Вакуумный регулятор и детонация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:32:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный регулятор и детонация  (Прочитано 2334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Z ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« : 12 Октября 2005, 23:59:50 »

Отрегулировал ВР и избавился от детонации.
Подробности тут.
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #1 : 13 Октября 2005, 03:48:29 »

Блин, надо же...
Не один я эту пружинку придумал... Я здесь упоминал этот метод регулировки, правда я попростецки, на глаз да на слух, без насосов и вакуумметра... Хотел фотку выложить, теперь точно не буду. Отличие моего случая только в том, что у меня трамблер с холлом от Волги.
Записан

Ну и ладно...
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #2 : 13 Октября 2005, 09:09:33 »

Я на контактном трамблёре избавлялся от детонации аналогичным способом - пружинкой. Только у меня стояла слишком жёсткая пружинка, а пока искал помягче прикупил БСЗ. На нем изначально ВР значительно жёстче, и детонации при резком увеличении нагрузки нет, а именно при резком возрастании нагрузки появляется характерная УЗАМовская детонация. У меня стоит панель приборов старого образца, с вакуумометром, именно по нему, через тройник я и настраивал ВР.

P.S. Автору респект за оформленный в статью, по настоящему действенный, способ борьбы с детонацией!!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #3 : 21 Октября 2005, 07:19:12 »

А я ВР не трогал, но от детонации избавился увеличив ГВЖ1.
Детонация была при нагрузке и резкой тапке в пол на оборотах выше 2000.

БД1 23.5мм ГТЖ1/ГВЖ1: 125/190, ГТЖ2/ГВЖ2: 162/200

До этого ГВЖ1 был 170
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 21 Октября 2005, 07:44:23 »

Я делал примерно тож самое, только переставлял шайбы под и за штоком напрявляющим пружинку. У меня разборный ВР, т.к. трамб стоит бесконтактный  индуктивный от Ст.Оскол. Но все делал где-то на глаз, посчитав ход рычага ВР на диаметре трамблера. Угол был изначально больше в 1,5 раза.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #5 : 25 Октября 2005, 00:20:36 »

Я вот тюнил свой ВР но такое ощущение что не хватает хода штока но не в прямом смысле а в смысле того что надо ставить менее жесткую пружину. Симптомы такие: при резком нажатии на педаль появл неск стуков, потом все нормально но если давить дальше то наступает предел при кот двиг начинает детонить т о не хватает хода штока но не изза ограничителя а изза пружины.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 25 Октября 2005, 05:00:00 »

2 Sergeis
Судя по указанной модификации у тебя полторашный движок, он вообще всегда работал нормально, на моей совести их два, и 4 трамба, и везде ВР работал хорошо, детонации не было. Может быть у тебя стоит не тот трамб, не от того движка? Так просто, предположение.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #7 : 25 Октября 2005, 21:36:20 »

Все было действительно хорошо до тех пор пока не поставил электронное зажигание. После этого при тех же настройках ВР и ЦР детонация была независимо от поворота трамба. Когда поставил доп пружину в ВР все вроде стало на свои места но появилось описанное явление.
Записан
Z ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« Ответ #8 : 27 Октября 2005, 21:08:04 »

Цитировать

Все было действительно хорошо до тех пор пока не поставил электронное зажигание. После этого при тех же настройках ВР и ЦР детонация была независимо от поворота трамба.

Ели раньше было все нормально значит виновато твое электронное зажигание. Какой поставил распределитель?
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #9 : 29 Октября 2005, 23:33:52 »

Трамб тот же самый, стоит датчик Холла.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 29 Октября 2005, 23:42:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Трамб тот же самый, стоит датчик Холла.

Нет, на трамблере под датчик Холла ЦР и ВР изначально настроены на движок 1.7 литра. ВР практически не роялит, а вот настройки ЦР сильно отличаются...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #11 : 04 Ноября 2005, 00:43:06 »

Да дело в том что трамб стандартный Р147 просто в него вставлен датчик Холла.
Записан
Трибун
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #12 : 29 Ноября 2005, 21:21:20 »

При замене контактов на ДХ снижается нагрузка на ЦБ и вак. автоматы (контакт ранее вал подтормаживал) и это учитывалось в настройках. После установки ДХ в обычн. трамб. надо штатные хар-ки восстановить. И вообще это полезно после обкатки - смещаются.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 21:05:36