"МостТрансИнвест" намерен к 2010 году построить в Н. Новгороде второй мост через Волгу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 11:04:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "МостТрансИнвест" намерен к 2010 году построить в Н. Новгороде второй мост через Волгу  (Прочитано 1591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navigator
Гость
« : 12 Октября 2005, 12:45:04 »

Нижний Новгород. 12 октября. НТА-Приволжье - Многолетняя мечта Нижегородской области разгрузить мост через Волгу начала осуществляться. Нижегородская компания ?МостТрансИнвест?, учрежденная менее года назад, выступит заказчиком строительства нового моста. В компании утверждают, что построят его к середине 2010 г. на деньги западных инвесторов. Об этом сообщает газета Ведомости.

Как отмечает издание, о необходимости строительства второго моста через Волгу в Нижнем Новгороде начали говорить около пяти лет назад. В середине августа 2005 г. администрация Нижнего Новгорода сообщила в местных СМИ о том, что рассматривает возможность передачи участка для проектирования подходов к новому автомобильному мосту через Волгу. Компания ?МостТрансИнвест? оказалась единственным заявителем и получила разрешение администрации Борского района и мэрии Нижнего Новгорода. Как рассказал ?Ведомостям? председатель совета директоров компании Аркадий Грушевский, новый мост с двумя полосами движения в каждом направлении будет соединять Нижний Новгород и Борский район и расположится недалеко от существующего Борского моста. Подходы к нему будут организованы со стороны жилого района ?Мещерское озеро? в Канавинском районе и Бурнаковской низины в Московском. Протяженность моста вместе с подходами ? 1700 м, пропускная способность ? 30 000 автомобилей в сутки. Генпроектировщиком выступит ?ГипроТрансМост? (Москва), а генподрядчиком ? ?Мостоотряд-1?, нижегородский филиал ?Мостотреста? (Москва). С ними уже заключены протоколы о намерениях, утверждает Грушевский. По его словам, к августу 2006 г. будет готов проект моста, а к середине 2010 г. завершится его строительство. Объем инвестиций, в том числе западных компаний, составит до 5 млрд руб., говорит Грушевский, окупить вложения планируется за 10-12 лет за счет платного проезда (предполагаемая стоимость для легковых автомобилей ? 50 руб., для грузовых и автобусов ? 200 руб.).

В администрациях Борского района и Нижнего Новгорода подтвердили выдачу ?МостТрансИнвесту? разрешения на проектирование. Гендиректор ?ГипроТрансМоста? Геннадий Корноухов сказал, что проектирование моста через Волгу может начаться уже в ноябре этого года, но точные сроки зависят от финансирования. А менеджер ?Мостотреста?, просивший не называть его имени, подтвердил наличие протокола о намерениях с ?МостТрансИнвестом?. Сообщить источники финансирования строительства моста он затруднился.

?Борский мост не справляется с автомобильным потоком, надеюсь, застройщику удастся решить эту актуальную проблему?, ? заявил ?Ведомостям? мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов. Он не стал оценивать перспективы реализации проекта ?МостТрансИнвестом?, а некоторые сотрудники городской администрации выразили сомнение в успехе этого дела. Строительство моста ? серьезный проект и молодой компании вряд ли удастся его осуществить, говорит один из чиновников, просивший не называть его имени. Скорее всего, ?МостТрансИнвест? просто хочет закрепить за собой участок, потом выгодно его перепродав, предположил другой чиновник, пожелавший остаться неназванным.

Однако представителей мостостроительных организаций не смущает, что заказчиком строительства моста выступает малоизвестная компания. ?Для реализации проекта она все равно будет привлекать крупных исполнителей, без опыта которых не обойтись?, ? считает топ-менеджер ?Мостостроя?, просивший не называть его имени. Начальник отдела больших мостов проектного института ?Трансмост? Владимир Александров говорит, что его насторожило бы, если бы только что образованная компания, у которой нет ни опыта, ни техники, выступила проектировщиком или подрядчиком. Задача заказчика ? организовать инвестиционный процесс и подключить к реализации проекта специалистов, говорит он.

А менеджер строительной фирмы ?Гешефт? Владимир Колесников предполагает, что ?МостТрансИнвесту? сложно будет привлечь инвестора. Его необходимо убедить в том, что вложенные деньги вернутся, заметил он, а в России автовладельцы не привыкли к платным дорогам, предпочитают ехать по плохим дорогам, в объезд, но бесплатно.

Нижегородская компания ?МостТрансИнвест? создана в январе 2005 г. физическими лицами, как сообщили в компании, ?для решения транспортных проблем Нижнего Новгорода, в первую очередь для реализации проекта строительства моста?. Пропускная способность единственного в Нижнем Новгороде моста через Волгу ? Борского автомобильного моста, по данным дорожного фонда Нижегородской области, 16 000?18 000 автомобилей в сутки (в выходные ? до 30 000) при проектной пропускной способности около 12 000.

взято отсюдова
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #1 : 12 Октября 2005, 13:41:19 »

Мало нам одного недостроенного моста через Оку...
Записан

Navigator
Гость
« Ответ #2 : 12 Октября 2005, 16:57:10 »

Имхо, не будут они нифига строить...Метромост вобще к 2005 собирались сдать - на деле болт...(((
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #3 : 12 Октября 2005, 17:02:27 »

Правильно землю захватить и настроить котеджей с выходом к реке Smile
Нафига им мост, им мост не нужен.
К тому же уже где-то был проект малонапорной дамбы в районе Дубравной.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 15 Октября 2005, 12:27:17 »

Мост нужен не "в районе существующего", а из района Подновья!!! Чтобы грузовики, которые идут в Кировском направлении с Казани, могли не заезжая в город попасть туда. И из самого Бора чтобы грузовики в Нижний по возможности не заезжали.
И из Москвы тогда можно будет проехать в Киров, не заезжая в Нижний.
Сейчас уже делают дорогу, которая позволит проехать из Москвы на Казань вокруг Нижнего. И время будет экономиться, и в Нижнем будет поменьше этих чадащих черным выхлопом монстров Smile, которые транзитом едут по Московской трассе, затем по Ларина и дальше выходят на Казанское шоссе.
Мост через Оку уже давно существует. Вот с него и будет идти новая дорога до трассы М7, выходя на нее около Кстово.
А на Киров, при наличии моста в Подновье, можно будет проехать по этой же дороге, затем мимо Кстово - и на мост.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2024, 01:19:06