Кто сам менял сцепление
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 13:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто сам менял сцепление  (Прочитано 1674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
korn ТС
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« : 14 Октября 2005, 10:03:57 »

Кто сам менял сцепление? Есть ли какие-то различия от описанной процедуры в руководстве по ремонту?
Двигатель УЗАМ-1,7; коробка омская.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 14 Октября 2005, 10:11:06 »

наверняка не упомянуто следущее :
если рцс прикипел ,лучше снять его со шлангом вместе
если верхняя правая шпилька вывернется вместе с гайкой ,вытечет тосол
про направляющие шпильки при установке упомянуто?(с ними еще и удобно прокладку ставить ,пришлепнул на герметике и она не сдвинется )
оправка для центровки диска не 412-я (по шлицам совпадает ,а по подшипнику диаметр 15 ,а не 16)
распорное кольцо подшипника первичного вала ставится сферической стороной к кпп
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #2 : 14 Октября 2005, 12:57:49 »

1. Снимать не рычаг КПП, а отвернуть 3 гайки и снять рычаг в сборе шаром - получится проще. Только рычаг перед этим поставить в нейтраль.
2. КПП снимать отдельно от картера на уфимском движке удобнее (ВаЗ проще в сборе), а так верхнюю гайку картера сцепления крутить очень неудобно. Еще один плюс не надо отсоединять рабочий цилиндр, просто подвесить картер на проволоке пока меняешь диск и ставить потом вес меньше. Но при этом желательно слить масло из кпп, будет течь.
3. Приемную трубу снимать необязательно, гайки КПП крутить чуть менее удобно, но в целом выйдет быстрее. А если надумал снимать, то проще снять в сборе с коллектором.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #3 : 14 Октября 2005, 13:20:36 »

Если всё-такирешите снять рабочий циллиндр сцепления запаситесь новым стопорным колечком заранее.
И обязательно запастись направляющими шпильками ( про них есть в камасутре с картинками издательства "За рулём" они очень облегчают монтаж.
Записан
korn ТС
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #4 : 14 Октября 2005, 14:07:37 »

Всем спасибо за ответы.
Записан

krizotill
Гость
« Ответ #5 : 14 Октября 2005, 16:33:04 »

Меняяяли, два однако дня потратили!

Работали вдвоём: я и моё восполённое самолюбие.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 14 Октября 2005, 17:10:03 »

