:::В сцеплении есть выжимной пошипник. Когда мы нажимаем на педаль этот подшипник обоймой соединяется с пятой диафрагмы и обойма начинает вращаться.
+++ Да.
::: Затем когда выжимаем педаль полностью, ведомый диск отходит и останавливается. А диафрагма крутится или нет?
++++ Конечно крутица,корзина прикручена к маховику ,поэтому вращается вместе с мхом ,ну а в корзине как раз и находица диафрагменная пружина.
:::Вращается ли обойма выжимного подшипника при полностью нажатой педали сцепления?
+++ Обязательно крутицо.
Я вот еще добавлю.Вот например на зубилах ,да и ваще на практически всех современных машинах,включая многие иномарки с механическими КПП,подшипник вообще всегда постоянно критится ,там нет зазора и подшипник поджат всегда к липисткам диафрагменной пружины.
::: с рождения у машины на нейтрали было характерное гудение (как у всех), считалось что это гудит первичный вал КПП, так как принажатии на сцепления гудение прекращается.
+++ Нет ,не факт.Вот у меня например гудела ваще вся КПП ,в ней же крутятся шестерни и валы даже на нейтрали,а посему если детали кривы сильно ,то они будут гудеть.Я излечил частично это заменой кривого корпуса КПП ,на хх практически КПП не слышно. Подшипник первичного вала гудит если уж совсем бракованный попался,но в большинстве случаев гудят шестерни,они кривые с рождения,брак.
::: Теперь коробку заменили, а звук остался тот же самый, абсолютно не изменившись.
+++ Ну и что ? КПП однотипные же ,гудят одинаково ,частота вращения осталась прежней ,тон гудения естественно не изименится.
:Я так полагаю, что если коробка другая, то звук ни как ни мог остаться тем-же самым.
+++ Может и остатся ,может и не остатся ,все зависит от конкретного экземпляра КПП и еще от картре сцепления ,он тоже может быть кривым,перекос валов ,вот тебе и гудение.
:::Значит его источник находится не в коробке, а где тогда?
+++ В ней родимой ,в ней

Если выжимаешь сцепу и гудение прекращается ,то это 100% КПП. Если гудит выжимной ,то наоборот при выжиме сцепы он начинает гудет ,а при отпускании прекращает.
:::: на нейтрали если нажать на сцепление - то гул первичного вала прекращается, но затем при полностью нажатой педали появляется другой слабый гул низкого тона,
+++ Вот это и есть гул выжимного подшипника ,он гудит когда выжимаешь сцепу.
::: и ощущение будто шестёрёнки в коробке продолжают крутиться.
Если легонько начать двигать рычаг переключения передач в сторону первой передачи - то чувствуется как начинают работать синхронизаторы, потом видимо они останавливают первичный вал коробки, гул исчезает совсем и пердача включается - тоесть признаки того, что сцепление не полностью расцепилось.
+++ Так ваще то может слехка вести сцепу ,там же просто разжимается ведомый диск и он может слехка касаться мха или нажимного диска корзины ,типо шаркать по ним,это не страшно ,обычно это бывает если крововатый диск попался ,не смазали щлицы диска на валу ,кривовата децл корзина ,ну или неправильно отрегулирован привод сцепы или перепускает ГЦС ли подтекает РЦС.В идеале конечно хорошо когда КПП полность останавливается.
Кстати еще первичный вал может вращаться если плохой передний подшипник его,типо тот который установлен в колене ,вращение от колена передается через этот подшипник на первичный вал.
::: Что ещё может вращаться в коробке если машина стоит на месте?
+++ Если сцепа не выжата и на нейтрали ,то в КПП крутятся все шестерни и валы ,за исключением вторичного вала.