Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« : 14 Октября 2005, 09:10:55 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы!
Менял масло в КПП и заднем мосту сразу после покупки б/у Ежика 18 000 км назад - залил ТНК. Прошлой зимой, на морозе, когда машина холодная, чувствовал значительное увеличение вязкости масла (иногда даже глох после того, как завелся и отпустил сцепление на нейтрали). Как-то посоветовали залить масло с "северным" коэффициентом и более низкой температурой замерзания.
Но масло обычно меняют через 30 000, значит, еще не пора (по этому показателю), но ездить зимой будет тухло.
Отсюда вопрос: стоит ли щас менять масло и будет ли от этого ощутимый эффект ? И как вылить ВСЕ масло из агрегатов, не применяя промывочного? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #1 : 14 Октября 2005, 09:18:34 » |
|
Если масло нормальное - чего его трогать-то? Хочешь жидкое - так это надо полусинтетику или синтетику заливать типа 75W-90. Недешево и полить со всех щелей может. А уж про промывку я вообще первый раз слышу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #2 : 14 Октября 2005, 09:41:17 » |
|
Оригинальное сообщение от alex@2141 А уж про промывку я вообще первый раз слышу. Год или два назад ездил менять масло в "Экспрес замену" Так делали с промывкой, минут 5-10 висел на подъемнике с заведеным двигателем и включеной передачей(сейчас не помню какой)
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #3 : 18 Октября 2005, 10:58:23 » |
|
Земеля да у нас в питере зимы то неделя......
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
 |
« Ответ #4 : 18 Октября 2005, 11:54:07 » |
|
Я Shell заливал в мост и КПП еще на ТО-1 и катаюсь до сих пор. От бывалых автолюбителей наслушался разных советов. В основном все советуют забить и ничего не менять. Пусть все крутится в своем сработавшемся соку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #5 : 18 Октября 2005, 13:44:57 » |
|
А какое ТНК заливал ??W?? Я для зимы использую Спектрол минералку:( 80W90. Конечно при морозах сперва приходиться движек немного прогреть при выжатой педальке, т.е. без коробки. Но особенного дискомфорта от густоты масла не ощущал. Но вот когда пару лет назад было под 28-30 мороза заводиться было сложновато. Но это только относится к маслу в коробке. В мосту масло бысторо разогреется и через пару км уже не замечаешь. О промывки коробки и моста ничего, никогда не слышал. Удачи. P.S. А разве обещают суровую зиму с морозами под 40:o:o:D
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #6 : 18 Октября 2005, 13:54:00 » |
|
А хз какое ТНК, трансмиссионное для завднеприводных заливал, больше ничего пока не скажу - синяя бутылочка. Чувствовал коробку при разогреве сильно. Про промывку тоже не слышал, "просто так спросил", в смысле, может кто что знает. Про суровую зиму не знаю, но боюсь, что и в "несуровую" тоже почувствую.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #7 : 18 Октября 2005, 14:03:22 » |
|
Ну, по поводу конкретно ТНК скажу следующее. В коробку 2141 положено было лить масло класса GL-5 (в отличие от зубил, поскольку в коробке зубил нет гипоидных зубчатых пар). Так я тоже залил соответствующее ТНК. В синей банке. Как позже выяснилось, это масло едва дотягивает до GL-4. Было слито нах и залито Shell 85W-140 "для тяжелонагруженных трансмиссий" бульдозеров, танков, шагающих экскаваторов и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #8 : 18 Октября 2005, 14:04:47 » |
|
Если боишься - меняй на пожиже и нормальное. Вреда не будет, да и невелика сумма. А не сделаешь - зимой будешь переживать и мучиться - если не реально, так по утрам до заводки мотора.  Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #10 : 18 Октября 2005, 14:13:22 » |
|
Это откуда данные. Если судить по адресу то с сайта ЛМ. Что-то попахивает рекламой. Что бы 85W90 при -30 было таким жиденьким  Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #11 : 18 Октября 2005, 14:24:31 » |
|
Сейчас посетил сайт ЛМ. Их выбор масел 2126-20 привожу. С табуляцией не разбирался но понять можно. Каталог продуктов LIQUI MOLY для ИЖ 2126-020 бензиновый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, 2 клапана/цилиндр 4,50 л. Leichtlauf 10 W-40 HD (арт. 1948) Super Leichtlauf 10 W-40 HD (арт. 1928) MoS2 Leichtlauf 10 W-40 HD (арт. 1930) Touring High Tech 15 W-40 HD (арт. 1934) Optimal SAE 10W-40 (арт. 3929) Molygen SAE 10W-50 (арт. 1908) Molygen SAE 15W-50 (арт. 1911) Molygen SAE 5W-50 (арт. 1905) OptimalSynth SAE 5 W-40 (арт. 3925) механическая трансмиссия 5 скоростей 1,50 л. Hypoid-Getriebeol TDL (GL-4/5) SAE 80 W-90 (арт. 4705) Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75 W-90 (арт. 1407) Getriebeol (GL-4) SAE 85 W-90 (арт. 1954) система охлаждения 8,50 л. Kuhlerfrostschutz KFS 2000 (G11) (арт. 8844) Kuhlerfrostschutz KFS 2001 (G12) (арт. 8840) задний дифференциал 1,30 л. Hypoid-Getriebeol (GL-5) SAE 80W-90 (арт. 1048) Hypoid-Getriebeol (GL-5) SAE 85W-90 (арт. 1956)
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #12 : 18 Октября 2005, 15:12:36 » |
|
Изначально статья зарулевская за 2002 год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #13 : 18 Октября 2005, 15:18:26 » |
|
Оригинальное сообщение от Вишневый Ежик Отсюда вопрос: стоит ли щас менять масло и будет ли от этого ощутимый эффект ? Эффект будет - передачи будут легко переключаться сразу, после начала поездки. Если в мосту сменишь - то исчезнет ощущение, что в мороз машину держат за хвост. Только заменять надо на синтетику, чтобы оно было жидким в мороз, и достаточно густым в жару.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #14 : 18 Октября 2005, 15:21:42 » |
|
Сначала было какое-то безобразие налито. Уже при 10 - 15 градусах мороза если до 2000 обороты не поднимешь, отпустивши сцепление можно было остановить движок. Надоело это дело. Налил буржуйскую синтетику в обе коробки и мосты, стало гут. Теперь, хотя и за 30 морозы бывали, но несколько повышенная вязкость масла ощущается только первых метров сто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|