Quark ТС
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 286
Екатеринбург
|
|
« : 12 Октября 2005, 11:01:49 » |
|
Собственно только факты (Картинка 45К) Основные траблы: 1. Плохое переключение передач (1,2-ая)(массовое явление) 2. Сходит краска(часто) 3. Сверчки в салоне(массовое явление) 4. Мягкая для убивания подвеска 5. Перегорают лампы часто(массовое явление) 6. Единичные случаи проблем с рулевым 7. Прочее Таким образом можно констатировать что акцент постепенно превращяется в продукт совавтопрома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #1 : 12 Октября 2005, 15:02:08 » |
|
Объясните, пожалуйста, что такое этот Акцент и зачем он нужен - из сообщения ничего не понятно - какая-то абракадабра Кто, кому и каким образом машину испортил, да не одну - не понять ничего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #2 : 12 Октября 2005, 15:42:11 » |
|
Похоже - Хёндай-Акцент... У нас в салоне по 341 т.р. стоят. IMHO - рассматриваю как вариант замены ИЖа... Опять же IMHO - отзывы читать нельзя... Пишут только те, у кого ломается. Если почитать наш сайт создастся впечатление, что ужаснее 2126 машины нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #3 : 12 Октября 2005, 16:22:45 » |
|
Прежде чем рассматривать Акцент как альтернативу ИЖу измерьте, для начала, ширину салона внутри между средних стоек. Я сунулся с рулеткой и онемел....... Тихо ушел, чтобы не разочаровывать счастливого владельца.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маруся
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
С-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 12 Октября 2005, 16:45:12 » |
|
А цифру в студию шепотом можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #5 : 12 Октября 2005, 16:50:19 » |
|
Я сразу потерял интерес и забыл............ Где - то около 10см. ИЖ шире.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 12 Октября 2005, 17:07:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 12 Октября 2005, 17:40:26 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergo Вроде снаружи Акцент даже шире получается, засчет чего же салон уже? За счет современных норм безпасности. Стойки толще, двери толще.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #8 : 12 Октября 2005, 18:50:22 » |
|
А я во время владения ИЖом проехался на Акценте и тоже офигел. При движке 1,5 литра - ровная клевая тяга, шума меньше намного, в салоне все аккуратно. Жаль универсалов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #9 : 12 Октября 2005, 22:19:10 » |
|
Акцент жаль не тянет на звание современной машины, там даже задних подголовников нету:( А так кстати неплохая машинка, если нужна лошадка рабочая, то очень и очень... А насчет поломок, уже правильно написали, что пишет только тот, у кого проблемы, а ломаются все машины и исключений нету Вон у порша 911 Карреры сальники потекли например через 15000 это как? Другое дело, что все это по гарантии без слов устраняют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quark ТС
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 286
Екатеринбург
|
|
« Ответ #10 : 13 Октября 2005, 07:02:54 » |
|
Насчет поломок. С одной стороны понятно что ломаются все машины. Но одно дело когда это единичные случаи, другое когда массовое явление.
Когда собирался покупать Ежика, читал данный форум, поломки. В основном так и думал: единичные, не со мной итп. Когда купил понял (перефразируя фразу Гитлера): "Ежели ломается у одного, то не ломается у других; но если ломается у двух - то ломается у ВСЕХ"
А такто новый Акцент у нас стоит от 310. Привозят за 2 недели.
Кстати первые отзывы об акценте на сайте авто.ру и были такие: 1)забудьте о поломках 2)я проехал 200 тыщ, машину не жалел и ни разу не сломалась.
Сейчас похоже это фантастика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #11 : 13 Октября 2005, 10:02:51 » |
|
Оригинальное сообщение от Юрандер А я во время владения ИЖом проехался на Акценте и тоже офигел. При движке 1,5 литра - ровная клевая тяга, шума меньше намного, в салоне все аккуратно. Жаль универсалов нет. Как уже говорили:Инжектор, цена.............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #12 : 13 Октября 2005, 23:33:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Юрандер А я во время владения ИЖом проехался на Акценте и тоже офигел. При движке 1,5 литра - ровная клевая тяга, шума меньше намного, в салоне все аккуратно.
Ну и что, что 1,5 литра зато жрет меньше и мощность больше - 102 л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #13 : 14 Октября 2005, 04:29:49 » |
|
Понятие мощность несколько расплывчато.
Я где-то имел неосторожность заикнуться УАЗистам что УАЗу можно было бы побольше лошадок дать. Меня чуть не порвали как газету труд. Оказалось, что лошадки эти буржуйские ни кому даром не нужны в наших условиях.
Тут меня один товарищь пытался убедить что мои 1,6 литра фигня против 1,3 литров японских. Мол у него лошадок будет поболе.
Ну посоревновались, как без этого. Хоть он продолжает хорохориться, но по его кислой мине все видно. В гору не прет, тронутся эффектно с пробуксовкой не получается. Да кстати в салоне у него все дребезжит как у меня в шестерке. Я уж не говорю про клиренс, удобство посадки ,цену.....
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #14 : 14 Октября 2005, 05:09:02 » |
|
Тут меня один товарищь пытался убедить что мои 1,6 литра фигня против 1,3 литров японских
На наших машинах просто чаще всего двиатель вообще не развивает положенной мощности Насчет 1.3 ну не знаю...ездил на Королле с 1.3, вообще порезвее она Ижа будет А вот то, что большая мощность чиста для пацанов и для стритрейсеров это да, важнее удобная "полочка" крутящего момента
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|