Z ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельская обл. г. Котлас
|
|
« : 12 Октября 2005, 23:59:50 » |
|
Отрегулировал ВР и избавился от детонации. Подробности тут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #1 : 13 Октября 2005, 03:48:29 » |
|
Блин, надо же... Не один я эту пружинку придумал... Я здесь упоминал этот метод регулировки, правда я попростецки, на глаз да на слух, без насосов и вакуумметра... Хотел фотку выложить, теперь точно не буду. Отличие моего случая только в том, что у меня трамблер с холлом от Волги.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #2 : 13 Октября 2005, 09:09:33 » |
|
Я на контактном трамблёре избавлялся от детонации аналогичным способом - пружинкой. Только у меня стояла слишком жёсткая пружинка, а пока искал помягче прикупил БСЗ. На нем изначально ВР значительно жёстче, и детонации при резком увеличении нагрузки нет, а именно при резком возрастании нагрузки появляется характерная УЗАМовская детонация. У меня стоит панель приборов старого образца, с вакуумометром, именно по нему, через тройник я и настраивал ВР.
P.S. Автору респект за оформленный в статью, по настоящему действенный, способ борьбы с детонацией!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #3 : 21 Октября 2005, 07:19:12 » |
|
А я ВР не трогал, но от детонации избавился увеличив ГВЖ1. Детонация была при нагрузке и резкой тапке в пол на оборотах выше 2000.
БД1 23.5мм ГТЖ1/ГВЖ1: 125/190, ГТЖ2/ГВЖ2: 162/200
До этого ГВЖ1 был 170
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #4 : 21 Октября 2005, 07:44:23 » |
|
Я делал примерно тож самое, только переставлял шайбы под и за штоком напрявляющим пружинку. У меня разборный ВР, т.к. трамб стоит бесконтактный индуктивный от Ст.Оскол. Но все делал где-то на глаз, посчитав ход рычага ВР на диаметре трамблера. Угол был изначально больше в 1,5 раза.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Sergeis
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #5 : 25 Октября 2005, 00:20:36 » |
|
Я вот тюнил свой ВР но такое ощущение что не хватает хода штока но не в прямом смысле а в смысле того что надо ставить менее жесткую пружину. Симптомы такие: при резком нажатии на педаль появл неск стуков, потом все нормально но если давить дальше то наступает предел при кот двиг начинает детонить т о не хватает хода штока но не изза ограничителя а изза пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #6 : 25 Октября 2005, 05:00:00 » |
|
2 Sergeis Судя по указанной модификации у тебя полторашный движок, он вообще всегда работал нормально, на моей совести их два, и 4 трамба, и везде ВР работал хорошо, детонации не было. Может быть у тебя стоит не тот трамб, не от того движка? Так просто, предположение.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Sergeis
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #7 : 25 Октября 2005, 21:36:20 » |
|
Все было действительно хорошо до тех пор пока не поставил электронное зажигание. После этого при тех же настройках ВР и ЦР детонация была независимо от поворота трамба. Когда поставил доп пружину в ВР все вроде стало на свои места но появилось описанное явление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Z ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельская обл. г. Котлас
|
|
« Ответ #8 : 27 Октября 2005, 21:08:04 » |
|
Все было действительно хорошо до тех пор пока не поставил электронное зажигание. После этого при тех же настройках ВР и ЦР детонация была независимо от поворота трамба.
Ели раньше было все нормально значит виновато твое электронное зажигание. Какой поставил распределитель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #9 : 29 Октября 2005, 23:33:52 » |
|
Трамб тот же самый, стоит датчик Холла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 29 Октября 2005, 23:42:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergeis Трамб тот же самый, стоит датчик Холла. Нет, на трамблере под датчик Холла ЦР и ВР изначально настроены на движок 1.7 литра. ВР практически не роялит, а вот настройки ЦР сильно отличаются...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Sergeis
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #11 : 04 Ноября 2005, 00:43:06 » |
|
Да дело в том что трамб стандартный Р147 просто в него вставлен датчик Холла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Трибун
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #12 : 29 Ноября 2005, 21:21:20 » |
|
При замене контактов на ДХ снижается нагрузка на ЦБ и вак. автоматы (контакт ранее вал подтормаживал) и это учитывалось в настройках. После установки ДХ в обычн. трамб. надо штатные хар-ки восстановить. И вообще это полезно после обкатки - смещаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|