форсунок чтобы сделать овощьной мотор, который еще и хрен настроишь по нормальному - не слишком ли дорогое удовольствие??? Мозгами хорошими барыжит Саша Турбоштайн - очень хороший многофункциональный контроллер и настраивается легко, правда стоит 300 у.е.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #27 : 27 Октября 2005, 19:11:04 » |
|
"барыжит Саша Турбоштайн ???"
Что за персонаж???? В Москве??? Мозги это главное.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
KOTT
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
|
« Ответ #28 : 28 Октября 2005, 09:53:50 » |
|
М-да, начали за здравие, а закончили дросселями впрысковыми и форсунками :-( . начну-ка новую тему...
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #29 : 28 Октября 2005, 13:12:57 » |
|
Оригинальное сообщение от 062 А где дроссели сами брал? От карбов каких-то или..?
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
|