ладно,своя камасутра .
снимаем туннель-облицовку с салоне ,рычаг ,воздуховоды ,резинку ,получается доступ к жестяной крышке над кпп ,открутив ее получается монтажный люк ,позволяющий не снимать механизм выбора передач(места отодвинуть кпп назад хватит,плюс избавимся от натягивания оттяжной пружинки при сборке )
кардан :4 болта к фланцу редуктора и 2 болта подвесного,выдергиваем его,смотрим состояние подвесного.
откручиваем пластину от кпп (они же 2 правых болта кпп к картеру) и болт крепления сией пластины к хомуту на штанах (если он там еще есть) никаких штанов не снимать!
трос спидометра ,или разъем ,а также провода с дзх снимаем
теперь можно открутить 2 болта крепления кпп к опоре ,после 2 болта поперечины к кузову ,левый болт полностью ,правый на пол-резьбы и придерживая кпп за хвостовик вверх ,отводим попереину вправо над штанами.
масло сливается в любой момент до этого действа .
откручиваем оставшиеся болты кпп (правый верхний крутить удобно накидным ключом 17 не длиннее 150-170мм
Да ,кронштейн безопасности кардана на всяк случай тоже снять ,не хватало еще им руку прищемить Smile
скидываем кпп,выводим ее назад горизонтально ,после вниз.Чистим привалочную поверхность кпп от все тех же остатков прокладки . Ищем распорное кольцо (или 3-4-5 его кусочков).
снимаем стартер ,сдвигаем его вперед со шпилек (масса лучше отключена пусть будет)
Сняв пружину вилки освобождаем рцс снятием стопорного кольца (либо варианты ...не вытаскивается ) Сразу же шток регулировки вытащить ,и раскрутить гайки до свободного вращения(т.е прогнать его резьбу (вдруг закисло все ?)
снимаем защитный щиток картера (спереди)-3 болта м6
и головкой на 17 с карданом и удлинителем 4 гайки картера .
Снимаем и его ,делаем с ним ,что хочется(моем ,меняем сальник ,направляющую втулку,опору вилки,удаляем остатки прокладки)
Снявши корзину ,диск смотрим состояние подшипника в коленвалу ,меняем ,если надо ,смотрим возможную течь заднего сальника колена ,если есть подозрения ,снявши маховик и его под замену.
Собираем все назад с новыми деталями ,захлопываем картер на место(как его вместе с кпп предлагают ставить ? )
Теперь мазнув распорное кольцо в 3-х точках герметиком прилепливаем его на картер ,вкручиваем шпильки для монтажа кпп и идем мазать прокладку (все же рекомендую казанским герметиком ), пришлепываем ее на картер и ставим кпп ,не тыкая первичным валом в сальник и в пластиковую направляющую выжимного (передача в кпп включена для возможности проворачивания первичного вала за резиновую муфту ,чтобы попасть в щлицы диска сцепы)
Прижимая коробку вперед ,закручиваем пару болтов до конца ,потом и остальные .
Далее обратно разборке(не удержался от копирования большинства мануалов Smile )
А ,не собирая салон ,через шланг с воронкой заправляем кпп маслом .
Часть 2 (материальная ) во избежание пешком за деталями как видно из написанного лучше запастись копеечными(крупные уже наверное закуплены ?) дивайсами как-то : стопорное кольцо рцс ,распорное кольцо, подшипник передний первичного вала ,прокладка кпп-картер ,сальник первичного вала ,сальник задний коленвала ,болты корзины (или хотябы гровера),опора вилки ,направляющая выжимного,набор крепления ручки кпп ,герметик ,может и датчик ЗХ (а вдруг с проводами клемма снимется?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #7 : 14 Октября 2005, 17:42:00 »

Вчера тоже диск менял - оторвало накладки от ступицы, + подтянул гайку на кардане, заменил рабочий цилиндр (начал подтекать уже после замены манжет),  прокачка - все за 4,5 часа не спеша.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #8 : 14 Октября 2005, 20:36:55 »

Несколько раз менял выжимной, вилку сцепы, само сцепление - если работать вдвоем, то часов на 6 неторопясь. Насчет советов uncle sergio - конечно дельные, но запасаться кучей ремкомлектов не стоит (не в деревне же менять все будете, правда у меня двигатель ВАЗ, может там попроще будет).
Записан
past
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #9 : 14 Октября 2005, 21:56:35 »

объясните плз как лучше всего прокачивать?
у меня защита - снимать влом было вот я и решил сверху рукой дотянутся
но так никакю бутылку с трубкой туда невпихнешь - оч сложно,
получалось достаточно долго и малоэффективно sad
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 15 Октября 2005, 03:26:55 »

:::объясните плз как лучше всего прокачивать?
у меня защита - снимать влом было вот я и решил сверху рукой дотянутся
но так никакю бутылку с трубкой туда невпихнешь

+++ Нафиг бутылку.Жмешь педаль ,если нету помошник ,то подпираешь палкой в сидение,откручиваешь клапан,именно прям сверху туда рукой лезешь,закручиваешь клапан ,опять на педаль жмешь,откручиваешь клапан и так далее,пока не перестанет идти из клапана воздух.То что там прольется на земню это мизер ,если ты ярый защитник окружающей природы ,то подстели под машуну тряпку на кортонке или тазк какой постафь.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 15 Октября 2005, 09:52:03 »

Цитировать

если ты ярый защитник окружающей природы ,то подстели под машуну тряпку на кортонке или тазк какой постафь.

гы ,а тряпку потом и жижу из тазика -на природу Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 11:13:01