ладно,своя камасутра .
снимаем туннель-облицовку с салоне ,рычаг ,воздуховоды ,резинку ,получается доступ к жестяной крышке над кпп ,открутив ее получается монтажный люк ,позволяющий не снимать механизм выбора передач(места отодвинуть кпп назад хватит,плюс избавимся от натягивания оттяжной пружинки при сборке )
кардан :4 болта к фланцу редуктора и 2 болта подвесного,выдергиваем его,смотрим состояние подвесного.
откручиваем пластину от кпп (они же 2 правых болта кпп к картеру) и болт крепления сией пластины к хомуту на штанах (если он там еще есть) никаких штанов не снимать!
трос спидометра ,или разъем ,а также провода с дзх снимаем
теперь можно открутить 2 болта крепления кпп к опоре ,после 2 болта поперечины к кузову ,левый болт полностью ,правый на пол-резьбы и придерживая кпп за хвостовик вверх ,отводим попереину вправо над штанами.
масло сливается в любой момент до этого действа .
откручиваем оставшиеся болты кпп (правый верхний крутить удобно накидным ключом 17 не длиннее 150-170мм
Да ,кронштейн безопасности кардана на всяк случай тоже снять ,не хватало еще им руку прищемить

скидываем кпп,выводим ее назад горизонтально ,после вниз.Чистим привалочную поверхность кпп от все тех же остатков прокладки . Ищем распорное кольцо (или 3-4-5 его кусочков).
снимаем стартер ,сдвигаем его вперед со шпилек (масса лучше отключена пусть будет)
Сняв пружину вилки освобождаем рцс снятием стопорного кольца (либо варианты ...не вытаскивается ) Сразу же шток регулировки вытащить ,и раскрутить гайки до свободного вращения(т.е прогнать его резьбу (вдруг закисло все ?)
снимаем защитный щиток картера (спереди)-3 болта м6
и головкой на 17 с карданом и удлинителем 4 гайки картера .
Снимаем и его ,делаем с ним ,что хочется(моем ,меняем сальник ,направляющую втулку,опору вилки,удаляем остатки прокладки)
Снявши корзину ,диск смотрим состояние подшипника в коленвалу ,меняем ,если надо ,смотрим возможную течь заднего сальника колена ,если есть подозрения ,снявши маховик и его под замену.
Собираем все назад с новыми деталями ,захлопываем картер на место(как его вместе с кпп предлагают ставить ? )
Теперь мазнув распорное кольцо в 3-х точках герметиком прилепливаем его на картер ,вкручиваем шпильки для монтажа кпп и идем мазать прокладку (все же рекомендую казанским герметиком ), пришлепываем ее на картер и ставим кпп ,не тыкая первичным валом в сальник и в пластиковую направляющую выжимного (передача в кпп включена для возможности проворачивания первичного вала за резиновую муфту ,чтобы попасть в щлицы диска сцепы)
Прижимая коробку вперед ,закручиваем пару болтов до конца ,потом и остальные .
Далее обратно разборке(не удержался от копирования большинства мануалов

)
А ,не собирая салон ,через шланг с воронкой заправляем кпп маслом .
Часть 2 (материальная ) во избежание пешком за деталями как видно из написанного лучше запастись копеечными(крупные уже наверное закуплены ?) дивайсами как-то : стопорное кольцо рцс ,распорное кольцо, подшипник передний первичного вала ,прокладка кпп-картер ,сальник первичного вала ,сальник задний коленвала ,болты корзины (или хотябы гровера),опора вилки ,направляющая выжимного,набор крепления ручки кпп ,герметик ,может и датчик ЗХ (а вдруг с проводами клемма снимется?