кривая сборка или так д.б. и прочее после тюнинга
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:38:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кривая сборка или так д.б. и прочее после тюнинга  (Прочитано 1145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« : 12 Октября 2005, 13:19:58 »

1. в общем решил сделать небольшой тюнинг своего 21041-10,  - хотелось эмул.трубки проточить (заранее купил ZC135 а вот ZD155 не нашел есть только A23 155) и тут обнаружил что купленная ZD135 отличается от установленой...... в конце концов карб. собран так:
1-ZD135 (сверло 1,3 не проходит), 2-ZC155 (сверло 1,5 не проходит)
Так вот что это перепутали маркировку ZD/ZC или 135/155?? И еще вместо ГТЖ1-100 стоит 102,5.
Самое интересное то что машинка бегала очень хорошо.

2.из тюнинга пока сделал только это:
шлифанул оба МД, загнул УН 40/40 в первую камеру, просверлил задросельное распыление ХХ
и вот БЕДА на холостых движок как бы троит потом после прогрева еще минут 5-10 едешь хорошо потом вдруг пропадает тяга, если подсос выдернуть до конца то ревет, чуть убавишь почти глохнет, газуешь ревет - только трогаешься вот вот заглахнет - нет тяги., глушишь с 2000об., заводишься все ок.

Просьба помочь в решении вопросов
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 12 Октября 2005, 13:43:52 »

прочисть канал ХХ и его жиклер. где-то соринка проход закрывает.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #2 : 12 Октября 2005, 14:05:16 »

Продувал несколько раз, но ведь это проявляеться только после прогрева-потом проехал 5-10 мин. т.е. весьма закономерно, как минимун 3 раза
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 12 Октября 2005, 14:13:49 »

уровень топлива может быть высокий или клапан ХХ дурит.
вообщем или мало топлива или много. трудно сказать. надо щупать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #4 : 12 Октября 2005, 15:10:49 »

Борис_030 помоги с первым вопросом что делать ???
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 12 Октября 2005, 15:21:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Shurup
1-ZD135 (сверло 1,3 не проходит), 2-ZC155 (сверло 1,5 не проходит)
Так вот что это перепутали маркировку ZD/ZC или 135/155??

А кто сказал, что жиклеры маркируются в сотках?
Насколько мне помнится, эта цифра означает пропускание жиклером какой-то идеальной жидкости в миллилитрах в единицу времени...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #6 : 12 Октября 2005, 15:36:15 »

to Andruishka
не в этом вопрос а в том какая правильная маркировка конкретно для первой и второй камеры ???Где то в 2003 Борис-030 писал но найти не могу по-моему д.б. так ZD155/ZC135??!!
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 12 Октября 2005, 15:38:02 »

Кажется так. Проверzq по таблице: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #8 : 12 Октября 2005, 15:47:43 »

Во точно! Значит у меня 1ая богатит а 2ая беднит?!
Да и еще у меня после выключ. зажигания появилась детонация
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 12 Октября 2005, 16:49:14 »

внимательно надо читать. у тебя правильно стоит. и размер правильный
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #10 : 13 Октября 2005, 10:56:02 »

Инет ограничен читаю быстро пролетаю ..... Ясно что по ссылке правильно. Вот только чему верить сейчас в книжке одно тут другое. Теперь осталось только со второй проблемой разобраться (пока не хватает опыта самому разобраться)
Может такой баг от того что теперь в первой камере при стандартных жиклерах бензина льется больше??? Хотя кажетьяс что наоборот беднит смесь (ведь когда закроешь воздушную обороты растут) ИЛИ от того что просверлино задросельное распыление ХХ смесь такая???
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #11 : 15 Октября 2005, 11:54:42 »

ясно что никто не поможет будем сами допирать sad
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 09:42:35